Либо тахометр врет, либо спидометр 8-)
Либо тахометр врет, либо спидометр 8-)
А что у тебя за двиг такой, а? У меня просто на 3 чтобы бывшая 21113 шлефонула, ее надо было бо 5500-6000 крутить...
Нассчет трансмисии я и так понимаю, что ряд там длинный стоит. Но надо ж было так рассчитать характеристики, чтобы такие показатели получить!
ЗЫ Пару часов назад встретил хозяина этой таврии, и он сказал, что трансмиссию сначала ставили оригинал от 21083, но тогда на ней вообще ездить нельзя было. Буксовала на 1, 2 и 3 так, что только на 1 камере можно было ездить.
ЗЫЫ А если реально, то у тебя получается, что на 1 и 2 передаче вообще тапку в пол давить нельзя, если на 3 шлифует???
Что то вы ребята замолаживаете Чтобы тачанка на 3 буксовала, надо иметь сил 200 , 7 ряд и ГП 5,1
Ни одна машина (на моей памяти) на сухом асфальте не буксует на 3...И ,поверьте, опыт в "этих делах" имеется. Да, моя на 5 буксовала, выкладывая спидометр по 2 кругу.... , но, увы, на льду.
А по таврии: у моего друга была таврия с 8 двиглом, 15" колесами (4Х98), забавно сделаным кузовом (заварена крышка багажника, фонари от 12 про спорт, арки раздутые немерянно)....ехала она прилично....разбил
Я, вообще, никого замолаживать не собираюсь... Я пишу то что было. Кому не верится или неймется поприкаловаться - ничем помочь не могу. Если я где-то не точно выразился, то повторюсь: шлифанула она на 100км/ч при переходе на 3 передачу. Я не доворю, что аж дым пошел или еще что. Дорога была мокрая, и я отчетливо прочувствовал, что колеса провернулись!!! Но блин на 2 передаче - до 100км/ч меня впечатлило!!! Я на восьмере больше 80км/ч раскручивать ссу.
Так вот дело в том, что колеса на 13", значит шлифовать легче... Тогда у меня на 13 стояли, то шлифовала она и на 2, но не сильно. Поставил на 14" - почти перестала.
Да, еще чувак сказал, что бенз можно лить тока 98, типа степень сжатия увеличена. Если бы можно было найти мастеров.... Но ее в Киеве заряжал еще предыдущий хозяин, а купили ее в Донецке и пригнали в Симфереполь...
Вот потому что нельзя связаться с тем, кто ее заряжал, я и интересуюсь, как получена такая скорость на таких оборотах???
Т.е. все-таки реально получить 4500об/мин на 2 передаче при 100км/ч...
Вот я тока потягался я с этой таврией... Хорошо, что далеко ехать не надо. До любимого сракерского участка дороги ехать 3км.
Что я могу сказать, со старта и до 80 км/ч сделал его где-то на 3-4 кузова (точнее не скажу стремно в зеркала в таких случаях пялиться)... потом где-то на 100-110км/ч он догнал и отставал метра на 2-3 (тоже величина относительная). После 130км/ч и до 160 он ушел назад опять где-то кузова на 4... Дальще просто пришлось тормозить, ибо дорога заканчивалась... Дистанция произвольная
Вот такие вот расклады....
Только мне стало непонятно, откуда подхват на 100-110км/ч??? Или провал у меня???
Т.е. все-таки реально получить 4500об/мин на 2 передаче при 100км/ч...
Вот я тока потягался я с этой таврией... Хорошо, что далеко ехать не надо. До любимого сракерского участка дороги ехать 3км.
Что я могу сказать, со старта и до 80 км/ч сделал его где-то на 3-4 кузова (точнее не скажу стремно в зеркала в таких случаях пялиться)... потом где-то на 100-110км/ч он догнал и отставал метра на 2-3 (тоже величина относительная). После 130км/ч и до 160 он ушел назад опять где-то кузова на 4... Дальще просто пришлось тормозить, ибо дорога заканчивалась... Дистанция произвольная
Вот такие вот расклады....
Только мне стало непонятно, откуда подхват на 100-110км/ч??? Или провал у меня???
Тока гоняться буду не на восьмере (у меня просто 1.3 стоковая 147000км пробега без капиталки), а на ауди.
Так, для информации: седан Audi 200 quattro 1990гв, 2.1 turbo R5 16V, кпп 5 мех, полн?й привод. Колеса 225Х60Х15. Полный капремонт двигателя и трансмиссии - весной этого года. Пробег после него 10000км. Стендовая мощность на 9000км пробега 213л.с.
Ну вот, на восьмере ты сделал эту таврию... а криков-то было, дескать не таврия, а ракета...
Т.е. все-таки реально получить 4500об/мин на 2 передаче при 100км/ч...
Вот я тока потягался я с этой таврией... Хорошо, что далеко ехать не надо. До любимого сракерского участка дороги ехать 3км.
Что я могу сказать, со старта и до 80 км/ч сделал его где-то на 3-4 кузова (точнее не скажу стремно в зеркала в таких случаях пялиться)... потом где-то на 100-110км/ч он догнал и отставал метра на 2-3 (тоже величина относительная). После 130км/ч и до 160 он ушел назад опять где-то кузова на 4... Дальще просто пришлось тормозить, ибо дорога заканчивалась... Дистанция произвольная
Вот такие вот расклады....
Только мне стало непонятно, откуда подхват на 100-110км/ч??? Или провал у меня???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы