Страница 1 из 1
slavbek
Всем доброго дня и с прошедшими праздниками!

Случился со мной довольно неприятный случай. Обитаю в Подмосковье, город Королев, гайцы у нас борзые, но все ниже описанное уже ни в какие ворота не лезет.

Еду по городу, тормозят: документы, страховка, все по плану, ни чего не употребляли?
- нет,
- проедемте на освидетельствование,
Я в КОАПе не селен, но вроде за отказ сейчас лишак без суда и следствия.
Приехали. Врач осмотрел, обнюхал. А дальше начался просто 3,14здец. Раздели до пояса, вены посмотрели, дали стакан иди, пописай!!! Пошел, писаю. У меня слух 200% слышу за дверью кто то возится, резко оборачиваюсь, а гаец в щелочку палит правильно ли я писаю.
Я не любитель противозаконных удовольствий тест ни чего не показал.

Повезли обратно к тачке один из них ко мне обращается(я своим ушам не поверил): ? мы с тобой время столько в пустую потеряли, ты компенсируй хоть чуть чуть?.

Оказалось что я не один такой. Работает походу один и тот же экипаж, у нас в городе их баночниками прозвали, и таскают всех подозрительных (читай любого) на тонированных машинах на анализы.
Люди которые употребляют от 500 до 1000 баксов отдавали, у кого сколько набиралось.

Соответственно вопрос?
Если, допустим, был я в гостях, где на кухне кто сигаретку вышел покурить а кто косячок раздуть, надышишься и покажет тест, а был и такой случай, что ты долбишся и что делать? И еще хрен его знает, что у них там за тест и что за врач, а не хочешь
Писать так тебе таблеточку предложат!? И нельзя ни отчего отказаться. Отказываешься ? виновен.

Не подумайте, ни чего Плохово еще раз подчеркиваю, что сам не употребляю, но согласитесь тема странная получается, что любой ДПСник может вот так легко отнять у тебя, столько, сколько ему понадобится, твоего времени или личных денежных сбережений.
Как себя вести в данной ситуации?

Заранее всем спасибо.
Slavbek.
andrew0310
Вроде по закону надо вести себя так:
http://autoru2000.narod.ru/pjanka1.htm
взял здесь
DVDrom4ik