Страница 1 из 1
OlegD
Тут коллеги на работе говорят, что у 10-к есть болезнь. Их старитер может коротить из-за чего напрочь сажает АКБ. Кто-нибудь слышал про такой глюк?

Вопрос возник вот из-за чего: позавчера не смог завестить на работе (было -30), когда ехал на работу запускался с пуско-зарядника (чтобы АКБ не мучать лишний раз), а вот когда надумал уезжать с работы, то при включении стартера, АКБ сдохла напрочь. Попытался завестись от АКБ фольксвагена, не получилось. Но при прокручивании стартера у фолькса почти до нуля просаживалась вся электрика (и это при рабочем двигле и 2500 оборотов). В конце концов вызвал отца на нексии и запустили двигатель с его АКБ (электрика также просаживалась). После часа езды поехал на заправку и там заглушил двигатель (думал что уже АКБ зарядилась, машина прогрелась и проблем не будет), после заправки та же история включил стартер, приборы погасли и тишина. Пришлось опять вызывать отца.

Вот теперь хочу понять где копать? Сам грешу на дохлый АКБ, хотя машине всего 1,8 года, но АКБ зимой садится за 2 суток простоя (утечки в состоянии покоя мерял 48 мА, думаю это нормально). Вторая мысль - это недозаряжает генератор. Хотя все потребители работают нормально и лампочка зарядки не горит (даже не тлеет), значит зарядка должна идти, но почему-то на заправке не смог завестись.
Вот подкинули 3-ю идею со стартером. Летом машина пускается с первого раза и никаких глюков не замечал. Все подряд менять не хочется, может кто подскажет как выявить эту неисправность? Пока вот хочу поставить свой дохлый АКБ на нексию и проверить как она себя будет вести там. Что скажете?
Alex07-11i
Немного попутал болезни... Very Happy
На десятках есть болезнь "залипания" стартера. Т.е. завел, ключ отпустил, а стартер остается включенным. Если проморгать - разбивает обгонную муфту да и много чего произойти может.
Но эта болезнь к разряду акка отношения не имеет, сам понимаешь.

А причин разряда может быть много - надо по месту смотреть, искать. А то аборт по телефону получается... Very Happy
a_chip
У меня один контакт на гене слабый был - искрил и грелся. В итоге постоянный недозаряд убил аккумулятор. А симптомы убитой батареи похожи на твои. Так же проверь уровень воды в банках - мб сухая совсем.
OlegD
a_chip писал(а):

У меня один контакт на гене слабый был - искрил и грелся. В итоге постоянный недозаряд убил аккумулятор. А симптомы убитой батареи похожи на твои. Так же проверь уровень воды в банках - мб сухая совсем.


В банках уровень нормальный, проверял, все пластины заполнены с запасом. А вот как недозаряд проверить, незнаю. Я ориентируюсь по лампочке на приборке.
Parus
Твоим коллегам лишб бы фигню молоть!
Проверь клеммы, не окислились ли.
a_chip
Цитата:

А вот как недозаряд проверить, незнаю. Я ориентируюсь по лампочке на приборке.


Вольтметром при 2000 оборотах
У меня гена выдавал 11,8 а должен больше 13
GENA
Однозначно проблема в АКБ и заряде. В принципе все уже терли и нераз. Кратко в штатном оборудовании зимой недозаряд хронический, летом перезаряд возможен. Для устранения сей фигни продают навароченные регуляторы напряжения (есть датчики температуры ну и напряжения соответсвенно). А вморозы однозначно рулит ЗАРЯДНИК (хороший) перед поездкой и логой стоянкой. И АКБ по морозоустойчивей.
PS/ Стартер в принципе тоже влияет, но не коротит, а берет большую нагрузку, котора
FM
У товарища моего все как у тебя было, поменяли стартер. Как он сказал внутри стартера было очень много сюрпризов, основное щетки и дорожки на якоре. Сейчас ездит вроде все ок
OlegD
Ясно, мнения разделились. В целом понял, спасибо. Начну с легкого, проверю зарядку и жизненные функции АКБ. А как потеплеет разберу стартер и гляну на него изнутри.
GENA
Не дописал Confused
..которая зависит от состояния стартера и того что он крутит. Если щетки и контакты уже искрят и дымятся, то ток растет в разы, а эффективность электродвигателя падает. Мотор - мало хреновое, опять нагрузка. 8-)
Vlad B
[quote="OlegD"]Тут коллеги на работе говорят, что у 10-к есть болезнь. Их старитер может коротить из-за чего напрочь сажает АКБ. Кто-нибудь слышал про такой глюк?


У меня такое было, коротило статор об ротор из-за перекоса.
В картере коробки есть ответное отверстие с гильзой, куда втыкается стартер, так вот эта гильза стерлась и давала перекос и к.з.
Снимай стартер, вынимай гильзу и вставляй новую.
Вынимать метчиком резьбы, диаметр подберешь.
Перед установкой смаж гильзу внутри маслом трансмиссионным или чем погуще.
boggart
У меня похоже тоже самое творится... :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы