Глохнет при прогретом движке на холостых [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26: Извините что не по теме Вопрос Димону Шустрому Автор: Алексей М.Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 08:10
Димон Шустрый ты писал: Есть у меня такой, производства "Счетмаш" с микротурбинкой и оптопарой. Теперь такая хреновина уже наверно реликвия. Купил пару лет назад, хотел маршрутный компутер налаживать, да так руки и не дошли, уже продал машинку. Сейчас валяется в коробочке на полке в гараже, даже вроде паспорт на него был. Могу подарить за символическую баночку пивка

Датчик уже ушел или нет. Я из Питера, возьму если нет.

#27:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 11:43
Паулюс писал(а):

angir писал(а):

Прошивкой скорее всего не поможешь... У меня была следуйщая проблема: глохла при переходе на холостой, на прогретой движке, машина - 2003 год, 2112, контроллер январь, прошивка была k17. Подключил ноут - все параметры, кроме ДМРВ в норме - лямбда работает, угол нормальный, расход воздуха, естественно, великоват, соответственно, коррекция впрыска 0.8 примерно... Самое интересное, что контроллер сам!! давал команду заглушить двигатель - брал и уводил положение РХХ на закрытие, она начинала глохнуть - и контроллер тут-же пытался обратно вывести рхх, вообщем, иногда у нее не получалось заглохнуть )) Заехал к знакомым на сервис... поставил на подмену ихний ДМРВ - не помогло, поставил новый РХХ - не помогло. ДПДЗ работает точно нормально, потому что признак холостого хода на хх всегда был. Залили они мне "тюнинговую" коммерчесскую T02. Глохнет )) + я был озабочен последствиями для своего катализатора - перезалили мне последнюю заводскую N35. В целом, стало лучше - она стала не глохнуть, а просто раскачивать обороты 500-1500 с устаканиванием на 700-900 оборотах... Высветила мне СЕ, потом это СЕ само снялось... Кстати, ошибка запомнилась, и гласила что-то типа : "Нет сигнала лямбда зонда при обеднении смеси"... Но по ноуту - лямбда рабочая...Вообщем, взял помыл дросельную заслонку - и случилось мне счастье - все стало ок... И вот... прошло две недели... имею опять проблему с раскачиванием хх + CE горит.... Просто сейчас времени нет заниматься данной проблемой... Я тут уже начинаю думать, что может дело в электрике - где-нить нет земли или провод где-то перетерся, может лямбда умерла... ХЗ...
Вообщем, хорошо, что вся диагностика + перешивка+всякие подмены мне бесплатны, а так - страшно подумать, во что может эта проблема вылезти... На следуйщей неделе продолжу поиски... Кстати, а прошивка для января самая нормальная это N35... И с низов хорошо и верха хорошие. Расход у меня при плохом ДМРВ (1.1 В по АЦП контроллера или 12 кг/час воздуха на хх) при езде по городу 8.5 литра...



Скажи что пошутил Very Happy
при таком АЦП расходомера НОРМАЛЬНО работать везде система не будет.
Коррекция времени впрыска -1плюс минус 0.02.
Озвученные 0.8 -это богато. И чересчур.

под прошивкой я не имел ввиду втыкание каких то т02 и прочее. Если лезу в параметры -то не готовым файлом. Сам подбираю. Всегда.

35 -вменяемая калибровка. Но кстати на ней стабилизация входа в ХХ проваливает обороты ниже заданных -потом стабилизирует вверх. Совсем некритично -но я идеалист Very Happy



Smile Согласен, нормально и везде - не будет, но глохнуть на хх не будет тоже - для убедительности я уже подменял ДМРВ на стабильный рабочий. Вообщем, у меня есть следуйщие соображениия: это или дело в электрике, или где-то сосет воздух. Может сейчас и лямбда умерла - не знаю, не до машины сейчас - работы много, а так - возит попу и ладно )) Чуть подразгребусь, займусь машиной - а то я даже не знаю, что там у меня сейчас за ошибка выскочила ))

#28:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 09:55
angir писал(а):

Паулюс писал(а):

angir писал(а):

Прошивкой скорее всего не поможешь... У меня была следуйщая проблема: глохла при переходе на холостой, на прогретой движке, машина - 2003 год, 2112, контроллер январь, прошивка была k17. Подключил ноут - все параметры, кроме ДМРВ в норме - лямбда работает, угол нормальный, расход воздуха, естественно, великоват, соответственно, коррекция впрыска 0.8 примерно... Самое интересное, что контроллер сам!! давал команду заглушить двигатель - брал и уводил положение РХХ на закрытие, она начинала глохнуть - и контроллер тут-же пытался обратно вывести рхх, вообщем, иногда у нее не получалось заглохнуть )) Заехал к знакомым на сервис... поставил на подмену ихний ДМРВ - не помогло, поставил новый РХХ - не помогло. ДПДЗ работает точно нормально, потому что признак холостого хода на хх всегда был. Залили они мне "тюнинговую" коммерчесскую T02. Глохнет )) + я был озабочен последствиями для своего катализатора - перезалили мне последнюю заводскую N35. В целом, стало лучше - она стала не глохнуть, а просто раскачивать обороты 500-1500 с устаканиванием на 700-900 оборотах... Высветила мне СЕ, потом это СЕ само снялось... Кстати, ошибка запомнилась, и гласила что-то типа : "Нет сигнала лямбда зонда при обеднении смеси"... Но по ноуту - лямбда рабочая...Вообщем, взял помыл дросельную заслонку - и случилось мне счастье - все стало ок... И вот... прошло две недели... имею опять проблему с раскачиванием хх + CE горит.... Просто сейчас времени нет заниматься данной проблемой... Я тут уже начинаю думать, что может дело в электрике - где-нить нет земли или провод где-то перетерся, может лямбда умерла... ХЗ...
Вообщем, хорошо, что вся диагностика + перешивка+всякие подмены мне бесплатны, а так - страшно подумать, во что может эта проблема вылезти... На следуйщей неделе продолжу поиски... Кстати, а прошивка для января самая нормальная это N35... И с низов хорошо и верха хорошие. Расход у меня при плохом ДМРВ (1.1 В по АЦП контроллера или 12 кг/час воздуха на хх) при езде по городу 8.5 литра...



Скажи что пошутил Very Happy
при таком АЦП расходомера НОРМАЛЬНО работать везде система не будет.
Коррекция времени впрыска -1плюс минус 0.02.
Озвученные 0.8 -это богато. И чересчур.

под прошивкой я не имел ввиду втыкание каких то т02 и прочее. Если лезу в параметры -то не готовым файлом. Сам подбираю. Всегда.

35 -вменяемая калибровка. Но кстати на ней стабилизация входа в ХХ проваливает обороты ниже заданных -потом стабилизирует вверх. Совсем некритично -но я идеалист Very Happy



Smile Согласен, нормально и везде - не будет, но глохнуть на хх не будет тоже - для убедительности я уже подменял ДМРВ на стабильный рабочий. Вообщем, у меня есть следуйщие соображениия: это или дело в электрике, или где-то сосет воздух. Может сейчас и лямбда умерла - не знаю, не до машины сейчас - работы много, а так - возит попу и ладно )) Чуть подразгребусь, займусь машиной - а то я даже не знаю, что там у меня сейчас за ошибка выскочила ))



Чтоже вы так подсосы воздуха любите Laughing
Фтыкай эталонный расходомер - и смотри коррекцию времени впрыска.
Уползёт более 1.02 - есть тема подсосы покопать. Если нет - нефиг даже думать об етом.
Примерно так Very Happy

#29:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 11:25
Ну чтож, подытог от автора темы:

Заехал на сервис (ну так себе сервис, слесарь вроде не плохой) - говорят, нет глохнет на холостых - меняй датчик ХХ. А если хочешь на стопроцентов определить в чем трабл - подключай комп (чего мне делать изначально не хотелось). Поменял я этот датчик (не стал брать GM, взал калугу) - холостые появились. Но при включении зажигания все равно глохла - приходилось прогазовать как следует. Прокатился по городу (повороты, светофоры и тд) - при сбросе газа на нейтрали глохнуть действительно перестала. На след день (то бишь вчера) поехал по мкаду в магаз (ну типа перед женой заработать положительных баллов 8-) ) Раскочегарил ее до 140 на пятой - ВДРУГ: чих пых, и двиг начал жестоко троить, загорелась чекэндж... Остановился, проверил ВВ провода - визуально в порядке. Повытаскивал их из МЗ, обратно воткул (ну по колесику постучал, фарку протер Very Happy ) - не помогло. Пришлось возвращаться (итого около 20 км проехал на 3х цилиндрах). Стали на сервисе по очереди проверять. Подключили др. МЗ - не помогло - троит и глохнет. Поменяли ДПДЗ - глохнуть перестала, троит по-прежнему. Стали смотреть свечи (ну почему я не выкрутил их сразу, когда ВВ провода смотрел???) - оказалось у одной (в третьем по-моему цилиндре) электроды просто сомкнулись (!!!), причем, как это сказать, скоба на месте, а под ней который электрод как то выгнулся и достал до другого. Итог: поменял свечу, поменял ДПДЗ - и порядок :cool: Видимо та пробл, что я чуть дотрагивался до педали газа, и обороты падали до 500, а если еще пару раз так сделать, то двиг глох - крылась именно в ДПДЗ.
Внимание вопрос: почему накрылась свеча? Варианты ответа: 1. Заводской брак (на что я сам очень надеюсь) 2. Динамический удар цилиндром по свече (вследствие неполадок с датчиками) - хотя, как я грил электрод который как скобы визуально был на месте.

Всем огромное спасибо!!!

#30:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 12:12
Vasa писал(а):

Ну чтож, подытог от автора темы:

Заехал на сервис (ну так себе сервис, слесарь вроде не плохой) - говорят, нет глохнет на холостых - меняй датчик ХХ. А если хочешь на стопроцентов определить в чем трабл - подключай комп (чего мне делать изначально не хотелось). Поменял я этот датчик (не стал брать GM, взал калугу) - холостые появились. Но при включении зажигания все равно глохла - приходилось прогазовать как следует. Прокатился по городу (повороты, светофоры и тд) - при сбросе газа на нейтрали глохнуть действительно перестала. На след день (то бишь вчера) поехал по мкаду в магаз (ну типа перед женой заработать положительных баллов 8-) ) Раскочегарил ее до 140 на пятой - ВДРУГ: чих пых, и двиг начал жестоко троить, загорелась чекэндж... Остановился, проверил ВВ провода - визуально в порядке. Повытаскивал их из МЗ, обратно воткул (ну по колесику постучал, фарку протер Very Happy ) - не помогло. Пришлось возвращаться (итого около 20 км проехал на 3х цилиндрах). Стали на сервисе по очереди проверять. Подключили др. МЗ - не помогло - троит и глохнет. Поменяли ДПДЗ - глохнуть перестала, троит по-прежнему. Стали смотреть свечи (ну почему я не выкрутил их сразу, когда ВВ провода смотрел???) - оказалось у одной (в третьем по-моему цилиндре) электроды просто сомкнулись (!!!), причем, как это сказать, скоба на месте, а под ней который электрод как то выгнулся и достал до другого. Итог: поменял свечу, поменял ДПДЗ - и порядок :cool: Видимо та пробл, что я чуть дотрагивался до педали газа, и обороты падали до 500, а если еще пару раз так сделать, то двиг глох - крылась именно в ДПДЗ.
Внимание вопрос: почему накрылась свеча? Варианты ответа: 1. Заводской брак (на что я сам очень надеюсь) 2. Динамический удар цилиндром по свече (вследствие неполадок с датчиками) - хотя, как я грил электрод который как скобы визуально был на месте.

Всем огромное спасибо!!!



Хех, вот и пойми после этого, в чём тут дело...
Ведь, как я понял, был поменян и РХХ и ДПДЗ и свечки ещё ко всему прочему. А результат достигнут методом научного тыка... Sad

#31:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 12:40
Да, совершенно верно. Причем после каждой операции определенные болячки исчезали. Единственно, все же подозреваю, что РХХ был впоряде. Комп диагностику НЕ ДЕЛАЛ.
#32:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 18:21
Запутался я чегой-то. Это у тебя новая свеча так быстро накрылась?
#33:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 12:01
Да, новая свеча, возрастом в одну неделю. Блин, жалко на заметил, в каком она цилиндре стояла (2й или 3й) - так, на всяк случай.
#34:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 19:34
На них бы я точно неподумал.
Извини что мой совет себя не оправдал.

#35:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 20:01
Во-первых, еще раз ВСЕМ спасибо за советы
Во-вторых, совет твой оправдал себя на все 100, поскольку я понял, в чем может быть дело (пусть даже и 3 и 5 возможных вариантов неисправности). И это уже не совсем "метод научного тыка", а конкретное поиск и отслеживание неисправной детали. Мне даже понравилось :)

Блин, какже приятно :cool: И едет, и обороты на месте, и заводится с полоборота (сколько седня днем было? -20?)

#36:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 22:29
Паулюс писал(а):



Чтоже вы так подсосы воздуха любите Laughing
Фтыкай эталонный расходомер - и смотри коррекцию времени впрыска.
Уползёт более 1.02 - есть тема подсосы покопать. Если нет - нефиг даже думать об етом.
Примерно так Very Happy



Седня подключил ноут. ДМРВ в жопе естественно )) Но туда-же улетел и лямбда зонд ... ЭЭЭхххх... Взял тестер, проверил вручную - таже ботва, не жить зонду ) Ошибки в эсуд все по лямбде... На сервисе мне дали пяток ДМРВ снятых с машин, типа если че найдешь рабочее - бери. Нашел ) На 1080 оборотах (Т=60) воздуха идет 10.5(на моем шло 12.5-13 кг) кг - это ок? Если при только при включенном зажигании - 1.02 вольта. Лямбду пока не реанимирую - $$ кончились после тотальной переборки подвески... Дальше не успел посмотреть - акум сел в ноуте ) Вроде в режим хх получше стала входить - или вообще нет раскачки оборотов или есть небольшое проседание, которое мгновенно корректируется и далее работает ровно.

Кстати, как там современные лямбды по надежности??? Седня смотрел Bosch вроде в красивенькой такой коробочке стоит 950 рублей - что-то маловато помойму....

#37:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 08:22
Похоже эта проблема у многих на 16кл. У меня 103-я с завода без ДК (Я5 -71). Вроде все параметры в норме: расход бензы на ХХ 0,6...0,64л/ч, воздух 7...7,5кг/ч при 800об. При плотности бензы 0.8 кг/л соотношение близко к стехиометрическому (1:14,7).
Имхо, просто у двигателя малый крутящий момент на ХХ и при дополнительной нагрузке (стопы-повороты, вакуумник и тд) двигатель не справляется и глохнет. Повышенный ХХ в движении (1000об) отключается при скорости вроде меньше 20км/ч (рановато)
То есть для решения проблемы надо либо повысить обороты ХХ (900) или изменить уставку переключения с повышенного ХХ в движении на обычный ХХ.
Интересно у двиглов 1,6л 16кл с большим крутящим моментом эта проблема есть?

#38:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 10:41
Fox103 писал(а):

Похоже эта проблема у многих на 16кл. У меня 103-я с завода без ДК (Я5 -71). Вроде все параметры в норме: расход бензы на ХХ 0,6...0,64л/ч, воздух 7...7,5кг/ч при 800об. При плотности бензы 0.8 кг/л соотношение близко к стехиометрическому (1:14,7).
Имхо, просто у двигателя малый крутящий момент на ХХ и при дополнительной нагрузке (стопы-повороты, вакуумник и тд) двигатель не справляется и глохнет. Повышенный ХХ в движении (1000об) отключается при скорости вроде меньше 20км/ч (рановато)
То есть для решения проблемы надо либо повысить обороты ХХ (900) или изменить уставку переключения с повышенного ХХ в движении на обычный ХХ.
Интересно у двиглов 1,6л 16кл с большим крутящим моментом эта проблема есть?



Поднятие оборотов при движении работает до порога минимального признака движения -около 2 км в час. Не 20 Very Happy
А уставку надо по воздуху подгонять. Начальную, ограничение, скорость адаптации. И будет как буржуйка работать 8-)

#39:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 18:38
Посоветуйте, где можно перепрошить Сейчас стоит БОШ....06 (родная с завода. с ДК)
#40:  Автор: Макс21103 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 23:08
А у меня было так. Еду месяц назад по трассе и вдруг на подъеме в горку, на скорости, машина глохнет (машина 21103, 16 кл., инж.). Благо удалось срулить накатом на обочину из левого ряда сквозь плотный поток без проишествий. Попробовал позаводить с ключа - не завелась...стартер крутит, а двигатель не схватывает. Первая мысль была, что это бензонасос. Оттолкал на проселочную дорогу, подальше от трассы, снял заднее сидение и стал слушать насос. При повороте ключа насос гудел и урчал как надо. Тогда я подумал, что что-то с искрой (высоковольтные провода у меня были старые и треснутые). Повезло в том, что по этой же трассе мне на встречу ехали знакомые, попросил их заехать в магаз в каком-нибудь поселке и купить мне свечи, высоковольтные провода и модуль зажигания!!! (про МЗ не знаю почему подумал - просто вступило, что надо, вот и все!!!). Приехали знакомые (машина уже остыла почти полностью), я поменял свечи и ВП и..о чудо!!..машина завелась на старом МЗ. Пока благодарил и общался со знакомыми двигатель успел нагреться до включения вентилятора. Отпустил знакомых и заглушил машину пока собирал инструмент. Все собрал, сел за руль...и машина не завелась!!! А я еще радовался, что новый МЗ не понадобился, и я его сейчас сдам в магазин!! Пришлось ставить новый МЗ, только после этого машина завелась и работала как надо. Чек не загорался. Сделал вывод, что у меня полетел МЗ..благо отъездил на нем больше 180 000 км. НО!!! На днях такая же история повторилась!! Машина глохнет когда нагреется. Хоть на ходу хоть на холостых. Причем стоит ей постоять и остыть, как она опять заводиться и можно ехать, пока опять не нагреется... Стал думать, может у меня опять МЗ полетел (может бракованный был). Причем глохнет машина ровно и спокойно, как с ключа глушат. Не троит, не чихает, не дергается...как только температура подходит к 80 градусам..треньк..и глохнет...постоит, остынет..треньк...и заводится.
Еще один МЗ покупать не стал...стал разбираться...
1. Поменял топливный и воздушный фильтры (мне кто-то подсказал, что так надо сделать, хотя я в это не верил...просто время подошло менять - вот и решил до кучи) - нет результата.
2. Поменял датчик положения дроссельной заслонки (тоже не верил в это, тоже поменял до кучи) - нет результата.
3. Хотел поменять датчик температуры охлаждающей жидкости и датик положения коленвала. ДТОЖ решил поменять после ДПКВ.
4. Поменял ДПКВ и машина заработала в штатном режиме. Даже ДТОЖ менять не пришлось (да и один умелец мне сказал,ч то если вентилятор включается когда надо, значит ДТОЖ "жив и здоров")

Вообщем, ситуация такая, когда двигатель был холодный ДПКВ работал ка надо, стоило ему нагреться, как он отказывал, а без него, как мы все знаем, двигатель не заведется никогда! Почему в первый раз поломка датчика не вскрылась, а помогла замена МЗ я не знаю (может и правда МЗ тогда отказал).

И мне еще кажется так:
1. Если двигатель глохнет, но при этом троит, чихает и т.д., то это дело скорее всего в следующем:
- забит топливный/воздушный фильтр;
- забилась сеточка в бензобаке;
- барахлит бензонасос или регулятор давления в топливной рампе;
- барахлит датчик массового расхода воздуха;
- что-то с дроссельным узлом (сам дроссель грязный, сбои или отказ ДПДЗ, ДХХ);
- частичный отказ МЗ (то есть нет искры на каких-то цилиндрах);
- свечи и ВП.
2. Если двигатель глохнет ровно, как с ключа выключают, то это скорее всего:
- полный отказ МЗ;
- полный отказ ВП (очень маловероятно, т.к. все провода сразу перегореть не могут);
- выход из строя ДПКВ;
- частичный или полный выход из строя ЭБУ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU