Машина 21083i, 2002 год. Менял ДМРВ, ДПЗД, РХХ, ДС, свечи, ВВ провода. Соль в том, что ХХ низкие и плавают от 500-900. Иногда держаться ровно. При переключении передач обычно с высокой передачи на более низкую ХХ падают до нуля. Мысли идеи, что смотреть, куда лезть.
saushnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
У меня на впрысковой ниве было тоже самое .Вопрос решился очень просто -промыл спиртом разъемы РХХ и ДПДЗ прошло 5 месяцев .Больше это не повторяется.Промывать надо кисточкой соответствующего размера и перед соединением дать обязательно просохнутьразъемам ,можно продуть сжатым воздухом.Конечно причины могут быть и другие:например ослабли болты крепления впускного коллектора и идет подсос постороннего воздуха.
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
У меня меняли по гарантии РХХ, а в разъемы впрыснули вэдэшку, вроде помогло. На ино, когда плавали обороты, менял датчик положения дроссельной заслонки, помогало. Фиг его знает, хорошо бы к компу подключить, посмотреть показания датчиков.
Последний раз редактировалось: -Bat- (30 Января 2006 13:11), всего редактировалось 3 раз(а)
-Bat- писал(а):Абырвалг писал(а):Подсос.
Ага, на инжекторной???
Да инжекторная
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы