-mike-
На форуме 18 лет
Сообщения: 47
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-21104M 2005г.
Сегодня у нас с утра -30. Машина завелась с 3-ей попытки. Аккум слабоват похоже. В движке синтетика. После 15-ти минутного прогрева поехал. Температура движка тогда была 50 градусов. Но после этого машина еще нескеолько раз глохла на холостых (на светофорах) Заводилась легко. С чем это может быть связано?
Интересно, как такая езда скажется на резинках подвески (едешь как на табуретке), руль не крутится, педали нажимаются хреново, про коробку вообще молчу. И еще меня беспокоят пыльники шрусов - не порвутся в такой мороз? Поделитесь опытом, кто в такой мороз ездит, много это вреда автомобилю приносит? Может не стоит издеваться?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Mike_083i писал(а):Сегодня у нас с утра -30. Машина завелась с 3-ей попытки. Аккум слабоват похоже. В движке синтетика. После 15-ти минутного прогрева поехал. Температура движка тогда была 50 градусов. Но после этого машина еще нескеолько раз глохла на холостых (на светофорах) Заводилась легко. С чем это может быть связано?
Интересно, как такая езда скажется на резинках подвески (едешь как на табуретке), руль не крутится, педали нажимаются хреново, про коробку вообще молчу. И еще меня беспокоят пыльники шрусов - не порвутся в такой мороз? Поделитесь опытом, кто в такой мороз ездит, много это вреда автомобилю приносит? Может не стоит издеваться?
Да нет всё нормально должно быть, я бы погрел подольше и в путь, но после 50 на светофорах глохнуть не должна возможно РХХ глючит, если пыльники не столетней давности то всё ок должно быть, ты же не по барханам лазиешь. И если не ездить то для чего тогда машина? Не в гараже грузом мёртвым стоять?
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Износ больший, конечно, НО... не использовать машину зимой - преступление.
А использовать - наказание.
P.S. А при -30 прогрев до 50 за 15 мин - это много. У нас сейчас -22 было, так 7 мин уже 50. Поехал, через 8 мин - уже 90С.
UltraSpeed
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
А как в -30 печура работает? При 90-100 градусах хватает тепла, штобы прогреть салон?
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Как при -30 не знаю, но при -22 работает и греет замечательно. У меня радиатор печки стоит медный. И вся система отопления на ВП проклеена-доделана.
-mike-
На форуме 18 лет
Сообщения: 47
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-21104M 2005г.
Ну может не 15 минут, но 10 то точно. Термостат похоже херовничает. А что печка, при 50 градусах уже теплый воздух идет. После манипуляций с заслонкой печки конечно (высокая панель). При минус 15 за бортом вмашине тепло. При минус 5 - Ташкент. При мунус 30 не холодно, но и не сказать чтобы уж очень тепло. Просто комфортно. А движок у меня при -30 выше 85 не греется. А выше 95 я движок и летом не грею - вентилятор радиатора включается (сам выставил на компе).
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:А выше 95 я движок и летом не грею - вентилятор радиатора включается (сам выставил на компе).
А какая рабочая Т инжекторного движка? ИМХО - 95 маловато.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Akor писал(а):Цитата:А выше 95 я движок и летом не грею - вентилятор радиатора включается (сам выставил на компе).
А какая рабочая Т инжекторного движка? ИМХО - 95 маловато.
Нормально летом по трассе 88-90
-mike-
На форуме 18 лет
Сообщения: 47
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-21104M 2005г.
Akor писал(а):
Цитата:
А выше 95 я движок и летом не грею - вентилятор радиатора включается (сам выставил на компе).
А какая рабочая Т инжекторного движка? ИМХО - 95 маловато.
Нормально летом по трассе 88-90
Именно так и есть.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Не. Я в том плане, что не в температурном режиме движки работают. На сервисе сказали, что Т раб. у инжа - 100С. +- 5С. Может врут? У меня на карбе Т летом, даже по трассе ниже 95-93 не опускается.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Akor писал(а):Не. Я в том плане, что не в температурном режиме движки работают. На сервисе сказали, что Т раб. у инжа - 100С. +- 5С. Может врут? У меня на карбе Т летом, даже по трассе ниже 95-93 не опускается.
Не врут. Это значение указано в заводской документации. На эту температуру и рассчитывался движок 2111. Так что этот режим для него оптимальный, и искусственно занижать ее не следует (хотя иногда и хочется, особенно летом :-D )
-mike-
На форуме 18 лет
Сообщения: 47
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-21104M 2005г.
Если там так написано, то почему же тогда движок до такой температуры не греется, летом на трассе у меня лично больше 92 не бывает, вентилятор врубается (95) только если на жаре на 1-й долго пилить... хотя на первой он и не на жаре врубается...
zagan
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
Интересно, как такая езда скажется на резинках подвески (едешь как на табуретке), руль не крутится, педали нажимаются хреново, про коробку вообще молчу. И еще меня беспокоят пыльники шрусов - не порвутся в такой мороз? Поделитесь опытом, кто в такой мороз ездит, много это вреда автомобилю приносит? Может не стоит издеваться?
Не волнуйся за резинки, у нас сегодня утром было -33,и это уже четвертый день , и вообще я езжу на девятках 11 лет все зимы нормально ,просто раз в месяц проверяю пыльники, правда у нас не сыпят соль на дорогах, а вообще пыльники на шрусах у меня ходя по году , пока сам не поменяю.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата: а вообще пыльники на шрусах у меня ходя по году , пока сам не поменяю.
Что-то часто меняешь. Я раз в 2 года. И то только те, которые подозреваю.
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
В мороз в девятке - левая нога мерзнет, правая жариться. И на трассе - все тепло выдувает махом, ГТЦ замерзает, все стекла обмерзшие. Более-менее при таких темп-рах можно ехать 80 км/ч, и то если из фуфайки соорудить тонель для подачи теплого воздуха на ГТЦ. Писец, а не езда.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:В мороз в девятке - левая нога мерзнет, правая жариться. И на трассе - все тепло выдувает махом, ГТЦ замерзает, все стекла обмерзшие. Более-менее при таких темп-рах можно ехать 80 км/ч
Ну, незнаю. У меня все тепло. При -10 ездил в Чебоксары. Через 30 мин. снял куртку, остался в одной рубашке. Ботинки - летние переодел, т.к. в зимних иной раз на две педали жмешь - широкие. Через час выкл. вентилятор печки и заслонку прикрыл на треть.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы