Страница 1 из 1
ifs
Ну вот и моя старушка отказалась греть!
Вчера завел как обычно (-14). Положение ручек: "+22" и "А". Поток воздуха "в ноги". Через пару секунд после пуска - турбина автоматом на максимальный режим. Через пять минут пошла оттайка стекол. Все штатно! Поехал.
Минут через десять езды стало нормально в салоне. Турбина "затихла". Думал автомат, как всегда, перевел на минимальные обороты. Но что-то уж больно тихо! Ручку в "1"> "2" > "Лобовое"! А тишина! Sad
Предохранитель - цел.
Колодки блока управления - не вылетели!
Вентилятор в потолке - то крутится, то стоит! О у меня вот уже некоторое время начал жужжать как-то то громко, то тихо. Собирался посмотреть.
Но турбина - мертвая!
Куда копать?
ifs
Добавлю:
заслонка отопителя, при повороте ручки температуры, двигается туда-сюда. Жива! Confused
turanza
Сам озабочен почти такой проблемой. У меня блок управления нового образца 0-1-2-3-4, пропала 2 скорость, точнее она стала такой же как и 3-я.
Скорее всегоу тебя или в блоке управления отопителем провод отпаялся (говорят есть такая проблема) или же блок резисторов отопителя (это чуть по сложнее, надо разбирать жабо).

На сайте ae.ru есть методика тестирования, типа отключи 6-ти контактную колодку от блока управления отопителем и замыкай поочередно контакты 6-1, 6-4, 6-5. Если эффекта не будет, то дело в или проводке, или в блоке доп. резисторов, или в крайнем случае в самом двигателе печки.
turanza
Сам озабочен почти такой проблемой. У меня блок управления нового образца 0-1-2-3-4, пропала 2 скорость, точнее она стала такой же как и 3-я.
Скорее всегоу тебя или в блоке управления отопителем провод отпаялся (говорят есть такая проблема) или же блок резисторов отопителя (это чуть по сложнее, надо разбирать жабо).

На сайте ae.ru есть методика тестирования, типа отключи 6-ти контактную колодку от блока управления отопителем и замыкай поочередно контакты 6-1, 6-4, 6-5. Если эффекта не будет, то дело в или проводке, или в блоке доп. резисторов, или в крайнем случае в самом двигателе печки.
VY
to ifz:
Как в десятках это устроено я точно не знаю, но у меня на 21099 были схожие симптомы. Было также - то работал, то не работал, сильнее-слабее дул, а потом вообще умер...
Их причина - слегка отвинтилась от кузова гайка крепления массы мотора отопителя.
ifs
Спасмбо, turanza!
Распиновки разъема как раз и не знал! А книжку со схемой электропроводки не могу достать из бардачка! Тоже на морозе не захотел открываться, а ломать не охота!
Замыкание контактов ни к чему не привело! Т.е. БУ рабочий.
Кстати, кто-нибудь подбросит ссылочку на схему?
Удачи всем! Smile
ifs
Все, схему нашел!
Завтра буду прозванивать!
ifs
Вот только сегодня руки добрались Sad
Видать что-то с моторчиком. Подаю + на провод, выходящий из кожуха отопителя - он молчит.
Может кто в курсе, что там менять можно, и сколько стоит запчасть?
WolFS
Может сам моторчик сгорел на работе, менят геморойно но не трудно.
Снимаеш жабо, шумку и вот оно чудо отеч. автопрома. Сверху 5 или 6 защелок, снизу штук шесть шурупов. Снял кожух, вытащил моторчик, на АКБ проверил, если не крутит, пошел купил новый, поставил.
Сам полторы недели назад менял, эта сабака в самый дубак на другом конце города накрылась. Если в сервисе то 400-500р за работу. Сам моторчик от 210 до 300 р стоит, мне пришлось восьмой в сборе с кожухом покупать (по близости десятых не было) за 415. Кожух нах, моторчик в машину. Так теперь печку не слышно практически тихо тихо работает. Да када проверять будеш если он крутится, то пальцем придерживай его переодически. У меня в одном месте медная оплетка подгарела, так он то крутил, то когда на прожженом месте остановится не крутил.
VY
ifs писал(а):

Вот только сегодня руки добрались Sad
Видать что-то с моторчиком. Подаю + на провод, выходящий из кожуха отопителя - он молчит.
Может кто в курсе, что там менять можно, и сколько стоит запчасть?



Ну я ж советовал массу проверить...
Раз уж + не лень кинуть, то и минус надо было - чтоб наверняка.
ifs
WolFS писал(а):

Может сам моторчик сгорел на работе, менят геморойно но не трудно.
Снимаеш жабо, шумку и вот оно чудо отеч. автопрома. Сверху 5 или 6 защелок, снизу штук шесть шурупов...


Да, я эту штуку очень хорошо помню. Smile Менял летом радиатор печки. Конструкторам икалось, видать.

VY писал(а):

Ну я ж советовал массу проверить...


Ну не проверил! Smile Посмотрел так на него! Уж очень не хотелось отвинчивать. Но завтра, видимо, прийдется!
Сенкс за инфу и участие. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы