Страница 1 из 1
AlexVic
Вот уже вторую неделю, при морозах за -30, вспоминаю улыбаясь дебаты на данном форуме про то, что кто то замерзает, вставляет помпы от газели и шайбы в термосы......
Просто завожу машину, простоявшую ночь на улице в -32 , прогреваю ее минут 5 на холостом(печку не включаю), потом потихоньку в движении на 1-2 передаче, минут 5-7, тут и вакуумник оттаит и на тормоз можно нажимать. Глянь - а стрелка то уже около 90 , можно и печку врубать! И ведь действительно, тепло становится! И подштаники не нужны с подогревом сидений :-D
А вот у приятеля на астре после -20 стекла не отогреваются, это при движке 1.8! И знакомая на королле 1.4 говорит что в салоне дубак.
в123вв
У тебя просто качественно собраная печка и воздуховоды.
А на боковые стекла горячим дуло?
Andre2115
Везет же тебе!!! У меня при прогреве до 90 из боковых дует еле теплый. Если закрыть центральные сопла и лобовое, то из боковых дует просто теплый. Все руки не доходят воздуховоды перебрать. А ноги вообще не согреть!
max_chel
А за лобовуху не страшно?
90 градусов сразу на стекло, которое замерзло до -30..
потом стекло менять прийдеться.....
Black Falcon
+1 , при -35оС на трассе, БЕЗ дополнительного утепления (картонка, шумка, одеяло на двигателе) в салоне от +18 (сзади) до +26 (спереди) Surprised , и все время хотелость открыть окно, чтто и было сделано. Температура двигла +90oC стабильно :cool:
Ravil'
Полностью согласен с автором темы. Печка в пятнашке - СУПЕР!

Я в -30 ездил, в салоне "Ташкент", нет, даже больше - "Африка" Very Happy

Я такого не ожидал (особенно после Нивы, после -20 в салоне дубак). Единственное условие для хорошего обогрева - температура движка должна быть не менее 90 градусов. Если меньше - печка греет уже хуже. С боковых сопел дует горячий воздух. Видимо действительно, печка собрана на "Ура" 8-)
Black Falcon
Да чуть не забыл, теплый салон, в основном, в машинах без второго перчаточника. Почему? Не знаю. Но все 2114/15 без перчаточника ездят с чистыми стеклами, а у кого с ним -только передняя полусфера, да и то не полностью... (проверено на 11 машинах 4 с перчаочником, 7 - без). ВАЗ говорил, что в перчаточной версии панели есть косяки с печкой, видимо правда...
Ravil'
Точно, у меня перчаточника нет 8-)
AlexVic
Ребята, что вы зациклились на этих боковых дефлекторах? Конечно из них идет поначалу воздух гораздо холоднее чем из центра, но это и понятно, по пути воздух остывает в задубевшей торпеде. Главное что стекла отогреваются - больше мне ничего от них не нужно. А если хочется согреться, то нужно центральные сопла направить на себя, из них воздух идет максимально горячий. В ноги теплый воздух подается вегда, как бы вы ручку не крутили, впрочем также как и на лобовое, меняется только пропорция.
Стекло и в правду на четвертом году у меня треснуло, может и от печки. Мне его не жалко, так как за это время я его до того затер скребком от инея, что оно все в царапинах и его по любому нужно к лету поменять. Цену узнавал, 1500 р борское атермальное с установкой за 10 мин, расходник имхо.
С печкой ничего не делал. Разве что кран у меня все время открыт, так как обломил трос при регулировке ну и плюнул на него. Термостат конечно заменен на польский. То дерьмо, что с завода ставят обязательно накроется и недогревает двигатель. Картонка на радиаторе пока стоит - просто так стоит, чтоб ветра в моторном отсеке было меньше. Если станет теплее -10 ее нужно снять ибо легко перегреть двигатель, проверено.
Панель у меня самая старая - с двумя бардачками.
VladislavS
Что есть "перчаточник" ?
Ravil'
Выемка такая на бардачком, прикрытая крышкой на панели - для мелких вещичек 8-)
4Q
у меня в -30 температура в салоне (по датчику сигнализации) чуть больше нуля поднимается т.е. не жарче +5. это если поездка минут 15-20. никаких картонок и утепления нет.

по сравнению с холодильником на улице это хорошая температура. стекла оттаивают.
u313
AlexVic писал(а):

Вот уже вторую неделю, при морозах за -30, вспоминаю улыбаясь дебаты на данном форуме про то, что кто то замерзает, вставляет помпы от газели и шайбы в термосы......
Просто завожу машину, простоявшую ночь на улице в -32 , прогреваю ее минут 5 на холостом(печку не включаю), потом потихоньку в движении на 1-2 передаче, минут 5-7, тут и вакуумник оттаит и на тормоз можно нажимать. Глянь - а стрелка то уже около 90 , можно и печку врубать! И ведь действительно, тепло становится! И подштаники не нужны с подогревом сидений :-D
А вот у приятеля на астре после -20 стекла не отогреваются, это при движке 1.8! И знакомая на королле 1.4 говорит что в салоне дубак.


Советую с холоду включать печку на лобовое стекло, а то может треснуть от резкого перепада температуры.
ЗолотистоСерый
Кстати, а кто как машину машину греет? Ну типа там сразу печку включаете или потом как двигатель прогреется и на какой скорости вентилятор при этом молотит? И как ползунки управления потоками воздуха ставите?

Я включаю печку после прогрева двигателя до 60 градусов примерно, вентилятор на первой скорости, оба ползунка посередине. Через 10-15 мин движения можно раздеваться Smile . Правда стекла задних дверей так и не оттаивают Sad По сигналке t в салоне чуть в районе 0 при -35 за бортом
Black Falcon
ЗолотистоСерый писал(а):

Кстати, а кто как машину машину греет?



Автозапуском, время работы - 15 мин. Печка 1 скорость + макс тепло. Когда приходишь:

В салоне достаточно тепло, стекла чистые. Двигатель - около 50 - 60.

При ниже -30. Тоже самое, только включаю таймер на заводку 1 раз в час, а краник прикрываю до 4 красных рисок. Итог: темп двигателя - +25 (через час стоянки)- + 70 (после прогрева). В салоне - около нуля.
u313
ЗолотистоСерый писал(а):

Кстати, а кто как машину машину греет? Ну типа там сразу печку включаете или потом как двигатель прогреется и на какой скорости вентилятор при этом молотит? И как ползунки управления потоками воздуха ставите?

Я включаю печку после прогрева двигателя до 60 градусов примерно, вентилятор на первой скорости, оба ползунка посередине. Через 10-15 мин движения можно раздеваться Smile . Правда стекла задних дверей так и не оттаивают Sad По сигналке t в салоне чуть в районе 0 при -35 за бортом


2-я скорость прямо с холода и все на стекло. Как стекло продувает, открываю еще и вниз. Как становиться жарко, переключаю на 1-ю скорость.
Akor
Цитата:

2-я скорость прямо с холода и все на стекло. Как стекло продувает, открываю еще и вниз. Как становиться жарко, переключаю на 1-ю скорость.


Аналогично.
se93
У меня 93я с ВП, но печка стоит пятнашечная. Греет неплохо после того , как я отрегулировал приводы крана и заслонок (до этого уже при -15 было холодно, из боковых и к стеклу дул холодный воздух), ну и проклеил торпеду (делал шумку). При -30 не ездил, но при -20 с печкой на максимуме ехать невозможно - жарища стоит в салоне ужасная. При прогреве двигла до ~60С врубаю печку на полную, дальше по мере прогрева салона приходится её убавлять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы