Страница 1 из 2
eliseev
Город. Много повротов и средняя скорость 40-60 км/ч.
Ездию в основном на III передаче, это очень удобно, как оказалось.
Дело в том, что инжектор позволяет на III передаче ездить в скоростном диапазоне от 15 до 70 км/ч. Тоесть если везде на светофорах попадается зеленый, то переключатся вообще не приходится. Езда получается как на автоматической коробке, используются только газ и тормоз. Smile Прижал тормоз - она сбрасывает скорость. Надавил газ - разгоняется. И никаких переключений передач.
Это приятно, чёрт возьми. Есть всё таки очень положительные моменты в машинке. Smile
Думаю, что на карбе так не получится.
schroff
почему на карбе не получится? а если МПСЗ поставить? думаю вполне?
Обладатели данного устройства ? комментарии в студию!!!
Serduk
Блин ну вы задолбали со своим МПСЗ...
Да настройте вы карб с зажиганием по нормальному и будет он у вас ехать хоть с 1500 безо всяких провалов!!! Инж курит в сторонке
u313
Serduk писал(а):

Блин ну вы задолбали со своим МПСЗ...
Да настройте вы карб с зажиганием по нормальному и будет он у вас ехать хоть с 1500 безо всяких провалов!!! Инж курит в сторонке


Ты сначала покатайся на инже, а потом покури в сторонке с карбом Smile
Да, можно неплохо отстроить карб, но по общей эластичности двигателя с инжектором никакого сравнения. Если кататься по трассе, то это не так заметно, а вот по московским пробкам разница очень ощутимая. У меня две 21093, инж и карб, на карбе ездит жена, на инже я сам. И поверь мне, карб настроен реально хорошо. Так вот мне проще сравнивать, поскольку катаюсь то на своей, то на ее. И разница большая, и не в пользу карба.
tdv
KY писал(а):


Дело в том, что инжектор позволяет на III передаче ездить в скоростном диапазоне от 15 до 70 км/ч. .


я бы сказал от 20 до 110-120
eliseev
tdv писал(а):

KY писал(а):


Дело в том, что инжектор позволяет на III передаче ездить в скоростном диапазоне от 15 до 70 км/ч. .


я бы сказал от 20 до 110-120


Стараюсь так сильно не насиловать. Где то между 60 и 80 переключаю на IV
Матрейя
Ну я катался на инже 99 (причем новой). У самого карб 99. Разницы не заметил, разве что после 120 у меня крутится веселее. Вот когда Dust переделал под 16v - прокатился - там да, эффект трудно не заметить.
Wanderlust
Хорошо когда прошивка правильная. Почти так же и езжу. Только 30-65 диапазон. 35 и ниже - как то не тянет, не хочу насиловать двигатель. (двиг 2111, 21140)
yury2115
KY писал(а):

Стараюсь так сильно не насиловать. Где то между 60 и 80 переключаю на IV


И в чем заключается "насилие"? Smile
Движок-то не тракторный у Самары, обороты любит, а газ в пол на IV при 60-70 принесет намного больше вреда, чем разгон на III до 110 Wink.
Сергей 22
Машину то не жалко 15 км/ч на 3 передаче. Писец ленивый народ. Купи АКПП и не парся и машинк не ломай.
Я обороты держу в диапазоне 1500-2500 иногда 3000. И нет никаких провалов. Правда при 1500 я плавно разгоняюсь, а не газ в пол
yurec
Да чё тут спорить то на каком лучше тянет. Вы посмотрите на ТТХ обоих моторов и всё сразу станет ясно. 8-)
yury2115
Сергей 22 писал(а):

Машину то не жалко 15 км/ч на 3 передаче. Писец ленивый народ. Купи АКПП и не парся и машинк не ломай.
Я обороты держу в диапазоне 1500-2500 иногда 3000. И нет никаких провалов. Правда при 1500 я плавно разгоняюсь, а не газ в пол


Laughing

Многие считают, что если раскрутить двигатель больше 3500, то он взорвется нафиг.. Smile
Типа если он начинает сильнее реветь, то ему тяжело стало Laughing .
Тяжело ему как раз на малых оборотах (до 2500), если давить на газ при этом. Поэтому при интенсивном разгоне просто необходимо держать высокие обороты (не 3000 как многие считают, а 4000-5000), чтобы двигателю было легче.
D_Garry
Сообщение удалено
Serduk: вот только этого человека сюда не надо приплетать, ОК?
А от от темы ничего не останется... Sad И так уже ...
Kirill111
yury2115 писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Машину то не жалко 15 км/ч на 3 передаче. Писец ленивый народ. Купи АКПП и не парся и машинк не ломай.
Я обороты держу в диапазоне 1500-2500 иногда 3000. И нет никаких провалов. Правда при 1500 я плавно разгоняюсь, а не газ в пол


Laughing

Многие считают, что если раскрутить двигатель больше 3500, то он взорвется нафиг.. Smile
Типа если он начинает сильнее реветь, то ему тяжело стало Laughing .
Тяжело ему как раз на малых оборотах (до 2500), если давить на газ при этом. Поэтому при интенсивном разгоне просто необходимо держать высокие обороты (не 3000 как многие считают, а 4000-5000), чтобы двигателю было легче.

Хорошо, хоть некоторые это понимают! :cool:
Serduk
u 313 писал(а):

Ты сначала покатайся на инже, а потом покури в сторонке с карбом
Да, можно неплохо отстроить карб, но по общей эластичности двигателя с инжектором никакого сравнения. Если кататься по трассе, то это не так заметно, а вот по московским пробкам разница очень ощутимая. У меня две 21093, инж и карб, на карбе ездит жена, на инже я сам. И поверь мне, карб настроен реально хорошо. Так вот мне проще сравнивать, поскольку катаюсь то на своей, то на ее. И разница большая, и не в пользу карба.



Я катался на инже. Вот что я тебе скажу: я пол-года отстраивал карб "под себя" и считаю что он не уступает инжу.
НО. Катаясь на обычных карабах даже хорошо отстроенных я понимаю что до инжа им далеко. Так что ме машай все карбы в одну кучу! К томуже инж тоже может быть разным.
tdv писал(а):

я бы сказал от 20 до 110-120


Ну... 20 км/ч на 3й это 1000 оборотов. ИМХО жестоко...
По-мому самое оно 30-140
ЗЫ а дальше на взлет... Smile
ЗЫЫ сам так езжу и тоже стараюсь сильно не насиловать...

Цитата:

Хорошо когда прошивка правильная. Почти так же и езжу. Только 30-65 диапазон. 35 и ниже - как то не тянет, не хочу насиловать двигатель. (двиг 2111, 21140)


Яркий пример того насколько инж эластичен...
Санёг
Serduk писал(а):

u 313 писал(а):

Ты сначала покатайся на инже, а потом покури в сторонке с карбом
Да, можно неплохо отстроить карб, но по общей эластичности двигателя с инжектором никакого сравнения. Если кататься по трассе, то это не так заметно, а вот по московским пробкам разница очень ощутимая. У меня две 21093, инж и карб, на карбе ездит жена, на инже я сам. И поверь мне, карб настроен реально хорошо. Так вот мне проще сравнивать, поскольку катаюсь то на своей, то на ее. И разница большая, и не в пользу карба.



Я катался на инже. Вот что я тебе скажу: я пол-года отстраивал карб "под себя" и считаю что он не уступает инжу.
НО. Катаясь на обычных карабах даже хорошо отстроенных я понимаю что до инжа им далеко. Так что ме машай все карбы в одну кучу! К томуже инж тоже может быть разным.
tdv писал(а):

я бы сказал от 20 до 110-120


Ну... 20 км/ч на 3й это 1000 оборотов. ИМХО жестоко...
По-мому самое оно 30-140
ЗЫ а дальше на взлет... Smile
ЗЫЫ сам так езжу и тоже стараюсь сильно не насиловать...

Цитата:

Хорошо когда прошивка правильная. Почти так же и езжу. Только 30-65 диапазон. 35 и ниже - как то не тянет, не хочу насиловать двигатель. (двиг 2111, 21140)


Яркий пример того насколько инж эластичен...

Настроить карб на педаль в пол можно и не будет уступать инжу, переходные же режимы на нём толком не отстраиваются как грится нервно курит, а уж про режимы пуска я вообще молчу.
tdv
Serduk писал(а):


tdv писал(а):

я бы сказал от 20 до 110-120


Ну... 20 км/ч на 3й это 1000 оборотов. ИМХО жестоко...
По-мому самое оно 30-140
ЗЫ а дальше на взлет... Smile
ЗЫЫ сам так езжу и тоже стараюсь сильно не насиловать....


на счет 20 может и погорячился, но при скорости 20км можно ехать на третьей, но если давить на газ то будет очень медленное ускорение, но ехать буде и набирать обороты уверенно тоже будет.

ЗЫ. а вооще ниже 3000 страюсь не опускать
u313
Serduk писал(а):

u 313 писал(а):

Ты сначала покатайся на инже, а потом покури в сторонке с карбом
Да, можно неплохо отстроить карб, но по общей эластичности двигателя с инжектором никакого сравнения. Если кататься по трассе, то это не так заметно, а вот по московским пробкам разница очень ощутимая. У меня две 21093, инж и карб, на карбе ездит жена, на инже я сам. И поверь мне, карб настроен реально хорошо. Так вот мне проще сравнивать, поскольку катаюсь то на своей, то на ее. И разница большая, и не в пользу карба.



Я катался на инже. Вот что я тебе скажу: я пол-года отстраивал карб "под себя" и считаю что он не уступает инжу.
НО. Катаясь на обычных карабах даже хорошо отстроенных я понимаю что до инжа им далеко. Так что ме машай все карбы в одну кучу! К томуже инж тоже может быть разным.
tdv писал(а):

я бы сказал от 20 до 110-120


Ну... 20 км/ч на 3й это 1000 оборотов. ИМХО жестоко...
По-мому самое оно 30-140
ЗЫ а дальше на взлет... Smile
ЗЫЫ сам так езжу и тоже стараюсь сильно не насиловать...

Цитата:

Хорошо когда прошивка правильная. Почти так же и езжу. Только 30-65 диапазон. 35 и ниже - как то не тянет, не хочу насиловать двигатель. (двиг 2111, 21140)


Яркий пример того насколько инж эластичен...



Хорошо отстроеный карб ну допустим не сильно уступает (по мощности) стоковому инжу, а вот если инж отстроить (перечиповать и т.д.) то извини, но карб опять в пролете. Инж - следующая ступень развития, которая позволяет (при грамотном подходе) гораздо больше получить от того же движка, чем усредненный для всех режимов карб. И это при том, что нашим инжам еще огого сколько до нормальной программы ЭБУ. Поэтому сравнение: карб - инж.... неправильно по своей сути. ИМХО
FoundData4
Если я скажу инж лучше карба!
Это то же самое, что скажу Linux лучше Windows ;)

Флейм да и только.
Жек
обычно переключаюсь в диапахоне 3000 - 4500. Считаю извращением разгонятся с 20км/ч на 3-ей передаче.
Serduk
alex83i писал(а):

Настроить карб на педаль в пол можно и не будет уступать инжу, переходные же режимы на нём толком не отстраиваются как грится нервно курит, а уж про режимы пуска я вообще молчу.


Я не говорю про тапку в пол. Я говорю про то что у меня карб работает на всех режимах почти идеально... за исключением одного НО: до сих пор не могу разобраться с подсосом... Приавда я его толком не настраивал т.к влом было... но суть в том что когда я его вытаскивал машина глохла... зимой бы я не завелся но т.к. машину в гараж припарковал не стал заморачиваться... весной придется атки поглядеть...
Цитата:

Хорошо отстроеный карб ну допустим не сильно уступает (по мощности) стоковому инжу, а вот если инж отстроить (перечиповать и т.д.) то извини, но карб опять в пролете. Инж - следующая ступень развития, которая позволяет (при грамотном подходе) гораздо больше получить от того же движка, чем усредненный для всех режимов карб. И это при том, что нашим инжам еще огого сколько до нормальной программы ЭБУ. Поэтому сравнение: карб - инж.... неправильно по своей сути. ИМХО


А он и не уступает... согласен что некорректно сравнивать карб с инжем потому что у них с завода стоят валы с разным подъемом и поэтому на карбе догнать инж практически нереально!
А доделанный карб не будет уступать доделанному (имеется ввиду чипованному) инжу... 4 дросселя так же как и веберы не рассматриваются - всетаки другая тема...
Просто не раз сравнивал на ОДИНАКОВЫХ валах - 52е (без МПСЗ - еще непоставил но думаю) - инж тихо курит в сторонке...
ЗЫ спорить бесполезно... каждый кулик свое болото... я остаюсь при своем мнении как всегда... а вы при своем...
NWorker93
Serduk писал(а):

А он и не уступает... согласен что некорректно сравнивать карб с инжем потому что у них с завода стоят валы с разным подъемом и поэтому на карбе догнать инж практически нереально!


Ты и вправду счиатешь, что ЭТО именно то, что кардинально отличает карб от инжа? Если так, то спорить дальше не о чем...

Самое главное, что инж. - это гибкая полнофункциональная система управления двигателем (я пока не рассматриваю программу, которая это выполняет).
Форсунки - льем скока захотим и когда захотим.
ДПКВ + МЗ - искру когда захотим, в какой захотим цилиндр (в зависимости от типа МЗ)...
И это еще не все датчики, т.е. идет более тонкая настройка смеси и УОЗ в зависимости от режима работы двигателя...

Усе... система на базе карба это может? Нет. Там все жестко - конструкция карба определяет всю смесь на переходных и других режимах, т.е. для изменения чего либо - переделывай карб (жиклерчики, дырочки, кулачки и всякая другая лабудень)...
Трамблер... как много в этом слове... короче грузики, которые определяют кривую (громко сказано), а вернее прямую с одним изломом... и вак. автомат, который умеет опускать и поднимать эту кривую... все жестко - хочешь изменить - точи окошки, меняй пружинки.... К тому же очень большая погрешность, допустим если сравнить трамблер и ДПКВ....

Т.е. имея полнофункциональную систему (инж.), позволяющую сделать смесь и УОЗ в любой момент времени в зависимости от показаний датчиков.
Теперь про чип тюнинг. Это не что иное, как переделка программы, которая ПО-ДРУГОМУ будет лить и поджигать в зависимости от показаний датчиков.. И ВСЕ. Можешь свою написать - симитировать свой расточеный карб и жиклеры, а также ломаную для трамблера.

Если подитожить, то имеем практически два одинаковых двигателя, но принципиально разные системы управления, вторая (инж.) из которых гораздо гибче и универсальнее. Как следствие - более оптимальное формирование смеси и момента искрообразования - выше КПД.

P.S. Кстати я считаю, что момент искрообразования УОЗ - это один из немаловажных факторов, который может повлиять на работу двигателя...

P.P.S. Открой HELP для ChipTuning-а... там описаны принцыпы работы инжа и ты поймешь как далек карб от инжа...
u313
NWorker93 писал(а):

Serduk писал(а):

А он и не уступает... согласен что некорректно сравнивать карб с инжем потому что у них с завода стоят валы с разным подъемом и поэтому на карбе догнать инж практически нереально!


Ты и вправду счиатешь, что ЭТО именно то, что кардинально отличает карб от инжа? Если так, то спорить дальше не о чем...

Самое главное, что инж. - это гибкая полнофункциональная система управления двигателем (я пока не рассматриваю программу, которая это выполняет).
Форсунки - льем скока захотим и когда захотим.
ДПКВ + МЗ - искру когда захотим, в какой захотим цилиндр (в зависимости от типа МЗ)...
И это еще не все датчики, т.е. идет более тонкая настройка смеси и УОЗ в зависимости от режима работы двигателя...

Усе... система на базе карба это может? Нет. Там все жестко - конструкция карба определяет всю смесь на переходных и других режимах, т.е. для изменения чего либо - переделывай карб (жиклерчики, дырочки, кулачки и всякая другая лабудень)...
Трамблер... как много в этом слове... короче грузики, которые определяют кривую (громко сказано), а вернее прямую с одним изломом... и вак. автомат, который умеет опускать и поднимать эту кривую... все жестко - хочешь изменить - точи окошки, меняй пружинки.... К тому же очень большая погрешность, допустим если сравнить трамблер и ДПКВ....

Т.е. имея полнофункциональную систему (инж.), позволяющую сделать смесь и УОЗ в любой момент времени в зависимости от показаний датчиков.
Теперь про чип тюнинг. Это не что иное, как переделка программы, которая ПО-ДРУГОМУ будет лить и поджигать в зависимости от показаний датчиков.. И ВСЕ. Можешь свою написать - симитировать свой расточеный карб и жиклеры, а также ломаную для трамблера.

Если подитожить, то имеем практически два одинаковых двигателя, но принципиально разные системы управления, вторая (инж.) из которых гораздо гибче и универсальнее. Как следствие - более оптимальное формирование смеси и момента искрообразования - выше КПД.

P.S. Кстати я считаю, что момент искрообразования УОЗ - это один из немаловажных факторов, который может повлиять на работу двигателя...

P.P.S. Открой HELP для ChipTuning-а... там описаны принцыпы работы инжа и ты поймешь как далек карб от инжа...



Я примерно это и имел ввиду, просто так много писать лень было Smile Спорь - не спорь, а машин с карбом уже почти не делают, вот вам и ответ на спорный вопрос.
Сергей 22
Блин, а я и не говорю что на 1500 газ в пол давить. Активное ускорение начинаю с 2500 и выше. Но такое редко бывает, у меня спокойный стиль вождения.
А какой разгон может быть на 4500-5000?
yury2115
Сергей 22 писал(а):

А какой разгон может быть на 4500-5000?


На карбе конечно никакого Smile.
На инже нормальный разгон до 6000.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы