Страница 1 из 1
Дмитрий280479
Всем привет
Вчера ездил все нормально было (-18 град на улице) сегодня -24.
Завелся, проехал 10 минут закипел движок, пар валит. Из отопителя холодный воздух, радиатор холодный. В расширительном бачке тосол в кашеобразном состоянии. И что мне дальше делать? Тепла ждать или менять его сейчас?
P.S. Я чайник, так что объяснять на пальцах придется) заранее спасибо
Alkalin
нефига себе...я думал что раз на тосоле -40 написано то он и будет до -40 держаться....
а по теме - я бы на галстуке доехал бы до ближайшего сервиса-теплово гаража и там отгревался бы...или ждал тепла, только аккум тогда с машинки сними. но сливать тосол при -24 во дворе я бы не стал низачто!
Alkalin
нефига себе...я думал что раз на тосоле -40 написано то он и будет до -40 держаться....
а по теме - я бы на галстуке доехал бы до ближайшего сервиса-теплово гаража и там отгревался бы...или ждал тепла, только аккум тогда с машинки сними. но сливать тосол при -24 во дворе я бы не стал низачто!
Дмитрий280479
а если не сливать - ничего не разорвет у меня? А если все же лучше слить, то как это в условиях двора можно сделать?
Alkalin
Тосол сливают из двух точек - из радиатора и из двигателя, есть пробка на боку блока цилиндров...вот по идеи надо их отвинтить и он стечет. но жидкость, попавшая на руки, даже в перчатках, может привести к обмородению пальцев. А так все можно) просто если он кашеобразный то не сольеться весь...значит надо проливать систему теплым тосолом, чтобы промыть и растопить пробки...а он будет остывать(( вобщем гоморой будет больше чем летом или в гараже. Да и еще...это в любом случае около часа на морозе (понимаю что рельано все можно быстрее но в сумме получиться около часа, покрайней мере у меня было так)...а при минут 20 и ниже...час на морозе...да я лучше на эвакуаторе!
Tony999io
если при минус 20 тосол свернулся в кашу то у тебя левак
народ ну купите вы антифриз кастрол мобил ликви молли и подобное