Sem44
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Откуда: Воронеж
Авто: Hyndai Cetz
Купил неделю назад 15шку и встал вопрос правильной обкатки . все кругом говорят . что нужно проехать хотя бы тысячу километров в режиме 70-90км /ч желательно на дальняк. Но мне такой надобности ехать никуда нет, все по городу кружусь по работе. Подскажите как в городском режиме все таки правильно обкатать машину.
Brizer
На форуме 19 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
В городском режиме 70% обкатка будет беспонтовая! У меня до 2500 задняя включалась с хрустом, а после поездки из А в пункт Б итого 600 км коробка идвижок стали вести себя гораздо лучше! И до этого была у меня 21213 тоже по трассе прикатанная была только гораздо больше дальняка прошла....так и продал с пробегом 120000 ни разу не залезавший в двигатель! :cool:
dimon2109
На форуме 19 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Плавное движение без перекрутки двигателя более 3-3.5 тыс оборотов - отличная обкатка. Плавный разгон, поменьше езды с полной загрузкой...
А так ваще у меня есть товарищи, которые считают "как приучищь машину с новья, так и будет ездить". Т.е. сразу крути двигатель и не парься!
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
в сервисной книжке все прально написано
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Забей. Езди как ездиться. Тысяча это примерно неделя езды. Пролетит и незаметишь. Больше паришься.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Ещё лучше на стенде или "галстуке" киллометров так 500 на холодную, говорят детальки идеально притираются.
lelikkk
На форуме 19 лет
Сообщения: 42
1. Плавная езда.
2. Обороты должны быть в диапазоне 2000-3000, ни больше ни меньше.
3. Не тормозить двигателем, только тормоз.
4. Ни каких нагрузок на двигатель.
Sekret
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
совершенно согласен с lelikkk.
от себя порекомендую забыть про 5-ю передачу и два ограничения: 3000 оборотов и 90 км/ч.
Я думал с этими ограничениями буду долго чувствовать себя ущербным. Но вовсе нет. В городе больше 90 гнать смысла нет - светофоры всех ровняют. А на светофоре стартовать до 3000 тыс - можно вполне никому не уступая!!!! Никогда не проигровал в схватках с борзяком.
Но правильно обкатать всеже рекомендую. Лучшие самароводы рекомендуют!
dembel97-99
На форуме 18 лет
Сообщения: 707
Откуда: Москва (Марьино)
Авто: Mondeo 4
Я старался придерживаться к таблице в руководстве эксплуатации авто. Особо не напрягать и не рвать на ней так советовали в техцентре.Но я старался на дальняк не превышая той таблицы.
Dimin
На форуме 19 лет
Сообщения: 120
Откуда: Екатеринбург
Авто: VAZ-21093i
dimon2109 писал(а):
А так ваще у меня есть товарищи, которые считают "как приучищь машину с новья, так и будет ездить". Т.е. сразу крути двигатель и не парься!
Это не ты машину приучаешь, а сам привыкаешь к той или иной манере езды... и не выдавай желаемое за действительность....
Жизнь движка и всего авто в целом зависит не только от обкатки, но и от дальнейшего правильногй эксплуатации (не перегревай, масло нормальное, своевременное тех.обслуживание).
Если ты любишь свое авто и хочешь на нем ездить столько-сколько придется (до смены на более лучшее) то просто надо холить и лелеять свою машинку.
ЛЮБИТИ МАШИНКУ И ОНА ТЕБЕ ТЕМ ЖЕ ОТВЕТИТЬ,,,,,,,!!!!!!!!!!!
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
Sekret писал(а):А на светофоре стартовать до 3000 тыс - можно вполне никому не уступая!!!! Никогда не проигровал в схватках с борзяком.
С космичами что-ли соревновался?
Без обид, но моя практика показывает, что чем позже переключаешься, тем больше шансов выиграть светофорную гонку. А 3000об/мин - это совсем небольшие обороты (волгарский стиль переключения
). Я на своей кручу впритык до ограничителя, когда с кем-то гоняюсь (~6000), благо самарский движок отлично себя чувствует на таких оборотах.
SiriuS439
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Авто: Honda Fit Mugen Equipped
Зачем обкатка? Крути сразу на 6000. Чтоб металлическая стружка из трубы летела
шучу
Я свою обкатывал как описано выше. До 90, до 3000 об. итд
Jokerxxx
На форуме 18 лет
Сообщения: 185
surik93i написал-"в сервисной книжке все прально написано" Я с этим не согласен т.к.у классики и самары в книжке одно и то же написано,а движки разные,самаровскому обороты нужны больше,так что если обкатывать по книжке на движок будет нагрузка из-за нехватки оборотов.Обкатывай в диапазоне от 3 до 3,5 тыс об/мин. без ускорений и на прогретый двигатель ~до 3000 км. и все будет тип-топ! :cool:
gender-male
На форуме 19 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
дураков не сеют и не пашут.
эта фраза безусловно не относится к автору, сказавшему, что руководство по эксплуатации, написанное специалистами неправильное, и ему не указ.
для остальных скажу, что в руководстве есть табличка соответствия передач и скоростей на период обкатки. я именно так и обкатывал.
если придерживаться этой таблички выходит, что до пятисот километров не крутить движок больше 2500-2700, а с пятисот до двух тысяч до 2800.
автору топика про неправильные руководства скажу, что впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов.
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
gender-male писал(а):впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов.
Правильно настроенный карб с низов тянет не хуже инжектора.
А классика на низах прет как трактор в отличие от самары
.
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
yury2115 писал(а):gender-male писал(а):впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов.
Правильно настроенный карб с низов тянет не хуже инжектора.
А классика на низах прет как трактор в отличие от самары
.
ну да , пока на самаре переключишь с 2 на 3 скорость, на классике уже 5 будет )))
Graver
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Moscow
ChiToK писал(а):yury2115 писал(а):gender-male писал(а):впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов.
Правильно настроенный карб с низов тянет не хуже инжектора.
А классика на низах прет как трактор в отличие от самары
.
ну да , пока на самаре переключишь с 2 на 3 скорость, на классике уже 5 будет )))
Ребята про Феррари забыли, на ней вообще в городе редко 2-ю включают. Первой вполне хватает
Jokerxxx
На форуме 18 лет
Сообщения: 185
gender-male писал,что впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов. Он видно на классике не ездил,ему про это кто-то сказал наверно.Самаровский движок не тянет при оборотах ниже 2500 об/мин .
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
Jokerxxx писал(а):gender-male писал,что впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов. Он видно на классике не ездил,ему про это кто-то сказал наверно.Самаровский движок не тянет при оборотах ниже 2500 об/мин .
Это точно! На классике можно трогаться при оборотах 700-900, тогда как на самаре только 1200-1500.
GARRYSON
На форуме 20 лет
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург.
Авто: Kианка
yury2115 писал(а):Jokerxxx писал(а):gender-male писал,что впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов. Он видно на классике не ездил,ему про это кто-то сказал наверно.Самаровский движок не тянет при оборотах ниже 2500 об/мин .
Это точно! На классике можно трогаться при оборотах 700-900, тогда как на самаре только 1200-1500.
Все дело в том,что на классике привод задний т.е двигатель на колеса не давит и соответсвенно легче трогаться при низких оборотах... :-D :-D :-D
gender-male
На форуме 19 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
yury2115 писал(а):Jokerxxx писал(а):gender-male писал,что впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов. Он видно на классике не ездил,ему про это кто-то сказал наверно.Самаровский движок не тянет при оборотах ниже 2500 об/мин .
Это точно! На классике можно трогаться при оборотах 700-900, тогда как на самаре только 1200-1500.
прошей движок. холостые будут 500-600, трогаться будешь с семисот, чуть придавив тапочек :-)
мощность снизится немного, расход тоже снизится.
холодный пуск ухудшится.
зато вырастет ресурс двигателя в целом.
Alecks
На форуме 19 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
gender-male писал(а):yury2115 писал(а):Jokerxxx писал(а):gender-male писал,что впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов. Он видно на классике не ездил,ему про это кто-то сказал наверно.Самаровский движок не тянет при оборотах ниже 2500 об/мин .
Это точно! На классике можно трогаться при оборотах 700-900, тогда как на самаре только 1200-1500.
прошей движок. холостые будут 500-600, трогаться будешь с семисот, чуть придавив тапочек
мощность снизится немного, расход тоже снизится.
холодный пуск ухудшится.
зато вырастет ресурс двигателя в целом.
Что за чудо-прошивка?
gender-male
На форуме 19 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
этих прошивок для января и боша: море. нужно подьехать в сервис, где есть чип-тюнинг и там все подробно расскажут.
есть еще одна приблуда, мало кто о ней знает:
снимают твои мозги, с заводской прошивкой, убирают их в шкаф, тебе ставят неродные, но такие же мозги с другой прошивкой. ездишь, как договоришься, сутки- двое, а потом приезжаешь и говоришь: нравится- не нравится, хочу другую.
Jokerxxx
На форуме 18 лет
Сообщения: 185
Ну мы же обсуждаем движки стандартные,не прошитые.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы