jpc
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
На днях пришлось делать ремонт 5-ти ступенчатой коробки передач. Заменили 2 вилки, 1 синхронизатор, промежуточный подшипник вторичного вала, задний подшипник промежуточного вала и шестерню второй передачи вторичного вала (т.к. был деформирован край зуба отломившимся куском сепаратора подшипника. После сборки появился гул, явно выраженный на 1-3 передачах. Видимо причина новая шестерня, которая стала в пару к шестерне промежуточного вала ( прошедшей уже 130 тыс.) Как думаете, прикатается она на новом месте и уйдет гул в коробке?
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Насколько я понял, меняли только шестерню второй передачи. Не думаю, что она будет гудеть на 1 и 3 передаче, т.к. на ней не будет нагрузки. ИМХО, собака порылась в другом месте...может собрали че не так?
jpc
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Сегодня выяснил еще одно обстоятельство, при выжатой педали сцепления и вращения стартером, слышно биение вала в коробке? Но по логике ведь первичный вал не должен вращаться?
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Чтобы вал наверняка не вращался - включи любую передачу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы