Страница 1 из 1
DyUK
Приветствую всех! Вопрос в следующем: обороты х/х примерно 600-700... иногда как положено 800-900... двигатель иногда начинает подтраивать и трястись... но вчера заметил если пару раз качнуть педалью тормоза то обороты поднимаются до 800- 900 и двигатель не троит и через секунду обратно возвращаются (600-700), шланг к вакумнику целый, проверял...
вот думаю вакумник или карб мозги парит?
Владимирыч
А проверить не догадался?
Отсоедини от впускного коллектора вакуумный шланг, который идёт на усилитель, заткни штуцер и проверь холостые - если станут нормальными, виноват ваккумник. Вообще, по симптомам, это так и есть Sad
DyUK
да так проверить не догадался... спасибо :D

на улице -39 Sad совсем мозги замерзли, сейчас заниматься пока не хочется...
Sergey199
Цитата:

Приветствую всех! Вопрос в следующем: обороты х/х примерно 600-700... иногда как положено 800-900... двигатель иногда начинает подтраивать и трястись... но вчера заметил если пару раз качнуть педалью тормоза то обороты поднимаются до 800- 900 и двигатель не троит и через секунду обратно возвращаются (600-700), шланг к вакумнику целый, проверял...
вот думаю вакумник или карб мозги парит?



Да нормальные симптомы. Когда ты на педаль тормоза давишь - смесь переобогащается (а может быть переобедняется - не помню точно). Вобщем изменяется ее состав, из-за этого обороты и плавают. (сам же заметил что потом все обратно возвращается - т.е когда ты нажал газ и держишь, то сначала в вакуумник воздух уходит из-за дополнительного разряжения (состав смеси и обороты меняются), а потом отбор воздуха в вакуумник прекращается - все обратно и возвращается.

Холостые могут плавать из-за
1. Электроклапана х.х (проверить что он чистый, не открутился и потом на холостом отключи провод от него - должно заглохнуть)
2. Свечи засрались (чистить), плюс маслосъемные колпачки могут на морозе "дуба давать"- свечи маслом закидывает. Вот от этого чаще всего и колбасит двигатель. - самый вероятный вариант. Т.к много прогревать на морозе приходится, свечи не самоочищаются.
3. Контакты прерывателя грязные или зазор не в норме (проверить щупом , зачистить надфилем). - это если не БСЗ.
4. Подшибник трамблера разбился.

Еще могут какие-нибудь заслонки в карбе клинить.
DyUK
Sergey199 спасибо за разъяснения .... все вроде в норме... просто этот эффект интересовал, раньше не обращал внимания...
как писАл у нас -39 сейчас ни за что не полезу что-то смотреть...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы