Страница 1 из 1
morino
Возможно, написанное ниже уже написано, возможно, кому-то покажется бредом, но если бы я почитал такое раньше, подумал бы ещё, менять или нет. Confused
Что не устраивало в старой прошивке: плавающие обороты ХХ на прогретом моторе. 760-800-840 и так по кругу. А также странный режим работы двигателя в температурном диапазоне ~ 45-53 (это типа когда лямда включается в работу?)

Что нравилось: расход топлива. Особенно в городе и на высоких скоростях. :cool:
Почитав в нете про прошивки, было решено перепрошить ЭБУ c K17 на N35 как самую стабильную. В будущей прошивке заранее не устраивало возможное повышение расхода топлива. От коммерческих прошивок было решено пока воздержаться. 8-)

Позвонил на СТО, договорился так сказать, на приём к дохтуру. Приехал, чел спросил что не устраивает меня в родной прошивке, на что хочу сменить, сказал что N35 в целом не плоха, но типично городская. Потом начал расспрашивать, как я езжу, вопросов было куча. Потом был вынесен диагноз, что N35 мне может не понравиться. Потом резюмировал, что на ВАЗе машина на машину не похожа, у каждой свой характер, мож будет ничего и что сейчас все, с таким типом контролера как у меня, переходят на эту прошивку.

Сняв, контролер с машины, дохтур начал ездить по ушам насчёт удовольствия от езды, индивидуальностей характера, и прочей лабуды на предмет втюхивания мне коммерческой прошивки + спортивные распредвалы, на что я сказал, что подумаю, а пока заливаем N35. Smile

Что с этого получилось?:
Бк показал, что залита новая прошивка, машина нормально завелась и работала.
Обороты ХХ стали как вкопанные на 800, расход на ХХ 0,7л, мотор приятно порадовал тягой с низов. Подхват с 3000 об/м исчез, мотор абсолютно ровно тянет где-то с 1000 и до отсечки в 6750. В городе ездить с такой прошивкой безусловно удобнее, на трассе она мне не понравилась ? нет драйва и того ускорения которое было с 3000 оборотов. 3-я передача перестала быть боевой, зато появилась очень эластичная пятая.

Негатив: расход топлива вырос, проехав на новой прошивке 80 км ( 50/50 трасса/город), притом трасса 120 км/ч, Бк показал средний 7,8, вместо положенных 6,7- 6,9. При 120 км/ч на пятой (3000об/м по БК) % открытия дросселя увеличился с 18 до 21.

Вообщем мне прошивка не очень понравилась. Хотя мож привыкну? Скучная машина какая то получилась
Tom669
А мне понравилась, особенно ровный разгон, а не пинок под зад после 3000 об. Расход у меня практически не изменился, но если начинаешь активно ездить, то ползет быстрее вверх, чем на K17.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы