Страница 1 из 1
Therion!
Вопрос: Какой обычно аккум ставится на инжекторные самары (емкость или что там у нас?) и т.д.? Какой можно поставить? (хочу больше емкость). Стоит ли это делать и какой посоветуете? Напишите плз. не только название, но и характеристики.
Сергей 22
Можно поставить либо 55 либо 60 А/ч. Больше не стоит, так как генератор не сможет его как следует зарядить. По поводу марки - решай сам. У меня АкТех 60А/ч не жалуюсь. АКБ 2,5 года.
Танк-ист
Важнейшим параметром АКБ является ПУСКОВОЙ ТОК. И данный параметр вполне может быть больше у АКБ с меньшей емкостью. Для 083 движка отдавать деньги на лишнию емкость (более 55 А/ч) бессмысленно. Сам советую по соотношению цена-качество:Medaliist модели М 55565. Емкость 55 А/ч. Пусковой ток - 430 А по классификации EN (кстати есть еще классификация DIN, по ней незнаю). Плюсы - необслуживаемый, световой индикатор уровня заряда, т.е. - поставил и забыл.
GEXagen
Осенью купил Титан 60 а/ч.
Товарисч с первыми морозами приобрёл Mutlu 62а/ч.
Хозяева и машинки довольны.
Сергей 22
И все же более 60 А/ч брать не рекомендуется.
У моей АКБ пусковой ток 230 А вроде если не ошибаюсь. Никаких проблем со стартом не испытываю.
T.K.
У меня Varta силвер 62 а/ч - года 2 как ей, поблем нет )
AleJar
Цитата:

И все же более 60 А/ч брать не рекомендуется.



Кем не рекомендуется?

Производители АКБ явно указывают, что напруга в бортсети должна быть не менее 13,6-13,8 В и всё.
В автомобиле ДОзарядка. Разряженному аккуму в авто не место, хоть какой емкости.
Grown
Сергей 22 писал(а):

И все же более 60 А/ч брать не рекомендуется.
У моей АКБ пусковой ток 230 А вроде если не ошибаюсь. Никаких проблем со стартом не испытываю.



Должен ошибаться, с таким значением уже редкость. Где-то около 450А. При покупке я советовал бы выбирать с пусковым током не менее 500А.Хотя они и дороже.
На АКБ наносится следующая маркировка:
Емкость батареи - способность батареи принимать и отдавать энергию - измеряется в ампер-часах (Ач). Для оценки емкости батареи принята методика 20-ти часового разряда током равным 5% от номинальной емкости. Т.е., если емкость батареи 55Ач, то, разряжая ее током 2.75 А, она полностью разрядится за 20 часов. Аналогично для батарей емкостью 60 Ач полный 20-ти часовой разряд произойдет при чуть большем токе разряда - 3А.
Данная характеристика определяет возможность питать потребителей в экстремальной ситуации (при отказе генератора). Характеризуется объемом активной массы.
Значение тока холодного старта при -18°С (по DIN) - Величина тока, которую батарея способна отдать при пуске двигателя при температуре - 18 °С. Наиболее важная характеристика, напрямую сказывающаяся на пуске двигателя. Ведь при -20°С ток, потребляемый стартером, составляет порядка 300А. Чем ниже внутреннее сопротивление батареи, тем выше стартовый ток, тем надежнее пуск двигателя при низких температурах.
Либо через дробь:
55Ач*280А 35АDIN/450SAE Смотрим величину по DIN Именна она показывает ток холодного пуска
StRy
А у меня ЗУБР, 55, вроде не жалуюсь, стартер при -30 живинко крутит. :cool:
Phantom_249
Therion! писал(а):

Вопрос: Какой обычно аккум ставится на инжекторные самары (емкость или что там у нас?) и т.д.? Какой можно поставить? (хочу больше емкость). Стоит ли это делать и какой посоветуете? Напишите плз. не только название, но и характеристики.



Штатный 55 Ач,(полярность обратная,т.е. минус справа)поменял на Варту блю сильвер 62А.в -30 бе3 проблемм с полтыка заводится машинка.
сугубо ИМХО:имел печальный опыт с престолайт S30.мало того что,акк.попался г@$но,брал свежий,прямо с фирмы привезли,так машину попортил ,протек акк,так еще у них совковый сервис,хамство,мат.даже не хотят разговаривать по телефону,не выслушав клиента трубку бросают с матом.связался с руководством,объяснил ситуацию,сказали :ничего не можем сделать,на них ни вы один жалуетесь,их каждый день грозят,прибить,сжечь и .т.д.НОРМАЛЬНО,ДА?за свои деньги,получить столько проблем,ОНО НАДО?ПЛЮНУЛ,БРОСИЛ ИМ ЭТОТ АКК,ЕЗДИТЬ ,РАЗБИРАТЬСЯ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ,отпрашиваться каждый день денег стоит.
Сергей 22
Цитата:

Должен ошибаться, с таким значением уже редкость. Где-то около 450А


Да, точно 450 А.
Automobilist
Купил DAEWOO с кальцием, 74А/ч пусковой ток при -18 630А Крутит - будь здоров! При заводе магнитола только утром в мороз отключается. Недозаряда нет. Покупай акб с добавление серебра, он не боится глубоких разрядов
Stels_dust
Покупал недавно WESTA 60/600 А - пусковой ток. Полет нормальный. До этого был Иста 60/510 - 3 года и пипец ему настал в морозы. Щас заряжаю старую Исту ))) Мож кому еще пригодится )))
Sensas
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы