Страница 1 из 1
BigMikle
При переключении КПП с1на2, с2 на3(при разгоне), происходит глухой удар. - Что это может быть?
Не всегда включается блокировка диффиренциала. Причина?
Epic
Блокировка дифференциала не всегда включается у всех. Чтобы включилась, можно проехать чуть-чуть и попробовать снова. Силой ее лучше не включать, может разойтись похожая на ШРУС от Оки муфта, которая пристыковывает раздатку к коробке передач.
Gerrat
Тугой накат + люфты всех наших шестеренок. Не страшно, просто придерживай сцепление(не бросай).
AndreySM
Удары при переключении передач могут быть следствием износа крестовин или увеличенных люфтов в КПП и мостах. Надо залезть под машину и попробовать вручную прокрутить карданные валы. Сразу почувствуете люфты, а возможно, и стук услышите.
Блокировка дифференциала включается иногда с трудом. Почему-то лучше включается на ровно стоящей машине или при движении накатом (сцепление выключено) с небольшой скоростью. Если не включается - попытайтесь чуть-чуть двинуть машину (0,5-1м.) на 1 или задней передаче и снова заблокировать дифференциал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы