Мулинов Дмитрий
На форуме 19 лет
Сообщения: 55
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21124 1,6Li 16V кристалл
В Свердловской области морозы до -30 (и не только там наверно)
Машина заводится, но только с пускового устройства стоянщиков!
Завелась бы и с аккумы,но сигналка не дает! Что с ней делать?
Напряжение на аккумуляторе 11,5В при -30 Это нормально как вы считаете? Авто 21102
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
А как напряжение мерил?Вольтметром или по БК? У меня БК при температуре ниже -20 ничего не показывает пока несогреется. При -22 удалось разглядеть напряжение было 11,5В, хотя аккуму 1,5 года я его ни разу не заряжал. Ниже температура у нас ещё не опускалась.
Мулинов Дмитрий
На форуме 19 лет
Сообщения: 55
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21124 1,6Li 16V кристалл
Напряжение смотрю по БК. Показывал в любой мороз, но тормозил!
Ну то есть напряжение нормальное скорее всего при таком морозе! А что делать с сигналкой которая не дает завестись? Она походу вообще питание контроллера отрубает!
Заводится с первого раза так-то и схватывает нормально!
Over?ind
На форуме 18 лет
Сообщения: 50
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V, снежка
Не понимаю а как сигналка то не дает ? она у тебя с контролем температуры чтоли? сам завожусь нормально, завтра посмотрю что бк говорит по поводу аккума, ему еще и 2-х месяцев нет, хотя в е-бурге меньше -28 вроде не было.
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Over?ind писал(а):Не понимаю а как сигналка то не дает ? она у тебя с контролем температуры чтоли?
даже простая сигналка (по крайней мере многие, если не все) реагирует на проседание напряжения в борт сети и активизиреут "Ахтунг" (включает блокировку, пытается квакать и мигать огнями), тем самым ещё сильнее просаживая аккумулятор, после чего втягивающее "отваливается". Результат - машина не завелась из-за сигналки.
Именно такое скорее всего случилось у
Мулинов Дмитрий
в - 30 заводилась, иногда и с первого раза иногда со второго. Но я в этом году залил хорошее масло, жиденькое такое. ДУмаю с Лукойловской полусентетикой я бы не завёлся. Хотя раньше классика с 3-го раза брала, как и пологается ей.
А десятка в принципе нормально берёт.
Чуйко Александр
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2110
Вчера передали штормовое предупреждение до -45, так что решил вставать и прогревать машину ночью. В 4 часа утра было -43
, а перед этим прогревал в 21 час вечера. Заводится без проблем :cool: , но всеже решил ставить автозапуск, ночью не очень хочется вставать тем более в такой мороз......
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
В Зарулем (номер не помню) была таблица где приводилась зависимость напряжения на аккумуляторе ( на незаведенной машине) от температуры воздуха и степени заряженности. Могу привести только выдержки ( лень набивать таблицу) при температуре -10-15 на 100% заряженном аккуме будет 12,9-13,1 вольт, а на заряженном всего на 25% 12,2-12,3 вольт, если напруга меньше это вообще 0. Там уже наверно вода замерзшая
.
Повторюсь-меряется на незаведенном авто непосредственно на аккумуляторе после продолжительной стоянки. Я у себя проверял вобщем цифры совпадают с практикой.
Snap!
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Откуда: Москва (Долгопрудный)
Авто: 21104
если ВДРУГ кто не знает:
перед заводкой в мороз врубаем дальний на 15 секунд. потом 30 секунд ждем. а потом начинаем заводится. и помогает и аккум спасибо скажет.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы