Страница 1 из 1
Maverick58
В разговоре с людьми, владеющими автомобилями, несколько раз приходилось слышать про "несчастливые" машины, то есть, про машины, на которых люди, до этого ездившие без проблем, часто попадали в аварии, либо которые часто обкрадывали, в общем, которые доставляли их владельцам массу проблем. И про то, что от таких машин нужно как можно быстрее избавляться. Кто что думает по этому поводу? Имеет ли это место быть, либо это просто глупые байки и суеверия?
raceleiter
Maverick58 писал(а):

В разговоре с людьми, владеющими автомобилями, несколько раз приходилось слышать про "несчастливые" машины, то есть, про машины, на которых люди, до этого ездившие без проблем, часто попадали в аварии, либо которые часто обкрадывали, в общем, которые доставляли их владельцам массу проблем. И про то, что от таких машин нужно как можно быстрее избавляться. Кто что думает по этому поводу? Имеет ли это место быть, либо это просто глупые байки и суеверия?

кто знает!!!!
PavelKK
Думаю - суеверия. В них можно верить, а можно и не верить...
Гаврилыч
Maverick58 писал(а):

В разговоре с людьми, владеющими автомобилями, несколько раз приходилось слышать про "несчастливые" машины, то есть, про машины, на которых люди, до этого ездившие без проблем, часто попадали в аварии, либо которые часто обкрадывали, в общем, которые доставляли их владельцам массу проблем. И про то, что от таких машин нужно как можно быстрее избавляться. Кто что думает по этому поводу? Имеет ли это место быть, либо это просто глупые байки и суеверия?



То что есть такое понятие как "проклятые машины", я лично уверен.
Примеров тому у меня очень много.
MEPHI_Aahz
Точно есть такое. Но я думаю, что зависит от отношения владельца! будет он уважать, холить и лелеять тачку-всё нормально будет!

А если нет, то она же ему свинью и подложит!
Базилио
Про любовь к машине, это верно, её любить надо! А про всё остальное надо верить! У меня была 099 на которой я три раза менял номера, как специально, то один номер потеряется, то кто-то открутит! Машина не подводила,а такая ерунда была и всё в течении 2-3 месяцев! Закончилось только когда поехал и осветил машину в церкви. Хотите верьне, хотите нет. Но факт!
Vilson
Цитата:

Точно есть такое. Но я думаю, что зависит от отношения владельца! будет он уважать, холить и лелеять тачку-всё нормально будет!

А если нет, то она же ему свинью и подложит!


У одного хорошего знакомого мне довелось в свое время купить ИЖ-Комби, которую он делал своему сыну. Только сын запил и машина ему уже ни кчему была... Я с этого Ижа пылины сдувал, все деталюги - только самые лучшие (благо, с запчастями работаю). Только все равно, "кувырнула" она меня с семьей (колесо заднее на ходу лопнуло). Я когда через 3 месяца из больницы выполз - со слезами на глазах ее спрашивал - "Что-ж ты, с..а..."
А потом узнал - сын мужика того, что продал её мне - застрелился нахрен сперепою... Так что хотите смейтесь, хотите - нет, а все-таки какие-то силы действуют, помимо нас ....
DyUK
Со мной вот что было....
купил машину и перегистрировать как-то все времени и желания не было.... но зато все гайцы были мои... прямо писец какой-то... с друзъями общаюсь говорят по полгода спокойно гоняют даже с грязными номерами а меня почти каждый день тормозят...
так вот наконец решил.. пора менять номера и становиться владельцем... новые номера.... и все гайцы в упор не хотят видеть,
потом мне бывший хозяин рассказал что у него спрежними номерами такая же бяка была...
Владимирыч
Да что вы всё на машины, да на мистику валите! Есть и другие примеры. Вот, сосед у меня по гаражу четыре машины поменял, и на всех (!) в аварии попадал, и отказов было полно на каждой. При чём тут мистика? Человек такой! И не потому, что "невезучий" или порча и сглаз на нём, а потому, что характер безалаберный. Другие гораздо больше него ездят, а такой статистики не имеют.
А машины бывают несчастливыми - когда с хозяином не повезёт :grin:
Duche
Был у нас в городке мотоцикл (японский какой-то, марку не помню, давно дело было - редкость была страшная), так вот за пол-года на нем убилось насмерть 3 владельца. А мотоциклу хоть бы что - как новенький.
Шилов
-А вдоль дороги мертвые с косами стоят.
-Брехня
:-D :-D :-D :-D
Владимирыч
Duche писал(а):

Был у нас в городке мотоцикл (японский какой-то, марку не помню, давно дело было - редкость была страшная), так вот за пол-года на нем убилось насмерть 3 владельца. А мотоциклу хоть бы что - как новенький.



В 70-х годах был эксперимент - гайцов стали сажать на тяжёлые "Уралы" без колясок. Много тогда их побилось... Эксперимент завершили. Ездить надо уметь!
Duche
Владимирыч писал(а):

Duche писал(а):

Был у нас в городке мотоцикл (японский какой-то, марку не помню, давно дело было - редкость была страшная), так вот за пол-года на нем убилось насмерть 3 владельца. А мотоциклу хоть бы что - как новенький.



В 70-х годах был эксперимент - гайцов стали сажать на тяжёлые "Уралы" без колясок. Много тогда их побилось... Эксперимент завершили. Ездить надо уметь!


Никто и не спорит.
Serёga 061
Истинная правда! Купил три года назад шоху, меня на ней ЧЕТЫРЕ раза били (ладно не очень сильно), то в зад, то в бок, то ещё кудато (уж не помню). Мой дружок разбирающийся сказал, что была бита морда, но очень хорошо сделана - я не поверил. В итоге стоя у подьезда и не кого не трогая получил замятую жопу (уже прилично), причем в темноте сел в машину и уехал, а обнаружил уже в городе. Далее: предыдущий хозяин тоже чуть мял крыло и имел контакт сзади (отремонтировано было). Далее: т.к. я был третий хозяин, то спросил у второго хозяина про первого хозяина. Оказалось, что машина была взята из под какогото детка с пробегом 1,5 тыка. Якобы покупалась для какогото сына, тот ездить какбудто не стал, ну и продали. Через некоторое время под уплотнителем левой задней двери обнаружил следу покраски (сама резинка в распыле), и тут я вспомнил про слова дружка и про продажу с пробегом 1,5 тыщи... Это все за пять лет жизни машины. Недавно узнал о примете, что если в первые месяцы жизни авто с ним ничего не происходит, то будет жить, а если стукнут, то это будет продалжаться системно и от такой тачки надо избавляться, что соответствует истории с шестеркой. После этого купил святогор (москвич такой). Первую неделю, пока ездил со счет-справкой, все гайцы были мои! Я потом при их виде сам останавливался, чтоб время не терять. Как только сдал документы на номера и получил копию пэтээса с печатью - как рукой сняло.
По первому снегу на скорости в сотню престраивался из ряда в ряд ,чуть чуть вильнул зад (заезжал на мост и в поворот небольшой , плюс резина летняя была Confused ) и я по чисто шоховской привычке сбросил газ (рефлексы знаете-ли). Конечно машину начало раскачивать с увеличивающейся амплитудой, расрутило и ударило о бордюр высотой с колено. Итог: ни кого не с греб (со светофора ушло около десятка машин), о бордюр ударился ровно боком двумя колёсами одновременно (хотя мог остаться без морды или зада), всего лиш сломав рулевую тягу и погнув поперечную тягу задней балки (ремонт 600 руб.). Позднее нашел в ступице руля (в бублике) церковную ленту с молитвами (не знаю как называется), видимо первый хозяин машину освятил или что то в этом роде. Вот и не верь после этого...
VY
-"Бывают ли несчастливые машины?"
-Конечно бывают, особенно те, что собраны в понедельник с похмела или после праздников! Smile
Ломаются...

Кстати, на новых машинах есть ли какие-нть опозновательные знаки с указанием даты сборки? У самого новой просто не было...
A!exey
Короче, купил новую машину, гонял в другой город номера получать (на жену), уезжаем - теща говорит: воду святую забыли, жена говорит: да ладно, чего возвращаться, через неделю приедем - заберем. Чего за неделю случиться - то?.. В итоге через три дня получаю в зад... Вот как не верить после этого? Как только отремонтировал - сразу освятил машину.

Да. а еще так получалось, что первую машину собирался обмыть (по-нормальному, на работе :-D ), собирался долго - в итоге дверь помял, пока собирался (сам дурак конечно). Вторую - тоже, ждал пока номера получу, потом ждал понедельника - в субботу и схлопотал.

Так что сразу святить, потом обмывать, а потом ездить.
eKzplorer
В марте 2005 купил 21101. В кратце изложу что с ней успело произойти.
В первую неделю приятель очень сильно поранил руку. Отвез в больницу, на итог вся задняя часть салона залита кровью: на полу лужи, диван насквозь пропитан, измазаны обшивки задних двирей, спинки задних седений, и даже потолок.
Спустя месяц ехал в 23 часа 60 км/ч и возлу Пушкинского вокзала через дорогу побежал пъяный "ветеран боевых действи" 25 лет отроду, я его задел. Он по касательной пролетел и пивной бутылкой (ббыла в руках) разбил мне дважды меняное (по гарантии) лобое стекло. Потом тачку 2 раза вскрывали хулиганы. В июне в 1 день случилось 2 ДТП: утром виноват был я (сам не понимаю как так получилось), вечером принципиально ехал 60кмч, справа долбанул Крузак 80. Тачку сделал, через неделю стоячего девятина задом долбанула. И вообще - первые три месяца с этой машиной были просто адские. Сейчас, вроде, успокоилась. Тьфу три раза. Может к чему еще готовиться.
До этой машинки происшествие было всего 1 и то не по моей вине. А с этой же сбился со счету (мелкие геморы я не упоминал даже).
Кир-кук
Душу в машину вкладывает хозяин.
Будет круглосуточно сдувать пылинки - такой машине далеко не ездить.
Будет убивать - сам убьётся где-нить.
Будет на машине что-то ворованное - что-то родное обязательно украдут.
Если что-то украли - завтра на земле валятся будет, только не поленись нагнуться.

Никогда не покупать машины у скупердяев и раз.издяев, а также по несчастным случаям.

Для меня главное, чтобы моя кобыла меня довезла. Пусть на 2-х цилиндрах, пусть на 3-х передачах, но довези, а иначе я её сожгу нахрен. И она об этом знает - вот и вся душа.
Вова Длинный
Есть такая наука - философия, так вот там вечный спор, что первично - идея или материя. Так и тут. Можно спорить о том, что машины неудачные или водители уроды. Я считаю, что такое (неудачные машины) вполне возможно. Например: у меня есть своя машина, но иногда езжу на папаниных. Так вот на своих езжу нормально, а на папаниных вечно что-нибудь случается: то дверку примну, то кто-нибудь чухнет. И не потому, что я к папаниным машинам плохо отношусь, просто так случается. Вот, последний пример: приехал с подругой в кафешку. Поставил машину так, что бы никому не мешала. все-равно какой-то пи...р сдавал назад (ну не было его, когда машину ставил) и, видимо фаркопом, чухнул слегонца. Номер помял и бампер чуть-чуть поцарапал. В общем, поставил я машину в гараж и решил больше не трогать. И поймите правильно, я водитель с 17 летним стажем, к папаниным машинам отношусь как к своим, сам их ковыряю, сам делаю после нгеудачных выездов. Просто судьба такая.
Killer Speed
VY писал(а):

-"Бывают ли несчастливые машины?"
-Конечно бывают, особенно те, что собраны в понедельник с похмела или после праздников! Smile
Ломаются...

Кстати, на новых машинах есть ли какие-нть опозновательные знаки с указанием даты сборки? У самого новой просто не было...



Я у себя в нише запаски нашел маршрутные листы на сборку двигателя и сборку автомобиля. Там не только дата сборки была, но и время начала сборки и время завершения сборки. Начали собирать в 14:30 (после обеда наверное), а закончили сборку в 23:59 Very Happy

З.Ы. Главное наверное чтоб собирали не в понедельник утром и не в пятницу вечером, ну и не перед/после праздников.
rover
Машины несчастливые бывают.
Только я переиначу немного: у каждой машины свой норов. Есть такое дело. Я часто менял машины и заметил, что первое время она тебя буквально ненавидит, но проходит месяц-два-три и все налаживается. Пример тому моя восьмерка. Сдружились с ней накрепко. Иногда разговариваю, когда вредничает, заметил, что взбрыкивает от потенциальной для неё опасности, невнимательности к ней. Бывало просто глохла самым неожиданным образом, спустя, допустим 10 минут, после резкого скачка в 5000 оборотов(вошел в поток, выезжал со двора), все попытки оживить проваливались, а постояв ещё 10 минут заводилась, как ни в чем не бывало. Я считаю так:
И не боюсь показаться смешным в собственной теории. Вот человек, он ведь состоит из разного материала, то-есть если грубо выражаться, уж извините, это биологический механизм. Очень сложный, сбалансированный, но механизм. И у него есть душа. Так почему бы машине, да и не только ей, как простейшему механизму не обладать простейшей опять же душой. Нет, конечно от ангела с крылышками её душе далеко, но ведь это механизм, двигающийся, значит и простейшая душа, хотя бы в теории обязательно присутствует. Остается её понять, а вот этого подчас не происходит, и я думаю это лишь из-за того, что она слишком проста для нашего понимания. Может и путанно обьяснил, но, думаю, в этом суть есть.
Думаю, что как минимум 50% водителей признают такой факт, сам знаю его по себе:
нельзя при своей машине говорить, что ты собираешься её продавать, и не обязательно, что достала, просто поменять. Фокусы от неё не заставят себя ждать. А когда гонишь её на рынок, вылизав и отремонтировав все, что только можно, а при продаже возникшие поломки, а по приезду домой пропадающие?
rover
Вот ещё вспомнил:
Сосед по гаражам, девятка 2001 года, рабочий график похожий, примерно так же как и я накатывает. Только приезжая в гараж усталым и измученным, после тяжелого рабочего дня со злостью хлопает дверью, со словами: ух и за_ла, все пи_, завтра опять за руль.
Я же, даже когда просто выпадаю(бывало!) на снег и с трудом поднимаясь с четверенек, чтобы открыть эти створки(цельные, без калитки, металл 8мм); в метель, или в жару летом, загоняя издерганную машину сижу и наслаждаясь тишиной просто говорю её: спасибо. Отмучилась, не подвела, молодец.
И выезжаю наутро нормально.
Так вот хоть и работаем примерно одинаково с соседом, но только он раза в три чаще и дороще рыскает по сервисам, вечно в происке. Вечно она его подводит, раза два буксировал, а ух в мороз по утрам(у него под движком всю ночь плитка стоит, я отдал, ну а я с электроподогревом же) вообще без монтировки заводиться не хочет, и нередко, выезжая после него, находил его с поднятым капотом в 200 метров от гаража. Вот и думайте про то, что веше отношение к ней не проходит незамеченным для вашей машины.
andrew0310
Счастливые машины или нет, а любить их надо, тогда и ездить будут хорошо. Я свою очень люблю, иногда даже разговариваю (когда никто не слышит) [не смеяться!] Smile Пока (ТТТ 3раза) все отлично (ТТТ) Laughing

Хотя по теме:
Друг - коллега по бывшей работе. Ездить начал с 18 лет, было 2 копейки. Ремонтировал только что уже отваливалось, возили без проблем. После купил 07. За полгода 9 аварий, только одна по его вине. Родного из железа - крыша и пол Smile . Через год продал, сейчас 15, уже год. Пока только задний бампер поменял и всё. Ездит на всех машинах практически одинаково - тапок в пол Smile
ШнурОк
Бывают несчастливые и счастливые машины. Вот все машины в нашей семье привезенные из Германии в первые же месяцы эксплуатации получали ударыповреждения различной степени тяжести. Видать за 45й мстят Laughing
(гольф, витара, бмв, c-rv)
Американка беспроблем откатала 5 лет
(сузука сайдкик)
Ну и ВАЗ (Т Т Т...) без эксцесов, почти 4 года уже....
SeaRunner
Не знаю, бывают или нет такие машины - но 099 семейная была - сначала задний бампер, потом битая мордочка (фары, бампер, крыло и капот), гнутый лонжерон, потом мятые пороги, потом покоцаная дверка, потом опять битая фара и подмятое крыло, потом битая задница. Короче, обстучали машинку за 10 лет со всех сторон.

Новые машины купили - таж байда. У меня за полгода уже бамперочки притерты и т.п. У отца - дверца мятая. Каждый случай индивидуален и имеет абсолютно логичное объяснение. Так что мистики не усматриваю. Кривые руки владельцев и гонор при вождении + козлы на дорогах. Водить надо просто аккуратнее и парковаться желательно в таких местах, где вряд ли заденут - и все пучком будет.


ПСЫ. От освящения машины и прочего - хуже не будет. А владельцу - психологически спокойнее. ;о)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы