Дмитрий280479
На форуме 18 лет
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет
Вчера ездил все нормально было (-18 град на улице) сегодня -24.
Завелся, проехал 10 минут закипел движок, пар валит. Из отопителя холодный воздух, радиатор холодный. В расширительном бачке тосол в кашеобразном состоянии. И что мне дальше делать? Тепла ждать или менять его сейчас?
P.S. Я чайник, так что объяснять на пальцах придется) заранее спасибо
Alkalin
На форуме 18 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
нефига себе...я думал что раз на тосоле -40 написано то он и будет до -40 держаться....
а по теме - я бы на галстуке доехал бы до ближайшего сервиса-теплово гаража и там отгревался бы...или ждал тепла, только аккум тогда с машинки сними. но сливать тосол при -24 во дворе я бы не стал низачто!
Alkalin
На форуме 18 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
нефига себе...я думал что раз на тосоле -40 написано то он и будет до -40 держаться....
а по теме - я бы на галстуке доехал бы до ближайшего сервиса-теплово гаража и там отгревался бы...или ждал тепла, только аккум тогда с машинки сними. но сливать тосол при -24 во дворе я бы не стал низачто!
Дмитрий280479
На форуме 18 лет
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
а если не сливать - ничего не разорвет у меня? А если все же лучше слить, то как это в условиях двора можно сделать?
Alkalin
На форуме 18 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Тосол сливают из двух точек - из радиатора и из двигателя, есть пробка на боку блока цилиндров...вот по идеи надо их отвинтить и он стечет. но жидкость, попавшая на руки, даже в перчатках, может привести к обмородению пальцев. А так все можно) просто если он кашеобразный то не сольеться весь...значит надо проливать систему теплым тосолом, чтобы промыть и растопить пробки...а он будет остывать(( вобщем гоморой будет больше чем летом или в гараже. Да и еще...это в любом случае около часа на морозе (понимаю что рельано все можно быстрее но в сумме получиться около часа, покрайней мере у меня было так)...а при минут 20 и ниже...час на морозе...да я лучше на эвакуаторе!
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
если при минус 20 тосол свернулся в кашу то у тебя левак
народ ну купите вы антифриз кастрол мобил ликви молли и подобное
600-700 руб не такие огромные деньги как стоимость нового блока
из недорогих ЗР - 400 руб
автор срочно меняй тосол или долей концентрата фирменного тогоже цвета
ибо в -30 твоя ОЖ замерзнет и порвет - выдавит пробки блока
Дмитрий280479
На форуме 18 лет
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
Вопрос в том как заменить сейчас, какие способы отогрева? В блоке он разморозится по идее если я движок запущу... или нет? а с радиатора, шлангов всяких как его слить? Может радитор сверху тряпками с кипятком обмотать?
И сразу вопрос номер два - после кипения движка что сделать чтоб последствий небыло, вот вычитал что воздушный фильтр поменять, может еще что?
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
1 да разморозится и в радиаторе разморозится сам тк двигатель и подкапотное пространство прогреются
тк тебе необходимо несколько градусов чтоб он перешел в жидкое состояние
2 тряпка на морозе ченрез 5 сек прилипнет намертво
разогреешь машину и сливай
расширительный бачек отогреешь дома
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
У меня похожий вопрос!
Недавно слетел ремень и движок несильно, но перегрелся (стрелка датчика температуры тосола была на 13.00 (если как на циферблате часов)).
Что нить нужно проверять после такого перегрева в движке (прокладки какие нибудь) или ещё что нибудь?
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
сегодня у многих такая проблема была. тосол замерзает в печке и в радиаторе. печка-то хрен с ней, а вот радиатор разморараживали следующими методами:
-наливали кипяток в грелку и грели грелкой радиатор при снятой решётке
-поливали кипятком из чайника
-грели феном
-закрывали спереди радиатор картоном, закрывали капот, тарахтели движком пару минут, выключали на 10 и так несколько раз
поливать кипятком - самый злобный способ, для фена не везде есть разетка.
Lexovik
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
По поводу перегрева:я на 31029 немного кипанул,на дачу к девченке ехал.А вечером по темноте при прогреве ЗАКИПЕЛ!!!Ах...еть!!!Залил по горловину и по молодости не прогрел,не посмотрел, потом по дороге кипел, доливал, но на печке доехал...и нихрена,все в поряде,как тянул, так и тянет.Попробуй(если тачила на улице ночует)залить дорогой антифриз,заведи со снятой крышкой рад-ра,по мере исчезновения доливай на рабочем двс, щупай шланги рад-ра, как термостат откроетса-оба шланга будут горячие аш пипец!!!
Lexovik
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
По поводу перегрева:я на 31029 немного кипанул,на дачу к девченке ехал.А вечером по темноте при прогреве ЗАКИПЕЛ!!!Ах...еть!!!Залил по горловину и по молодости не прогрел,не посмотрел, потом по дороге кипел, доливал, но на печке доехал...и нихрена,все в поряде,как тянул, так и тянет.Попробуй(если тачила на улице ночует)залить дорогой антифриз,заведи со снятой крышкой рад-ра,по мере исчезновения доливай на рабочем двс, щупай шланги рад-ра, как термостат откроетса-оба шланга будут горячие аш пипец!!!Да, и не забудь печку на самый горячий режим поставить!!!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы