#26: Извините что не по теме Вопрос Димону Шустрому Автор: Алексей М., Откуда: Петербург
Добавлено: 14 Января 2006 08:10 |
#27: Автор: angir, Откуда: 61 RUS
Добавлено: 14 Января 2006 11:43 |
Прошивкой скорее всего не поможешь... У меня была следуйщая проблема: глохла при переходе на холостой, на прогретой движке, машина - 2003 год, 2112, контроллер январь, прошивка была k17. Подключил ноут - все параметры, кроме ДМРВ в норме - лямбда работает, угол нормальный, расход воздуха, естественно, великоват, соответственно, коррекция впрыска 0.8 примерно... Самое интересное, что контроллер сам!! давал команду заглушить двигатель - брал и уводил положение РХХ на закрытие, она начинала глохнуть - и контроллер тут-же пытался обратно вывести рхх, вообщем, иногда у нее не получалось заглохнуть )) Заехал к знакомым на сервис... поставил на подмену ихний ДМРВ - не помогло, поставил новый РХХ - не помогло. ДПДЗ работает точно нормально, потому что признак холостого хода на хх всегда был. Залили они мне "тюнинговую" коммерчесскую T02. Глохнет )) + я был озабочен последствиями для своего катализатора - перезалили мне последнюю заводскую N35. В целом, стало лучше - она стала не глохнуть, а просто раскачивать обороты 500-1500 с устаканиванием на 700-900 оборотах... Высветила мне СЕ, потом это СЕ само снялось... Кстати, ошибка запомнилась, и гласила что-то типа : "Нет сигнала лямбда зонда при обеднении смеси"... Но по ноуту - лямбда рабочая...Вообщем, взял помыл дросельную заслонку - и случилось мне счастье - все стало ок... И вот... прошло две недели... имею опять проблему с раскачиванием хх + CE горит.... Просто сейчас времени нет заниматься данной проблемой... Я тут уже начинаю думать, что может дело в электрике - где-нить нет земли или провод где-то перетерся, может лямбда умерла... ХЗ...
Вообщем, хорошо, что вся диагностика + перешивка+всякие подмены мне бесплатны, а так - страшно подумать, во что может эта проблема вылезти... На следуйщей неделе продолжу поиски... Кстати, а прошивка для января самая нормальная это N35... И с низов хорошо и верха хорошие. Расход у меня при плохом ДМРВ (1.1 В по АЦП контроллера или 12 кг/час воздуха на хх) при езде по городу 8.5 литра...
#28: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Января 2006 09:55 |
Прошивкой скорее всего не поможешь... У меня была следуйщая проблема: глохла при переходе на холостой, на прогретой движке, машина - 2003 год, 2112, контроллер январь, прошивка была k17. Подключил ноут - все параметры, кроме ДМРВ в норме - лямбда работает, угол нормальный, расход воздуха, естественно, великоват, соответственно, коррекция впрыска 0.8 примерно... Самое интересное, что контроллер сам!! давал команду заглушить двигатель - брал и уводил положение РХХ на закрытие, она начинала глохнуть - и контроллер тут-же пытался обратно вывести рхх, вообщем, иногда у нее не получалось заглохнуть )) Заехал к знакомым на сервис... поставил на подмену ихний ДМРВ - не помогло, поставил новый РХХ - не помогло. ДПДЗ работает точно нормально, потому что признак холостого хода на хх всегда был. Залили они мне "тюнинговую" коммерчесскую T02. Глохнет )) + я был озабочен последствиями для своего катализатора - перезалили мне последнюю заводскую N35. В целом, стало лучше - она стала не глохнуть, а просто раскачивать обороты 500-1500 с устаканиванием на 700-900 оборотах... Высветила мне СЕ, потом это СЕ само снялось... Кстати, ошибка запомнилась, и гласила что-то типа : "Нет сигнала лямбда зонда при обеднении смеси"... Но по ноуту - лямбда рабочая...Вообщем, взял помыл дросельную заслонку - и случилось мне счастье - все стало ок... И вот... прошло две недели... имею опять проблему с раскачиванием хх + CE горит.... Просто сейчас времени нет заниматься данной проблемой... Я тут уже начинаю думать, что может дело в электрике - где-нить нет земли или провод где-то перетерся, может лямбда умерла... ХЗ...
Вообщем, хорошо, что вся диагностика + перешивка+всякие подмены мне бесплатны, а так - страшно подумать, во что может эта проблема вылезти... На следуйщей неделе продолжу поиски... Кстати, а прошивка для января самая нормальная это N35... И с низов хорошо и верха хорошие. Расход у меня при плохом ДМРВ (1.1 В по АЦП контроллера или 12 кг/час воздуха на хх) при езде по городу 8.5 литра...
#29: Автор: Vasa, Откуда: М.О.
Добавлено: 16 Января 2006 11:25 |
#30: Автор: Димон Шустрый, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 16 Января 2006 12:12 |
Ну чтож, подытог от автора темы:
Заехал на сервис (ну так себе сервис, слесарь вроде не плохой) - говорят, нет глохнет на холостых - меняй датчик ХХ. А если хочешь на стопроцентов определить в чем трабл - подключай комп (чего мне делать изначально не хотелось). Поменял я этот датчик (не стал брать GM, взал калугу) - холостые появились. Но при включении зажигания все равно глохла - приходилось прогазовать как следует. Прокатился по городу (повороты, светофоры и тд) - при сбросе газа на нейтрали глохнуть действительно перестала. На след день (то бишь вчера) поехал по мкаду в магаз (ну типа перед женой заработать положительных баллов 8-) ) Раскочегарил ее до 140 на пятой - ВДРУГ: чих пых, и двиг начал жестоко троить, загорелась чекэндж... Остановился, проверил ВВ провода - визуально в порядке. Повытаскивал их из МЗ, обратно воткул (ну по колесику постучал, фарку протер ) - не помогло. Пришлось возвращаться (итого около 20 км проехал на 3х цилиндрах). Стали на сервисе по очереди проверять. Подключили др. МЗ - не помогло - троит и глохнет. Поменяли ДПДЗ - глохнуть перестала, троит по-прежнему. Стали смотреть свечи (ну почему я не выкрутил их сразу, когда ВВ провода смотрел???) - оказалось у одной (в третьем по-моему цилиндре) электроды просто сомкнулись (!!!), причем, как это сказать, скоба на месте, а под ней который электрод как то выгнулся и достал до другого. Итог: поменял свечу, поменял ДПДЗ - и порядок :cool: Видимо та пробл, что я чуть дотрагивался до педали газа, и обороты падали до 500, а если еще пару раз так сделать, то двиг глох - крылась именно в ДПДЗ.
Внимание вопрос: почему накрылась свеча? Варианты ответа: 1. Заводской брак (на что я сам очень надеюсь) 2. Динамический удар цилиндром по свече (вследствие неполадок с датчиками) - хотя, как я грил электрод который как скобы визуально был на месте.
Всем огромное спасибо!!!
#31: Автор: Vasa, Откуда: М.О.
Добавлено: 16 Января 2006 12:40 |
#32: Автор: Mahoni, Откуда: Моск. область
Добавлено: 16 Января 2006 18:21 |
#33: Автор: Vasa, Откуда: М.О.
Добавлено: 17 Января 2006 12:01 |
#34: Автор: Mahoni, Откуда: Моск. область
Добавлено: 17 Января 2006 19:34 |
#35: Автор: Vasa, Откуда: М.О.
Добавлено: 17 Января 2006 20:01 |
#36: Автор: angir, Откуда: 61 RUS
Добавлено: 17 Января 2006 22:29 |
Чтоже вы так подсосы воздуха любите
Фтыкай эталонный расходомер - и смотри коррекцию времени впрыска.
Уползёт более 1.02 - есть тема подсосы покопать. Если нет - нефиг даже думать об етом.
Примерно так
#37: Автор: Fox103, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 18 Января 2006 08:22 |
#38: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Января 2006 10:41 |
Похоже эта проблема у многих на 16кл. У меня 103-я с завода без ДК (Я5 -71). Вроде все параметры в норме: расход бензы на ХХ 0,6...0,64л/ч, воздух 7...7,5кг/ч при 800об. При плотности бензы 0.8 кг/л соотношение близко к стехиометрическому (1:14,7).
Имхо, просто у двигателя малый крутящий момент на ХХ и при дополнительной нагрузке (стопы-повороты, вакуумник и тд) двигатель не справляется и глохнет. Повышенный ХХ в движении (1000об) отключается при скорости вроде меньше 20км/ч (рановато)
То есть для решения проблемы надо либо повысить обороты ХХ (900) или изменить уставку переключения с повышенного ХХ в движении на обычный ХХ.
Интересно у двиглов 1,6л 16кл с большим крутящим моментом эта проблема есть?
#39: Автор: alexmii,
Добавлено: 19 Января 2006 18:38 |
#40: Автор: Макс21103,
Добавлено: 02 Августа 2015 23:08 |