Страница 1 из 1
Мулинов Дмитрий
В Свердловской области морозы до -30 (и не только там наверно)
Машина заводится, но только с пускового устройства стоянщиков!
Завелась бы и с аккумы,но сигналка не дает! Что с ней делать?
Напряжение на аккумуляторе 11,5В при -30 Это нормально как вы считаете? Авто 21102
yurec
А как напряжение мерил?Вольтметром или по БК? У меня БК при температуре ниже -20 ничего не показывает пока несогреется. При -22 удалось разглядеть напряжение было 11,5В, хотя аккуму 1,5 года я его ни разу не заряжал. Ниже температура у нас ещё не опускалась.
Мулинов Дмитрий
Напряжение смотрю по БК. Показывал в любой мороз, но тормозил!
Ну то есть напряжение нормальное скорее всего при таком морозе! А что делать с сигналкой которая не дает завестись? Она походу вообще питание контроллера отрубает!
Заводится с первого раза так-то и схватывает нормально!
Over?ind
Не понимаю а как сигналка то не дает ? она у тебя с контролем температуры чтоли? сам завожусь нормально, завтра посмотрю что бк говорит по поводу аккума, ему еще и 2-х месяцев нет, хотя в е-бурге меньше -28 вроде не было.
UDima
Over?ind писал(а):

Не понимаю а как сигналка то не дает ? она у тебя с контролем температуры чтоли?



даже простая сигналка (по крайней мере многие, если не все) реагирует на проседание напряжения в борт сети и активизиреут "Ахтунг" (включает блокировку, пытается квакать и мигать огнями), тем самым ещё сильнее просаживая аккумулятор, после чего втягивающее "отваливается". Результат - машина не завелась из-за сигналки.
Именно такое скорее всего случилось у Мулинов Дмитрий
Demolition_Man
в - 30 заводилась, иногда и с первого раза иногда со второго. Но я в этом году залил хорошее масло, жиденькое такое. ДУмаю с Лукойловской полусентетикой я бы не завёлся. Хотя раньше классика с 3-го раза брала, как и пологается ей.
А десятка в принципе нормально берёт.
Чуйко Александр
Вчера передали штормовое предупреждение до -45, так что решил вставать и прогревать машину ночью. В 4 часа утра было -43 Surprised , а перед этим прогревал в 21 час вечера. Заводится без проблем :cool: , но всеже решил ставить автозапуск, ночью не очень хочется вставать тем более в такой мороз......
Canopus
В Зарулем (номер не помню) была таблица где приводилась зависимость напряжения на аккумуляторе ( на незаведенной машине) от температуры воздуха и степени заряженности. Могу привести только выдержки ( лень набивать таблицу) при температуре -10-15 на 100% заряженном аккуме будет 12,9-13,1 вольт, а на заряженном всего на 25% 12,2-12,3 вольт, если напруга меньше это вообще 0. Там уже наверно вода замерзшая Smile .
Повторюсь-меряется на незаведенном авто непосредственно на аккумуляторе после продолжительной стоянки. Я у себя проверял вобщем цифры совпадают с практикой.
Snap!
если ВДРУГ кто не знает:

перед заводкой в мороз врубаем дальний на 15 секунд. потом 30 секунд ждем. а потом начинаем заводится. и помогает и аккум спасибо скажет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы