Страница 1 из 1
Mike77
Поездка вышла хоть и недлинная, но содержательная? 2-го вечером, часов эдак около 9, вышел на Ленинградку и, поначалу неспеша, а чем дальше, тем резвее, пошел на Петрозаводск? Специально вышел в ночь ? и трасса пустая, да и шакалы в погонах по моим прикидкам должные были водка жрать, земля валяться... Первый отрезок пути ? от Москвы до Зуево ? ничем особым не отличился? Хоть и загружен был по самое небалуй ? килограмм под 350-370 живого и неживого веса ? но машинка шла ходко. Трасса чистая, встречных/попутных машин немного, гайцы вялые, сонные, полупьяные и, что хорошо, немногочисленные? В среднем держал 120-140. В итоге, пара протоколов за превышение ? оба по 100 рублей. Далее отвернул на Кириши, неспеша прошел их, потом был Волхов, Новая Ладога? Скукотища, нна ? все серое и однообразное? Даж начал зевать от отсутствия новизны? Уже когда шли по Мурманке, пролетая низэнько через какое-то сельцо, краем глаза заметил резвого пезанина в полушубке, выбегающего из-за автобусной остановки и размахивающего чем-то, что в последствии было идентифицировано, как палк полосатый, а проще жезл. Сдуру остановился, и через зеркала, в неверном свете одинокого фонаря, углядел в бегущем по обочине пезанине шакала в погонах, которому ночью явно на пузырь не хватало. Остановился я от него метрах в 150 ? все ж и скорость была немаленькая, да и устраивать экстренное торможение на скользкой дороге ради этого хрена с горы, как-то не с руки было? Гай, увидев, что я стою и жду, успокоился и перешел с бега на стелющийся пограничный шаг? Я, значится, прикинул, что показания радара, переложенные на скоростной режим населенного пункта, приправленные нешуточным алкогольным голодняком означенного лишенца, могут светить либо изъятием куска пластика, либо недетским переливанием денежных средств из моего кошелька в бездонный карман этой придорожной шпаны? А бабосов этим попрошайкам я не даю, принципиально! Прикинул, неспеша воткнул первую и начал набор высоты? Жаль было темно и я не смог углядеть всей бури чувств, которая выплеснулась на лицо захребетника, чуть-чуть не дошагавшего до заветных купюр? Вдавливая тапочку в пол, я прикинул, что при начинающемся, на тот момент пока еще легком, снегопаде, даже если припрет его поехать следом, с моей скоростью ему не идти; до ближайшего поста как до Китая и вообще, пошел бы он нна!
В общем, до Лодейного поля, шел под 140, местами и быстрее? А там, на посту, грустный гаец, тормозящий все подряд, в надежде хоть кому-нибудь, хоть что-нибудь выписать, в условиях кругового перекрестка, на котором сложно хоть как-нибудь нарушить ПДД, естественно домотался до ремней безопасности? Составил бумажку, пообещал, что до Москвы она по-любому не дойдет, мол Москва-то далеко!!!, поздравил с Новым Годом и отпустил на все четыре стороны. А дальше, мля, начался снегопад. Видимость нулевая, по мокрому обильному снегу скорость упала до безобразия ? 60-70 км/ч, да еще и сонливость дикая навалилась? Видимо сказывался пред- и посленовогодний недосып? Тем более, что и попутчики мои ? сестра с мужем ? дрыхли как убитые? Промучившись часа полтора и охренев от такой тягомотины, остановился, умылся снегом, дожрал остатки холодного кофе и понял, что с такой скоростью х*р я куда доеду? Короче, случилось пробуждение. А когда тронулся и довел скорость до 100, то понял, что и при 60-70, и при 100-110 машину разматывает одинаково. В общем, на одном дыхании до Петрозаводска и дошел. А когда в город въезжали, кто-то выключил снег, и наступило утро. В итоге, от точки до точки дошли ровно за 12,5 часов.
В день приезда спать не ложился, благо была обширная культурная программа, завершившаяся в сауне под хороший жар и обильное количество доброго нефильтрованного пива ?Василич? (мэйд ин Petrozavodsk). Второй день пребывания отличался от первого тем, что действо основное разворачивалось на даче, в полусотне км от города? Сопровождалось оно рыбалкой, неотъемлемой частью коей является местная водка ?Гарант? на перце с чесноком? И завершалось уже, на сей раз, не в сауне, а в бане, под недетское количество все того же ?Василича?. Там же в бане, я как последний из тех, кто вышел из парилки, и последний же оставшийся в бане, обнаружил что горячая вода, как и все хорошее в этом мире, имеет свойство кончаться? Причем в самый неподходящий момент. Отрезвление наступило там же, в тот момент когда я пытался смыть с себя моющие вещества водой из проруби? Хорошо, что в доме еще оставались запасы зеленого змия ? иначе б так и пошел спать ?неотдохнувшим??
С утреца, чуть продрав глаза, рванули на рыбалку? Надергали килограмма 3 всякой мелочевки, потому как клева не было, и порулили в город? А в городе случилось страшное? Без всякого предупреждения (ладно что дали снять рыбацкую амуницию), нас ? меня, мужа сестры и нашего друга ? моя сестра и ее подруга потащили? в театр. Я думаю, что зрителям пришедшим на спектакль, необязательно было смотреть на сцену. Если б они хоть насколько-то внимательно оглядели хотя бы меня ? со смеху бы сдохли. С небритой не менее 5 дней рожей, одетый х*р знает во что (я ж в пути, ля!), с мешками под глазами от недетского недосыпа ? короче, зрелище еще то! Вот в таком виде я и приперся в театр, нна! Но, удовольствие, все ж, от увиденного (на сцене), я получил. Вечер и полночи тож не стали томными ? перцово-чесночный ?Гарант? и ?Василич? неплохо спелись в голове и желудке.
А ранним утром опять в ?бой? - рыбалка форева! На сей раз, надеясь, наконец-то, нарваться на хороший клев, рванули к черту на кулички (по местным меркам)? Километров 100 с гаком, как на духу, в потьмах, со скоростью 80-120. От дороги осталось ощущение недетской радости? Щенячий восторг был подкреплен конкретным гололедом? Вот уж где я понял, что нафиг не нужна мне шипованная резина. Дорога, местами переходящая в грунтовку и конкретную стиральную доску, состоящая из сплошных горок-спусков и поворотов, к тому же, напрочь обледенелая, да еще и в полной темноте была пройдена весьма ровно. Как потом мне сказали, местные идут по ней максимум под 70 км/ч. Короче, нешипованный Мишлен рулит!
Отрыбачились сносно ? клев был, но в весовом измерении, пойманные экземпляры, ?говорили?, что клева нет. Обратно засобирались когда уж совсем стемнело? Снег по всему озеру истоптан волчьими лапами? Идешь в полной темноте к машине, а в голову лезут нехорошие мысли относительно гастрономических особенностей человечины ? хороша аль нет и что по этому поводу думают серые братья наши меньшие? Но, обошлось?
Обратно, к городу, шли еще веселей ? с середины дня на озеро и, как оказалось, на дорогу тоже, села то ли туча, то ли туман ? не поймешь. Но, скорость держали прежнюю. Большую часть пути до Петрозаводска пришлось идти по встречке ? наша полоса почти всегда была занята попутными местными рыболовами, которые неспеша, максимум под 50-60, шли в сторону дома.
Приехали, чуть передохнули, собрались и примерно в 22 с небольшим поползли к выезду из Петрозаводска? Как ни жаль, но пора уж было домой.
Как только вышли из города, я понял, что то, что я принял за локальную тучку, севшую на дорогу, оказалось нелокальным туманом. Дорога превратилась в мокрую и обледенелую хрень. Местами, около населенных пунктов, эта хрень была просыпана песком и солью, но на 99% ? вода и лед. В общем, трындец полный! Но ехать-то надо? Вот я и шел 110-120. На поворотах мою, по-взрослому груженную, ласточку сносило только в путь. Но, за первые 6,5 часов пути ни разу, не считаю трех постов ДПС, скорость я так и не снижал. При выезде из Карелии, веселый гаец, поинтересовался, сопроводив свой вопрос характерный пощелкиванием по горлу, мол, что еще не начали праздновать, но, увидев мои красные с недосыпа глаза и услышав, что до Москвы еще как до Китая и любое ?празднование? может закончиться в кювете, поздравил с наступившим Рождеством и отпустил восвояси.
Туман не исчез и после съезда с Мурманки, и после Волхова, и после Киришей? И на Ленинградке был все тот же туман? Около 650 километров тумана, лишь местами, с разрывами? Но, нна, это все ж перебор! Я такого никогда не видел, да пожалуй, и не слышал о подобном даже. После Новгорода, от езды в этом ?молоке?, под дождем и по льду, я начал выключаться. И если тот путь я не сильно напрягаясь прошел один, то на сей раз, пришлось на часок прилечь, махнувшись местом за рулем с мужем сестры. Этот час он шел неспеша, где-то под 80. А потом, окончательно охренев от тумана, разбудил меня, а сам завалился спать. К утру, туман как и снег под Петрозаводском, кто-то выключил? Потом рассвело и, даже дождь, превратился в снег. В общем, наступило счастье.
Унылую и сонную обстановку развеял разнузданный гай на посту в районе Завидово? Тормознул, проверил документы, даже не домотавшись до того, что я с недосыпу ехал значительно быстрее, чем было положено. А дальше началось мапет-шоу, нна! Гай попросил открыть капот? Я открыл. Он долго и пытливо сравнивал номера в СТСе и на кузове? Благо было что сравнивать ? один из них нормально читался. Выдал резюме, мол странно, все совпадает? Видать, моя небритая, помятая рыбалкой рожа и красные глаза, внушили ему, что он ?взял? если уж не террориста, то как минимум угонщика. Далее, краткий диалог:
Гай: -Дайте отвертку.
Я (понимая зачем она ему, но ленясь дойти до багажника): -Не дам, нету!
Гай: -Тогда дайте ножь.
Я: -Не дам. Колюще-режущие предметы в дорогу не беру.
Гай: -Ну дайте хоть копеечку!
Я (с трудом сдерживая идиотский смех): -Мелочи тоже нет.
Гай, поковырявшись в карманах, выудил железный рубль и начал скрести еще один номер, на сей раз на табличке.
Гай: -А зачем Вы так этот номер замазали?
Я: -Это как ?так??
Гай: -Сильно?
Я: -Это не я. Это жизнь!
Гай: -Какая?
Я: -Долгая и полная сложностей? Машина-то неновая?
Гай (дотерев): -Странно? И этот тоже совпадает? Идите на пост, там Вас на угон пробьют?
Промаявшись минут 20 на посту, я, естественно, был отпущен с миром.
И на следующем посту, буквально в нескольких километрах от этого, очередной лишенец в погонах, махнув хвостом от мертвой зебры, опять же меня остановил. Я, выходя из машины, и даже не успев услышать просьбу гайца предъявить документы, сходу, говорю ему, мол, если Вы собираетесь пробивать на угон, то Вы опоздали ? на предыдущем посту уже пробили. Гай, так и не взяв в руки документы, пожелал счастливой дороги, повернулся и ушел. Вот, ля, клоунада-то!
А потом мы наконец-то доехали до Москвы, уложившись в зачетные 12,5 часов. И если в середине пути, ночью, машина была похожа, из-за наледи, покрывавшей ее почти полностью, на осколок айсберга, то при выезде на МКАД, из-за дерьма летевшего с дороги потоком, на угаженный кусок льда.
Но, это не конец?
Весь день, 7-го января, я промотался по делам. Поздно вечером запарковался около дома, и если не считать того, что после мойки, на которой нафиг отвалились балансировочные грузы со всех четырех колес, отчего пошла недетская вибрация не только в руль, но и по кузову; других странностей я не заметил? А на следующий день я не смог завестись. Стартер крутил исправно, но ожидаемого эффекта это кручение не приносило. Слегка поковырявшись под капотом и здраво поразмыслив, я скатался в ?Русь?, прикупил всякой хрени, которая могла бы пригодиться и вызвонил бывшего инструктора жены. Итог вечернего бдения у машины был неутешителен ? под замену пошли: ВВ провода, датчик холла, бегунок, крышка трамблера и свечи; к тому же была напрочь посажена АКБ. Сдохло все это, загадочным образом, единовременно. При том, что трамблер был поменян пару месяцев назад, а свечи и провода не прошли и 10 тыков. Сегодня заезжал в сервис, чтобы устранить оставшиеся неполадки ? умерли барабаны, упомянутые балансировочные грузики, почти все хомуты системы охлаждения, одна внутренняя граната и кое-что по мелочи.
Но, если отвлечься от грустного, то, в целом, праздник состоялся. Ощущений ? вагон? И все, сугубо положительные. Оторвался по полной, явно на пару месяцев вперед.
ШнурОк
много букаф
andrew0310
ШнурОк писал(а):

много букаф



Очень... А я как дурак рассмотрел каждую... млять... Confused
Михалыч
andrew0310 писал(а):

ШнурОк писал(а):

много букаф



Очень... А я как дурак рассмотрел каждую... млять... Confused

да ладно, интересно почитать было
afil
финал грустный какой-то ...
такое впечатление, что машинка заболела, пока автор отдыхал
FinVal
Рассказ понравилсо. читал с удовольствием. Автору есть вопрос:
Оно ваще как не стремно идти, 120 ладно, 140-160 и при том долгое время и при Очень плохой погоде. Не страшно убраться где-нибудь (и не только самому)? При чем скажем не по своей вине (считаю автора очень опытным СуперМегаАссом 8-) ) а скажем из-за другой машины (не успел оттормозиЦЦа или там объехать), ну или банально с машиной что-нить. Чай русская... или даже просто с колесом....
Сам я по москве тоже медленно не езжу (по возможности). А када подальше приходится ездить, больше рабочих 120 редко езжу, не говоря уже о ситуации с плохой погодой. Машинка то поедет, просто считаю это неоправданным риском + остановки у ментов и сфетофоров все равно среднюю скороть уменьшат значительно.....
StRy
Щас прочитаю
Mike77
FinVal писал(а):

Рассказ понравилсо. читал с удовольствием. Автору есть вопрос:
Оно ваще как не стремно идти, 120 ладно, 140-160 и при том долгое время и при Очень плохой погоде. Не страшно убраться где-нибудь (и не только самому)? При чем скажем не по своей вине (считаю автора очень опытным СуперМегаАссом 8-) ) а скажем из-за другой машины (не успел оттормозиЦЦа или там объехать), ну или банально с машиной что-нить. Чай русская... или даже просто с колесом....
Сам я по москве тоже медленно не езжу (по возможности). А када подальше приходится ездить, больше рабочих 120 редко езжу, не говоря уже о ситуации с плохой погодой. Машинка то поедет, просто считаю это неоправданным риском + остановки у ментов и сфетофоров все равно среднюю скороть уменьшат значительно.....


При прочих равных, скоростной режим выбираю по ощущениям и самочувствию. За 60 с лишним тыков успел понять и почувствовать свою 15-ю "от" и "до". Она стала такой же частью тела, как руги, ноги, голова. За рулем Альмеры, конечно, ощущаю себя не так свободно, потому как водить ее приходится нечасто. На 140, при том, что погрешность моего спидометра составляет примерно 1 км/ч, машина шла очень ровно. А вот после 145 уже появлялись легкие некомфортные ощущения - потому быстрее и не шел.
А все остальное - износостойкость резины, возможность невписаться в поворот или влететь, даже не по своей вине - чистой воды везение. Повезет - доедешь; нет - значит нет. Если б я тошнил со скоростью 60-70, дорога не стала бы менее обледенелой и видимость бы тоже не сильно изменилась. Да и какая разница на какой скорости расходится со встречной фурой - она прет хотя бы под 90 и жмется к середине дороги, потому что край полотна не просматривается, и я при любом скоростном режиме тоже вынужден жаться к разметке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы