Страница 1 из 1
Rmn
Ну вот дождались -30, вся стоянка катала машины туда-сюда.
Охранники балдели при появлении нового хозяина пришедшего за машиной.
Завелся со 2 раза через 30 сек после первого (ВАЗ 21103 2000г, масло Кастрол 5W40).
Пользую комп штат112х3 с функц: подогрев свечей и разогрев аккамулятора.
Но пока прогревал дружок на 2114 завелся "в легкую", я говорит на зиму вообще АИ-98 лью.
Кто что думает на эту тему?????
Заливать чисто 98 - прогорят клапана, а если все-таки разбавлять?????
З.Ы. Друзья на 2112 так и не поехали, даже на тросу.
ugra
Если нет халявы,запрвляюсь тока98,Все ок!
ugra
Забыл добавить 21124 16V
uskorritel
ugra писал(а):

Забыл добавить 21124 16V



Чувствуется разница между 95 и 98 ?
MME
Вообще - то температура горения 98 бензина ниже чем 95 - с какой радости должны клапана прогорать?
Субъективно - я не любил 98, но ездил тока на нем из-за степени 11.
Тем не менее мне казалось что машина на нем ехала хуже и бензина жрала больше. Возможно это как раз из-за более низкой температуры ггорения, а может (скорее всего) это просто мои субъективные, далекие от раельности ощущения.
Rmn
Тогда получается ничего не мешает заправляться 98 всю зиму.....
MME
В принципе нет. Если нравиццо - заправляйся, клапана тебе будут благодарны. Very Happy
Матреха
вы че нехорошие люди? клапана благодарны? прогарают нафиг! лейте-лейте идолы... 95-не больше
Ацкий_Кот
Вы че какие клапана,
клапана горят если зажигание не то стоит,
а тут инжектор он по детонации смотрит и регулирует угол,
а на 98 и 95 он будет разным естествено,
клапана пргорали из-за того что клапан не закрылся а взрыв в горшке произошел,
а у инжектора угол регулируется и собственно такого трабла нет,
классика расчитане на 92 у меня друг 13 лет льет 95 и нечего,
я в свою 2104 лью 95 иногда 98 бывает балую когда зажигаю,
правда угол приходится регулировать но ет ерунда.
ugra
uskorritel писал(а):

ugra писал(а):

Забыл добавить 21124 16V



Чувствуется разница между 95 и 98 ?

Может быть совсем чуток и то на чистом асфальте. Раздница чувствуется когда в Башкирии заправляешся,вот там бензин :cool:
MME
twich писал(а):

вы че нехорошие люди? клапана благодарны? прогарают нафиг! лейте-лейте идолы... 95-не больше


Объясни физику процесса - с какой-такой радости клапана прогорают?
Rmn
А правда, может кто-нить просвятит...
Не хочется делать своей ласточке непритно, а холода только крепчают, через 5 дней обещают -35 Shocked
Автол
Уж не знаю откуда взялась эта сказочка про клапана...но это же чушь собачья....
Октановое число изготовители топлива вынуждены повышать в ущерб цене из-за высокой степени сжатия современных двигателей. Низкооктановое горючее, при таких степенях сжатия будет ДЕТОНИРОВАТЬ. 98 бензин замечательно будет работать на 16 и 8 клапанных движках, никакой детонации, никаких клапанов... вы что озверели... Вопрос в данном случае только в цене... Мы бы все с удовольствием питались дешевеньким 76, если бы на нем возможно было ездить. Кстати, от детонации такого бензина у вас не только клапана, но и поршни прогорят.
Месяц назад заправлял 98 полный бак, ходил в дальняк, на трассе по ходу заправил 95...., так сначала показалось что сцепление буксует, газульку жмешь, мотор урчит, но тянет плохо... потом ничего через 30 минут привык к тому, что еду на 95 Smile
Когда ездишь по городу, заправляешься раз в неделю, разницы не почувствуешь, а вот когда проехал 500 верст на 98, и тут же заправил 95, поехал дальше - чувствуешь существенную разницу.
Автол
Детонация [< лат. detonare прогреметь] - 1) быстрое хим. превращение взрывчатого вещества (взрыв) с выделением огромной энергии, вызываемое взрывом другого вещества (детонатора); 2) д. топлива - чрезмерно быстрое неполное сгорание топлива в цилиндре двигателя внутреннего сгорания, сопровождающееся металлическим стуком в цилиндре, неустойчивой работой двигателя.

Октановое число - условный показатель антидетонационных свойств моторных топ-лив (см. детонация 3), определяемый сравнением топлива со смесью изооктана (октановое число равно 100) и гептана (октановое число равно 0); выражается процентом изооктана в смеси, эквивалентной по антидетонационным свойствам топливу.

?Девяносто пятый? ? бензин с октановым числом 95; октановое число ? условная количественная характеристика устойчивости к детонации моторных топлив, применяемых в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания, численно равно процентному (по объему) содержанию изооктана, считающгося наиболее устойчивым к детонации видом топлива (октановое число которого принято за 100), в его смеси с н-гептаном, максимально подверженным детонации (октановое число равно 0). Октановое число бензина, равное 95, свидетельствует о его высоком качестве, именно на такой бензин рассчитаны двигатели современных автомобилей; (мнение народа)

Антидетонатор [см. анти... + детонатор] - хим. соединение, прибавляемое к моторному топливу (бензину и т. п.) для предотвращения детонация в двигателях внутреннего сгорания; повышает эффективность и надежность двигателя; наиболее распространенный а. - тетразтилсвинец.

Более подробно о детонации и калильном зажигании ТУТ
AssKkr
Лил и 98 и 95... Разницы нет, только в цене Smile
Еще кажется что 98 кушает больше )))

А так в основном заливаю 1:1, т.к. детонация у меня на 95... Sad
Ewg
Кстати, где-то проскакивала инфа, что 98-ой и те, которые до него (95, 92, etc) якобы изготовляются по разным технологиям и мешать их по идее нельзя. Правда или нет? кто знает?
Alien2112
Если в бензин добавить спирт (я конечно люблю иногда выпить, но если есть спирт то мне его не жалко Smile ) будет авто лучше в мороз заводиться или разницы не будет? Может кто пробовал, а может спец с Автоваза подскажет?
Автол
Alien2112 писал(а):

Если в бензин добавить спирт (я конечно люблю иногда выпить, но если есть спирт то мне его не жалко Smile ) будет авто лучше в мороз заводиться или разницы не будет? Может кто пробовал, а может спец с Автоваза подскажет?


Лучше от спирта заводиться не будет! Но если есть вода в баке (она есть у всех, но в разных количествах) гигроскопичный спирт притянет ее и смешается с ней, а затем вместе с бензином сгорит в цилиндрах. Увлекаться не надо, думаю не больше 0,5 на один полный бак...
MME
Alien2112 писал(а):

Если в бензин добавить спирт (я конечно люблю иногда выпить, но если есть спирт то мне его не жалко Smile ) будет авто лучше в мороз заводиться или разницы не будет? Может кто пробовал, а может спец с Автоваза подскажет?



Мона конечна и поссать в бак...но я б не советовал Very Happy
Rmn
Зачем чел-н морозить????????? :grin:
Где-то читал что есть спец присадки в бензин, вроде на сайте CASTROL, но найти не мог в магазинах.
Fox103
Alien2112 писал(а):

Если в бензин добавить спирт (я конечно люблю иногда выпить, но если есть спирт то мне его не жалко Smile ) будет авто лучше в мороз заводиться или разницы не будет? Может кто пробовал, а может спец с Автоваза подскажет?



Пришлось как-то еще с карбом заводиться на чистом спирте - надо было до заправки доехать. Заводится хуже чем на бензе и едет соответственно.
Не зря шведы используют топливо Е85 (15% бензы, остальное спирт), а не чистый спирт. Это только в Бразилии, где всегда тепло на спирте гоняют.
Rmn
вывод, по ходу один......
Живем не там, ездим не на том..... заправляем не тем! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы