Страница 1 из 1
Ольга_С
Добрый день!
Имеется ВАЗ-21083, карб., 2001 г.
Посоветуйте, пожалуйста, что это может быть. При работе на ХХ при включенных ближнем свете, печке и магнитоле мерцает панель приборов и фары. На клемах аккумулятора напряжение 13,7. В поиске искала. После этого поменяли - щетки генератора, диодный мост, зачистили все клеммы. По идее все должно было стать хорошо, но не стало Sad . При увеличении нагрузки это проходит. Подскажите, что еще искать? Или это уже не лечится и генератор под замену?
Akor
Попробуй увеличить ХХ до 1000 об/мин. На низких оборотах ХХ у меня тоже мерцает, хотя напряжение на клеммах АКБ при всех вкл. потребителях ниже 13 в не опускается.
Ольга_С
У меня на зиму ХХ выставлен на 1000 об/мин. Мерцание прекращается на 1300-1400 при включенных потребителях.
Akor
Еще как вариант токосъемные кольца на роторе. Грязь, износ...
Vovanych
Ольга_С писал(а):

Добрый день!
Имеется ВАЗ-21083, карб., 2001 г.
Посоветуйте, пожалуйста, что это может быть. При работе на ХХ при включенных ближнем свете, печке и магнитоле мерцает панель приборов и фары. На клемах аккумулятора напряжение 13,7. В поиске искала. После этого поменяли - щетки генератора, диодный мост, зачистили все клеммы. По идее все должно было стать хорошо, но не стало Sad . При увеличении нагрузки это проходит. Подскажите, что еще искать? Или это уже не лечится и генератор под замену?



Вы уверены что 13.7V?
Померте стрелочным вольтметром напряжение непосредственно на генераторе, обратите внимание на поведение стрелки вольтметра - дергается или стоит достаточно ровно. Далее этимже вольтметром меряйте напряжение на клемах АКБ, сверяйте показания прибора. Почти наверняка увидете разницу в показаниях, чистите клемы проводов от генератора до АКБ. Не игнорируйте массовые провода, как правило собака зарыта именно в массовых проводах, например от АКБ до кузова или двигателя.
Если показания вольтметра примерно одинаковы (плюс - минус 0.1V) и стрелка вольтметра дергается непосредственно на генераторе, проверяйте более внимательно генератор.
ZeroCool
Щётки генератора :wink:
Ольга_С
Щетки меняла 1,5 тысячи километров назад. Вчера разбирали генератор, посмотрели - совсен нормальные.
RS_2108
щетки не при чем. замена если и скажется, о только чуть-чуть.

У меня такая же байда, тешу себя тем, что музыка мощная и без усилка.

p.s. контакты чистил. чуть помогло.
sputnik 099
если есть бабосы то можно конечно и генератор поменять на геннер от инжекторного двига, а если нет то можно и музыку потише включать
Ольга_С
К сожалению, громкость музыки не влияет на световое сопровождение Sad. Вся беда происходит при небольшой нагрузке. Вот если к ближнему свету добавить подогрев заднего стекла и печку на полную включить - вот тогда заметно слабее мигание....
Vovanych
Ольга_С писал(а):

К сожалению, громкость музыки не влияет на световое сопровождение Sad. Вся беда происходит при небольшой нагрузке. Вот если к ближнему свету добавить подогрев заднего стекла и печку на полную включить - вот тогда заметно слабее мигание....



Сегодня у товарища, на ВАЗ08 решал подобную Вашей проблему. Мигание света на холостых оборотах. Все оказалось именно так как я говорил выше. Мороз не дал отремонтировать но диагностика показала.
Напряжение на генераторе 14.2V, измерения производил цифровым мультиметром, путем подсоединения щупов мультиметра к массе генератора и к клеме + генератора. Напряжение на акб 13.2V, измерения производились на клемах акб. Все электроприборы которые можно было выключить, были выключены Акб, был взят вчера в магазине и ночь стоял на зарядке.
Измерения показывают, что имеется потеря в 1v, тобишь новый акб обречен на хронический недозаряд.
Далее нужно было определить где происходят потери.
Делалось это так. Один из щупов мультиметра был подсоединен к (-) акб, второй был подсоединен к массе генератора, тем самым мы имеем возможность наблюдать падение напряжения на (-) генератор - акб. Показания оказались в норме.
Далее, один из щупов мультиметра к + генератора, другой щуп к + акб, мультиметр показывает напряжение в 1v, тобищь, в положительной проводке генератор - акб, имеет место быть плохой контакт.
Дело осталось за малым, найти тот дохлый контакт, но сегодня не та погода, да и на работу надо.

Забыл сказать, что замена старой акб на новую, решила проблему с морганием света, но при такой зарядке это временное рещение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы