Sem44
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Откуда: Воронеж
Авто: Hyndai Cetz
Купил неделю назад 15шку и встал вопрос правильной обкатки . все кругом говорят . что нужно проехать хотя бы тысячу километров в режиме 70-90км /ч желательно на дальняк. Но мне такой надобности ехать никуда нет, все по городу кружусь по работе. Подскажите как в городском режиме все таки правильно обкатать машину.
Brizer
На форуме 18 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
В городском режиме 70% обкатка будет беспонтовая! У меня до 2500 задняя включалась с хрустом, а после поездки из А в пункт Б итого 600 км коробка идвижок стали вести себя гораздо лучше! И до этого была у меня 21213 тоже по трассе прикатанная была только гораздо больше дальняка прошла....так и продал с пробегом 120000 ни разу не залезавший в двигатель! :cool:
dimon2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Плавное движение без перекрутки двигателя более 3-3.5 тыс оборотов - отличная обкатка. Плавный разгон, поменьше езды с полной загрузкой...
А так ваще у меня есть товарищи, которые считают "как приучищь машину с новья, так и будет ездить". Т.е. сразу крути двигатель и не парься!
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
в сервисной книжке все прально написано
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Забей. Езди как ездиться. Тысяча это примерно неделя езды. Пролетит и незаметишь. Больше паришься.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Ещё лучше на стенде или "галстуке" киллометров так 500 на холодную, говорят детальки идеально притираются.
lelikkk
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
1. Плавная езда.
2. Обороты должны быть в диапазоне 2000-3000, ни больше ни меньше.
3. Не тормозить двигателем, только тормоз.
4. Ни каких нагрузок на двигатель.
Sekret
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
совершенно согласен с lelikkk.
от себя порекомендую забыть про 5-ю передачу и два ограничения: 3000 оборотов и 90 км/ч.
Я думал с этими ограничениями буду долго чувствовать себя ущербным. Но вовсе нет. В городе больше 90 гнать смысла нет - светофоры всех ровняют. А на светофоре стартовать до 3000 тыс - можно вполне никому не уступая!!!! Никогда не проигровал в схватках с борзяком.
Но правильно обкатать всеже рекомендую. Лучшие самароводы рекомендуют!
dembel97-99
На форуме 18 лет
Сообщения: 707
Откуда: Москва (Марьино)
Авто: Mondeo 4
Я старался придерживаться к таблице в руководстве эксплуатации авто. Особо не напрягать и не рвать на ней так советовали в техцентре.Но я старался на дальняк не превышая той таблицы.
Dimin
На форуме 18 лет
Сообщения: 120
Откуда: Екатеринбург
Авто: VAZ-21093i
dimon2109 писал(а):
А так ваще у меня есть товарищи, которые считают "как приучищь машину с новья, так и будет ездить". Т.е. сразу крути двигатель и не парься!
Это не ты машину приучаешь, а сам привыкаешь к той или иной манере езды... и не выдавай желаемое за действительность....
Жизнь движка и всего авто в целом зависит не только от обкатки, но и от дальнейшего правильногй эксплуатации (не перегревай, масло нормальное, своевременное тех.обслуживание).
Если ты любишь свое авто и хочешь на нем ездить столько-сколько придется (до смены на более лучшее) то просто надо холить и лелеять свою машинку.
ЛЮБИТИ МАШИНКУ И ОНА ТЕБЕ ТЕМ ЖЕ ОТВЕТИТЬ,,,,,,,!!!!!!!!!!!
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
Sekret писал(а):А на светофоре стартовать до 3000 тыс - можно вполне никому не уступая!!!! Никогда не проигровал в схватках с борзяком.
С космичами что-ли соревновался?
Без обид, но моя практика показывает, что чем позже переключаешься, тем больше шансов выиграть светофорную гонку. А 3000об/мин - это совсем небольшие обороты (волгарский стиль переключения
![Smile](images/smiles/smile.gif)
). Я на своей кручу впритык до ограничителя, когда с кем-то гоняюсь (~6000), благо самарский движок отлично себя чувствует на таких оборотах.
SiriuS439
На форуме 19 лет
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Авто: Honda Fit Mugen Equipped
Зачем обкатка? Крути сразу на 6000. Чтоб металлическая стружка из трубы летела
шучу
Я свою обкатывал как описано выше. До 90, до 3000 об. итд
Jokerxxx
На форуме 18 лет
Сообщения: 185
surik93i написал-"в сервисной книжке все прально написано" Я с этим не согласен т.к.у классики и самары в книжке одно и то же написано,а движки разные,самаровскому обороты нужны больше,так что если обкатывать по книжке на движок будет нагрузка из-за нехватки оборотов.Обкатывай в диапазоне от 3 до 3,5 тыс об/мин. без ускорений и на прогретый двигатель ~до 3000 км. и все будет тип-топ! :cool:
gender-male
На форуме 18 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
дураков не сеют и не пашут.
эта фраза безусловно не относится к автору, сказавшему, что руководство по эксплуатации, написанное специалистами неправильное, и ему не указ.
для остальных скажу, что в руководстве есть табличка соответствия передач и скоростей на период обкатки. я именно так и обкатывал.
если придерживаться этой таблички выходит, что до пятисот километров не крутить движок больше 2500-2700, а с пятисот до двух тысяч до 2800.
автору топика про неправильные руководства скажу, что впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов.
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
gender-male писал(а):впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов.
Правильно настроенный карб с низов тянет не хуже инжектора.
А классика на низах прет как трактор в отличие от самары
![Smile](images/smiles/smile.gif)
.
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
yury2115 писал(а):gender-male писал(а):впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов.
Правильно настроенный карб с низов тянет не хуже инжектора.
А классика на низах прет как трактор в отличие от самары
![Smile](images/smiles/smile.gif)
.
ну да , пока на самаре переключишь с 2 на 3 скорость, на классике уже 5 будет )))
Graver
На форуме 18 лет
Сообщения: 193
Откуда: Moscow
ChiToK писал(а):yury2115 писал(а):gender-male писал(а):впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов.
Правильно настроенный карб с низов тянет не хуже инжектора.
А классика на низах прет как трактор в отличие от самары
![Smile](images/smiles/smile.gif)
.
ну да , пока на самаре переключишь с 2 на 3 скорость, на классике уже 5 будет )))
Ребята про Феррари забыли, на ней вообще в городе редко 2-ю включают. Первой вполне хватает
Jokerxxx
На форуме 18 лет
Сообщения: 185
gender-male писал,что впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов. Он видно на классике не ездил,ему про это кто-то сказал наверно.Самаровский движок не тянет при оборотах ниже 2500 об/мин .
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
Jokerxxx писал(а):gender-male писал,что впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов. Он видно на классике не ездил,ему про это кто-то сказал наверно.Самаровский движок не тянет при оборотах ниже 2500 об/мин .
Это точно! На классике можно трогаться при оборотах 700-900, тогда как на самаре только 1200-1500.
GARRYSON
На форуме 20 лет
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург.
Авто: Kианка
yury2115 писал(а):Jokerxxx писал(а):gender-male писал,что впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов. Он видно на классике не ездил,ему про это кто-то сказал наверно.Самаровский движок не тянет при оборотах ниже 2500 об/мин .
Это точно! На классике можно трогаться при оборотах 700-900, тогда как на самаре только 1200-1500.
Все дело в том,что на классике привод задний т.е двигатель на колеса не давит и соответсвенно легче трогаться при низких оборотах... :-D :-D :-D
gender-male
На форуме 18 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
yury2115 писал(а):Jokerxxx писал(а):gender-male писал,что впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов. Он видно на классике не ездил,ему про это кто-то сказал наверно.Самаровский движок не тянет при оборотах ниже 2500 об/мин .
Это точно! На классике можно трогаться при оборотах 700-900, тогда как на самаре только 1200-1500.
прошей движок. холостые будут 500-600, трогаться будешь с семисот, чуть придавив тапочек :-)
мощность снизится немного, расход тоже снизится.
холодный пуск ухудшится.
зато вырастет ресурс двигателя в целом.
Alecks
На форуме 18 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
gender-male писал(а):yury2115 писал(а):Jokerxxx писал(а):gender-male писал,что впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов. Он видно на классике не ездил,ему про это кто-то сказал наверно.Самаровский движок не тянет при оборотах ниже 2500 об/мин .
Это точно! На классике можно трогаться при оборотах 700-900, тогда как на самаре только 1200-1500.
прошей движок. холостые будут 500-600, трогаться будешь с семисот, чуть придавив тапочек
мощность снизится немного, расход тоже снизится.
холодный пуск ухудшится.
зато вырастет ресурс двигателя в целом.
Что за чудо-прошивка?
gender-male
На форуме 18 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
этих прошивок для января и боша: море. нужно подьехать в сервис, где есть чип-тюнинг и там все подробно расскажут.
есть еще одна приблуда, мало кто о ней знает:
снимают твои мозги, с заводской прошивкой, убирают их в шкаф, тебе ставят неродные, но такие же мозги с другой прошивкой. ездишь, как договоришься, сутки- двое, а потом приезжаешь и говоришь: нравится- не нравится, хочу другую.
Jokerxxx
На форуме 18 лет
Сообщения: 185
Ну мы же обсуждаем движки стандартные,не прошитые.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы