lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Вощем недавно обнаружил сей девайс на карбе. Он был почему то отогнут и вроде как совсем сломан - нажимаешь на него - он западает.
Что это за весчь и для чего она?
Как его правильно выставить?
Есть у меня книга называется "ВАЗ-2105", но там нихера нету про это штуку
morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
lyl8000 писал(а):Вощем недавно обнаружил сей девайс на карбе. Он был почему то отогнут и вроде как совсем сломан - нажимаешь на него - он западает.
Что это за весчь и для чего она?
Как его правильно выставить?
Есть у меня книга называется "ВАЗ-2105", но там нихера нету про это штуку
Это датчик положения заслонки. Срабатывает, когда отпускаешь педалину и 1-я заслонка закрыта.
Это часть экономайзера принудительного холостого хода- ЭПХХ. Он у тебя отключен. Посмотри- шланг от коллектора в карб (этот микрик находится на пластине, которая крепиться с экономайзером- в нём винт количества, а чуть правее трубка) как идёт- на прямую или через пневмоклапан (находится чуть ниже блока предохранителей- бочёнок с 2мя выходами для трубок и 2мя проводьями).
ЭПХХ позволяет экономить топливо при торможении двигателем (когда педаль газа отпушена, а обороты выше ХХ (кажись выше 1200) экономайзер закрывается). 0,5 литра на 100. И вообще- поиск великая весчь- ищи- в основном темы типа глохнет при сбросе газа и т.п.
http://www.automan.ru/vaz/04/rab_karb05.shtml - тут описана работа ЭПХХ и карба.
joaquin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
Доброго дня.
По этому девайсу у меня возник похожий вопрос.
Оранжевый провод с микропереключателя снят и подключен напрямую к клапану вместо двойного серо-красного провода, который идет от него в жгут и далее на блок управления ЭПХХ.
Я так понимаю, что в такой ситуации клапан постоянно включен и не зависит от положения заслонки и работы блока управления.
Правильный это метод отключения или нет ?
joaquin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
Доброго дня.
По этому девайсу у меня возник похожий вопрос.
Оранжевый провод с микропереключателя снят и подключен напрямую к клапану вместо двойного серо-красного провода, который идет от него в жгут и далее на блок управления ЭПХХ.
Я так понимаю, что в такой ситуации клапан постоянно включен и не зависит от положения заслонки и работы блока управления.
Правильный это метод отключения или нет ?
Alexandr I
На форуме 18 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Метод не верный!Ты прав и у тебя получаеца перерасход топлива правда небольшой грам так 300-400 на 100км!Грамотно подключать клапан через блок управления ЭПХХ!Он берет сегнал- на озоне с микропереключателя,на солексе с концевика винта регулировки ХХ.Принцип работы- отрубание клапана при оборотах выше 1800-2200 и включение при их падении ниже этих значений!Существуют два вида-ваз2108(старобр. и нов.),для нивы,для класики уже не выпускаеца!Различие в пределах оборотов при которых происходит отрубание клапана,я ставил и то и другое-разница пачти никакой!А теперь о том почему провод просто одевают на клапан-ети блоки ВСЕ говняные и делают их наэрно чукчи,ломаюца как китайская лапша!Был у меня один хороший,я его сжег случайно,так сним машина мне больше нравилась,расход меньше опять таки!!Еси хошь поставить бери мурзилку там все написано и маркировка их есть!! :cool:
joaquin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
Alexandr I, спасибо за ответ, но я имел в виду именно то насколько правильно клапан ОТКЛЮЧЕН от блока управления и есть ли другие варианты. Просто предыдущий хозяин откличил блок управления видимо именно по причине их плохого кач-ва , и я хотел выяснить насколько грамотно он все это сделал.
Вообще, хотелось сделать все по правильному, но если кроме потери пол-литра бензина на 100 км. других проблем нет, то и фиг с ним.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Запитал он клапан напрямую в обход микрика. Теперь тот перекрывается только при выключении зажигания исключая калийку. Не более. Тоже вариант.
joaquin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
Serge! писал(а): Тоже вариант.
То есть вполне нормальный вариант ?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Все зависит от того, нужен ли тебе ЭПХХ. Если не нужен - ничего не трогай, все у тебя уже работает.
Плюсы и минусы сего устройства уже описаны:
- надежность
+ небольшая экономия топлива
Лично я люблю ЭПХХ не из-за этого. Оно помогает эфективней тормозить движком. И не важно лето это или зима. При медленной езде по разбитым дорогам, проселкам и переулкам позволяет гораздо реже пользоваться тормозом. Но меня система не беспокоит. Как купил - поменял микрик + клапан и вот уже полтора года все ок (тьфу*3). ЭМК имхо куда менее надежны.
joaquin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
Я понял. Оставлю как есть. Спасибо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы