По теме.
Основное новое и современное, что было использовано в Калине, - это новые технологии разработки, и технологии и оборудование сварки, окраски, и сборки, ну еще по мелочи. Именно это обеспечило нормальные зазоры, нормальную окраску, нормальный салон.
Это были относительно радикальные новшества (то что можно назвать евро).
С точки зрения механосборки (внутри завода) и производства комплектующих (заводских, и особенно не заводских), - эти области не подверглись таким радикальным конструкторским, технологическим и материальным (с т.зр. нового оборудования) вливаниям (не потому, что считают, что "и так пойдет", а потому что есть определенные ограничения и приоритеты, и нет определенных альтернатив, и "всему свое время").
Соответственное изложенному в итоге и получилось. То есть отсюда и основные недостатки Калины.
Езжу на Калине каждый день, правда в качестве пассажира.
По вопросу, заданному Деточкиным
Уже раз сто говорили, что руководство АВТОВАЗа ездит на служебных 21108 Премьерах с водителями, кто поменьше - 10ки, есть и Калины и все остальные. Про новых топ-менеджеров из Москвы сказать ничего не могу. На чем они передвигаются в свободное от работы время, - это их право и право их семей распоряжаться своими средствами. У меня тесть - руководитель среднего звена в производстве, - у него старая длиннобазовая Нива и старенькая 4-ка собранная с нивовским двиглом 1.7.
По поводу всезнайства и знакомства некоторых с ситуацией на заводе
Плакаль и смеялсо...
Как называются люди не способные различать полутона или видеть только некоторые участки спектра?