Страница 1 из 1
Леша тверской
Сайт в И-нете, который я посещаю, - www.auto.ru. Сначало просто скачивал картинки. Теперь настала пора выбирать себе первый авто в жизни.
Хочу приобрести ВАЗ-21083, сумма - расчитываю уложиться в 70-80 тыс. руб.. Поехать за покупкой в Москву - пара пустяков. Правда вопросик у меня возник - если посмотреть по объявлениям, то много машин продаются от каких-то автосалонов (МосАвто к примеру). Если посмотреть на год выпуска и пробег, то ясно как день, что однометр скручен (и порой капитально!). Вопрос - стоит ли покупать ВАЗ в этих организациях (я пока полный чайник!) или все же покупать "с рук"?
superuser
Леша тверской писал(а):

Сайт в И-нете, который я посещаю, - www.auto.ru. Сначало просто скачивал картинки. Теперь настала пора выбирать себе первый авто в жизни.
Хочу приобрести ВАЗ-21083, сумма - расчитываю уложиться в 70-80 тыс. руб.. Поехать за покупкой в Москву - пара пустяков. Правда вопросик у меня возник - если посмотреть по объявлениям, то много машин продаются от каких-то автосалонов (МосАвто к примеру). Если посмотреть на год выпуска и пробег, то ясно как день, что однометр скручен (и порой капитально!). Вопрос - стоит ли покупать ВАЗ в этих организациях (я пока полный чайник!) или все же покупать "с рук"?


Чтобы не опростоволоситься я тебе советую ехать в Москву дней на 5. Предварительно выбирай машинки по объявам и смотри их по 3-5 штук в день...
Леша тверской
5-6 машин в день... жестоко, однако! Но вопрос то в том, что можно "пройтись" по объявам от частных лиц, а моно в салоне. И соответственно вопрос - где меньше риск нарваться на "криминал" (как в техническом, так и в юридическом плане)?
Ромчик25
Никаго салона,если тока у крупных дилеров(но там цены высокие!),а остальные это хач стоянки с помойками!!Криминал за эти бабосы??Ты наверное шутишь,смотри доки сверяй номера и всё,бери тока снятую с учёта!!(на доверки не прильщайся пусть и со скидкой будет!!)Хачей обходи за версту,такую херню впарят и не почуствуешь!!
maxred