Страница 1 из 2
Мурзик
Господа, многие из вас не первый год за рулем. А для меня это первая зима.
Вот и ответьте. Раз сегодня к вечеру минус 28, и полторы недели продержится тридцатник (местами до минус 35), надежды на завод самостоятельно не остается?
Кто-то из вас умудрялся сам заводить на минус 35??
PeterK
Я бы не стал насиловать машину! Пусть постоит недельку!
Говорят что однократный запуск двигателя в -30 равен 2000 км пробега! Хотя кто его знает!
А если машина старенькая, то могут еще и сальники потеч! Да мало ли еще какя-нибудь поломка! все-таки -35 это не шутки!
У нас тоже 2 дня -41 стояло, так по городу редко встречались автомобили, одни маршрутчики Smile
balamut
Буду ездить из принципа! во-первых, на электричке народу битком, кишки себе мять... во-вторых, денег по дороге зашибить мона, народ сговорчивый очень становится.
Заводится машина нормально, тормоза, правда, дубовые, пока не приработаются
balamut
Буду ездить из принципа! во-первых, на электричке народу битком, кишки себе мять... во-вторых, денег по дороге зашибить мона, народ сговорчивый очень становится.
Заводится машина нормально, тормоза, правда, дубовые, пока не приработаются
balamut
Буду ездить из принципа! во-первых, на электричке народу битком, кишки себе мять... во-вторых, денег по дороге зашибить мона, народ сговорчивый очень становится.
Заводится машина нормально, тормоза, правда, дубовые, пока не приработаются
balamut
сорри за повторы, глюки сайта Sad

Последний раз редактировалось: balamut (16 Января 2006 16:32), всего редактировалось 1 раз
Валерич
Мурзик писал(а):

Господа, многие из вас не первый год за рулем. А для меня это первая зима.
Вот и ответьте. Раз сегодня к вечеру минус 28, и полторы недели продержится тридцатник (местами до минус 35), надежды на завод самостоятельно не остается?
Кто-то из вас умудрялся сам заводить на минус 35??



Акуму в такой дубак беречь надо! Если есть возможность на ночь снимай и втепло, если нет то хотябы после поездки пока все тепленькое то укутай акуму потеплей!
И будешь заводится каждое утро без проблем!
vetertomsk
Я и -44 заводился и ездил и ничего... ну совсем не охота было пешком на работу топать. У меня в сарае машина стоит - единственное что от ветра защищена. Да на ночь чехлами старыми капот закрывал так как у меня Shell 5w40 залито. Немного туговато коленвал прокручивался, стартер не сразу прокрутился - рычал гад, сопротивлялся. Схватила со второго оборота машинка. Мне кажется что сил на 3-4 оборот уже у АКБ бы не хватило. А в обычную погоду(-25-30), я даже сцепление не выжимаю - в холодную машину не хочется залазить. Правда, такое стало возможно после того как БСЗ поставил да свечи NGK стал юзать. До этого в -25 колом становилась.
Сергей Самара
Вчера во второй половине дня не завелся. АКБ плохая, плотность. На веревочке с 1км потоскали и завелась. на улице -30 было. Сейчас в гараже стоит когда вчера ставил, вечером то на улице -30 в гараже было -10. Сегодня вечеером буду брать машину думаю без проблем должна завестись.
DyUK
Привет Томску!!!
У нас тож было холодно, и конечно в -35-38 не очень хочется топать пешком на работу... да и жена всю плешь проест...
Мшинка заводилась ещё лучше чем в -10, главное чтоб бак был не пустой и АКБ в норме... а как оно в -44 рулится руль, подвеска?
у меня - 38 было ощущение что омо остались в гараже, а врулевом усилительпо обратному принципу работает (сидит негр не дает поворачиваться колесам жуя свои конфетки Smile )
balamut
с утра было -25, завелася более-менее. но тормоза дубовые, за 30 км до работы до конца не отогрелись
Lekhin
В Челябинске -37 ночью было. Завелась.
Делаю так:
1. Ставлю на стоянку поздно (уже около 24:00).
2. Забираю аккум домой (на санках, которые днем катаются в багажнике).
3. Забираю рано (в 6:30).

И все ок.

PS Масло ZIC 10W30 п/с (именно 30, а не 40 - это слишком вязкое холодное будет). Когда было 10W40 - стартер пару раз крутанул и аккум сдох. И тарзана тоже не хватало, что б нужный ток выдать.
Himik
народ, вот в момент запуска, пока стартер не начал вращаться, происходит почти короткое замыкание в нём. есть ли возможность питать его не постоянным током, а сообщать энергию импульсами? или придумать девайс на подобии пускового реостата в электровозах (да и вообще к любому двигателю постоянного тока можно подключить пусковой реостат). интересует возможность сберечь аккумулятор. к тому же, уменьшив нагрузку на АКБ, мы увеличим среднее значение напряжения на ней, а соответственно, увеличится напряжение на катушке зажигания и искра будет иметь большую энергию.

и ещё: в багажнике стоит второй аккумулятор, он уже старенький довольно и перестал в мороз крутить 2-х литровый движок митсубиси у отца. однако при температуре до -5 обеспечивал хороший старт. я хочу его подключить в систему электроснабжения своей машины, поэтому вопросы:
1. надо где-то 4 метра провода, какое сечение он должен иметь?
2. можно ли его оставлять подключенным параллельно после запуска? хотя скорее всего тогда они оба пустыми останутся, гена не справится.
3. если я 2-й АКБ на ночь буду брать домой и заряжать, долго он протянет при такой жизни?
вообщем кто что бумает по поводу 2-го АКБ?
Валерич
Himik делай тогда так как на Космиче прикольно кстати и работает на отлично, стартеру достаточно пару оборотов сделать и все заведется :cool: провод сечением 1мм хватит акуму ну да ради бога тоскай домой 1кг унести без проблем
http://azlk2140.chat.ru/zima/zima.htm
сам пробовал типа того только на катушку цеплял 3 плоских на 4,5В батарейки заводка без проблем!
Журавлев Д.В.
У нас сегодня утром -32, завелся! Very Happy
Двиг крутил медленно и печально, схватывал и сразу глох, но с 3-й попытки заурчал! Поначалу рычаг КП вообще сдвинуть не мог, настолько масло загустело... и сцепление минуты 3 держал.
В двиге масло Ravenol 10W40 (до -20 нормально, сейчас тяжело, чувствуется), в коробке и мосту Лукойл минералка какая-то Confused (надо срочно менять!).
Съездил по делам и поставил машинку, ну нафиг, насиловать только!

И вот еще... в рулевом масло очень сильно загустало, баранку реально тяжело крутить! Это масло (или что там?) можно заменить на что-то более жидкое?

З.Ы. Пока ездил - гаец штрафанул на 50 руб. за отсутствие знака "Шипы" сзади Shocked Или меня развели?

Последний раз редактировалось: Журавлев Д.В. (17 Января 2006 13:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Serge!
Развели б тебя, если какой-нить Шухер тебе в зад бы въехал, а ты б виноватым остался!!! Налепи, не поленись!
Serg000
Serge! писал(а):

Развели б тебя, если какой-нить Шухер тебе в зад бы въехал, а ты б виноватым остался!!! Налепи, не поленись!



Въехал в меня такой шумахер, наклейки нету, гайцы ничего не сказали
Himik
в рулевом залит ТАД-17, чуть меньше 250 грамм.

на счёт питания катушки с другого аккумулятора - уже делаю, но от UPS нету, буду использовать автомобильный, а его как-то заряжать надо при эксплуатации. есть варианты по поводу питания стартёра?
vetertomsk
DyUK писал(а):

Привет Томску!!!
У нас тож было холодно, и конечно в -35-38 не очень хочется топать пешком на работу... да и жена всю плешь проест...
Мшинка заводилась ещё лучше чем в -10, главное чтоб бак был не пустой и АКБ в норме... а как оно в -44 рулится руль, подвеска?
у меня - 38 было ощущение что омо остались в гараже, а врулевом усилительпо обратному принципу работает (сидит негр не дает поворачиваться колесам жуя свои конфетки Smile )



А ты на телеге по брусчатке не ездил Smile, я как то с оказией 5 км ехал, у меня потом руки еще часа 2 тряслись. Так, что здесь почти комфорт, только все неровности дороги передаюся на руль. Причем, то ли руки устали к концу дня, то ли масло там в лед превратилось ну вообщем очень тяжко рулилось.
Интересно, существуют амо для таких условий?
Я пробовал покачать машину в морозец руками, создалось впечатление что просто танк какой-то стоит.

У меня в рулевом ravenol 80w90 залит, а в коробке Esso 75 и все равно приходилось сцепление около минуты держать.
Tony999io
Serg000 писал(а):

Serge! писал(а):

Развели б тебя, если какой-нить Шухер тебе в зад бы въехал, а ты б виноватым остался!!! Налепи, не поленись!



Въехал в меня такой шумахер, наклейки нету, гайцы ничего не сказали



водила лох оказался
ибо вызывается гаи и на месте составление указывается что шипы стоят а знака нет
соответственно ты не указал что твой тормозной путь короче
и бушь платить
сосед так влетел одному в жопу и получил по суду с него бабки
так что не экономь 10 рублей на знаке
Ацкий_Кот
Журавлев Д.В. писал(а):


В двиге масло Ravenol 10W40 (до -20 нормально, сейчас тяжело, чувствуется), в коробке и мосту Лукойл минералка какая-то Confused (надо срочно менять!).


А у меня фигасе 15W___ еле завелся -25 ужас нафиг
dmitriy_840
LM 10w-40, с теплой батарейкой и с чудо балоном "Быстрый старт" завелся с утра -25 с первого раза. Вечером 23.30 с холодной батарейкой и эфиром -31 со второго. Масло в коробке помоему можно было ножем резать, да и тормоза каменные.
Журавлев Д.В.
Мужики, так что все-таки в рулевое залить пожиже?
В мотор хочу синтетику 0W50, в мост и коробку 75W90...

До конца недели обещают -30-33, машину пока не буду брать, жалко 8)
Валерич
Himik писал(а):

в рулевом залит ТАД-17, чуть меньше 250 грамм.

на счёт питания катушки с другого аккумулятора - уже делаю, но от UPS нету, буду использовать автомобильный, а его как-то заряжать надо при эксплуатации. есть варианты по поводу питания стартёра?


Ты ссылку смотрел так там как раз зарядка и идет от гены! Питание стартера нужна мощьная аккума!
Himik
Валерич писал(а):

Himik писал(а):

в рулевом залит ТАД-17, чуть меньше 250 грамм.

на счёт питания катушки с другого аккумулятора - уже делаю, но от UPS нету, буду использовать автомобильный, а его как-то заряжать надо при эксплуатации. есть варианты по поводу питания стартёра?


Ты ссылку смотрел так там как раз зарядка и идет от гены! Питание стартера нужна мощьная аккума!



у меня аккумулятор 74 Ач, второй (в багажнике) 60 Ач. Какой гена зарядит это? это вам не 7 Ач от UPS!

в принципе уже решил как заряжать: буду домой поднимать запасной, он не большой и ручка удобная. я думаю раз в неделю будет нормально, если учесть, что потребление катушки в районе 150 Вт, да и питаться она будет только во время запуска (пол минуты максимум). Схему подключения этого хозяйства изменил, теперь релюшка будет управляться не реле стартера, а клавишей в салоне. тем самым устраняю проблему, когда стартер уже выключен, а двигатель ещё не набрал обороты, чтобы гена питать смог.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы