Страница 1 из 2
F1
Стоит ли она своих денег ? Думаю хэтчбек присмотреть только передок у ней простоват както седня увидел в живую по симпотичней чем на фотках.
ZaSKaR
Chud
Karzhimant писал(а):

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/


Там ему напоют оду лошетти Smile
F1
Chud писал(а):

Karzhimant писал(а):

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/


Там ему напоют оду лошетти Smile


Вот вот. А охется объективности. И еще интересно почему стоит дороже авеа аналогичной компликтации и объемом двигателя если честно авео седан мне более симпотичен но все говорят что "овощ" Sad
dezruptor
Авео считается классом ниже. Поэтому.
F1
dezruptor писал(а):

Авео считается классом ниже. Поэтому.


А выгледит по богаче покрайне мери с наружи Very Happy
Camel
F1
дык тогда смотри лачетти седан
MEPHI_Aahz
Цитата:

А выгледит по богаче покрайне мери с наружи


Она меньше по размерам => дешевле.
F1
Прочел уже две темы по ссылке которую дал Karzhimant спасибо ему, как не странно люди вменяемые и пишут о плюсах и минусах вообщем фанатизма пока не наблюдаю.
Chud
dezruptor писал(а):

Авео считается классом ниже. Поэтому.


В данной категории типа машин я бы не стал классы выделять,ну разве
ланос совсем уж убогий. Smile
maxred
Chud писал(а):

dezruptor писал(а):

Авео считается классом ниже. Поэтому.


В данной категории типа машин я бы не стал классы выделять,ну разве
ланос совсем уж убогий. Smile


Ланос стоит 10к грина с небольшим, при этом имеется кондей и ПБ, не приору же брать за эти деньги.
Chud
maxred писал(а):

Chud писал(а):

dezruptor писал(а):

Авео считается классом ниже. Поэтому.


В данной категории типа машин я бы не стал классы выделять,ну разве
ланос совсем уж убогий. Smile


Ланос стоит 10к грина с небольшим, при этом имеется кондей и ПБ, не приору же брать за эти деньги.


А причем тут приора?Я вообще-то про линейку шевроле. Very Happy
Andre2115
F1 писал(а):

...люди вменяемые и пишут о плюсах и минусах вообщем фанатизма пока не наблюдаю...


Я читал этот форум месяца три. Да, фанатизма вроде нет, просто любят там свою машинку, несмотря на врожденные и приобретенные болячки. Впрочем везде так. Smile Но, почти на всех профильных форумах есть ветка "Наша машина VS...." вот там самое интересное......вплоть до здорового и не очень фанатизма.
Мы тоже долго присматривались к лаче, но потом передумали, другая понравилась. Есть мнение (печатное в том числе, но ссылки не просите, не помню) ,что на лаче достаточно удачное сочетание двигатель - АКПП. Сама коробка (айсин вроде) не страдает задумчивостью и тупизной. Учитывая, что избирательность и четкость МКПП на лаче оставляют желать лучшего (а вот это уже общеизвестный факт), то выбор лачи на акпп вполне разумен. Седан выглядит массивнее и солиднее, но хетчбек посвежее. Вам решать. Ну и альтернативу стоит поискать. Нужно же с чем-то сравнивать.
ViktorS
два вида автомата один на 1.6 другой на 1.8.подробностей не знаю - у меня механика. но помню журналисты писали - автоматы хорошие. беда одна - расход большой. но это относительно
Rock'n'Rolf
F1 писал(а):

А выгледит по богаче покрайне мери с наружи


только если стразами от Сваровски украшена.

F1
Если гонять не с обираешься то и 1,6 сойдёт, тем более для хачбака. Для большей динамики движок помощнее надо.
Andre2115
ViktorS, когда я смотрел лачу, в салоне не было на механике. по твоим ощущениям ходы кпп больше чем на ваз пп?
про автоматы ты прав, я вспомнил, что два вида бывает.
oleg_21093i
Andre2115 писал(а):

ходы кпп больше чем на ваз пп


ходы как на девятке, десятке, четкость и избирательность лучше, если бы не большеватые ходы и непривычный сначала переход 2-3, к коробке претензий не было бы.
Andre2115 писал(а):

про автоматы ты прав, я вспомнил, что два вида бывает.


1,6 айсин, 1,8 - ZF,
1,6 и айсин - АКП очень удачное сочетание, катал такую на тестдрайве впечатления очень положительные, учитывая что всё-таки 1,6.
про 1,8 - ZF инфы очень мало, т.к. такая машина большая редкость, не говоря уже про тест-драйв
F1
ViktorS писал(а):

два вида автомата один на 1.6 другой на 1.8.подробностей не знаю - у меня механика. но помню журналисты писали - автоматы хорошие. беда одна - расход большой. но это относительно


Почему два есть ещо 1,4 и 2 л.
F1
Вообщем почитал я форум АПП все хвалят и движок 1,6 как не странно едит если присматриваться к конкурентам то там 1,6 овощ получаеться. А тут пишут что по динамике не уступает двенашки 1,6. Вот только разачировывает что коробка 4-х ступенчитая и не типтроник Sad .
Вообщем подвернулся вариан лача 1,6 автомат ( X5XS45C) 457тысеч + если 2007г будет то 21 000 скидка. Правда она белого цвета на форуме пишут что это редкий цвет и не которые его заказывают и ждут а в салоне 6000 руб за цвет скинули Very Happy, а так других цветов стоят 466тр. Вот не знаю деньги не малые для меня покрайне мери .
Дюжина
F1 писал(а):

в салоне 6000 руб за цвет скинули

Ясен пень, белый это же не металлик. Вот и дешевле.
Andre2115
F1 писал(а):

Вообщем почитал я форум АПП все хвалят и движок 1,6 как не странно едит если присматриваться к конкурентам то там 1,6 овощ получаеться. А тут пишут что по динамике не уступает двенашки 1,6. Вот только разачировывает что коробка 4-х ступенчитая и не типтроник Sad .
Вообщем подвернулся вариан лача 1,6 автомат ( X5XS45C) 457тысеч + если 2007г будет то 21 000 скидка. Правда она белого цвета на форуме пишут что это редкий цвет и не которые его заказывают и ждут а в салоне 6000 руб за цвет скинули Very Happy, а так других цветов стоят 466тр. Вот не знаю деньги не малые для меня покрайне мери .


ну про овощных конкурентов это перебор Smile. почти все машины этого ценового диапазона с такими моторами одинаково едут. все субъективно. если внимательно читал форум по лаче, то там немало тех, кому и 1,4 достаточно. правда, крутят его до звона и расход от 1,6 не отличается. я вчера отчеты владельцев ФФ2 почитал. там один слегка возбужденный товарищ воспевал свой 1,6 с АТ. вообще стиль поста забавный.
имхо, для размеренной поседневной езды любого мотора 1,6 достаточно.
нас тоже скидка в 21 тыс. привлекала. предлагали седан,металик, 1,6 мкпп, в полной компл.
VadimG
F1 писал(а):

Вообщем почитал я форум АПП все хвалят и движок 1,6 как не странно едит если присматриваться к конкурентам то там 1,6 овощ получаеться. А тут пишут что по динамике не уступает двенашки 1,6. Вот только разачировывает что коробка 4-х ступенчитая и не типтроник Sad ...



Типтроник нафиг не нужен по большому счету. У меня уже вторая машина с типтроником, я на прошлой не пользовался этой функцией и на новой не собираюсь пока. По поводу 1.6 АКПП: в принципе сочетание нормальное, даже не очень будете страдать в городе от недостатка мощности, НО, если есть возможность, лучше взять двигатель помощнее, тк 1.6 все же слабоват. По поводу 4-ступенчатости коробки тоже не стоит расстраиваться, все очень сильно зависит от самой коробки и настройки. Надо обязательно прокатиться и определить для себя, устраивает ли ее работа. Теоретически 5-и или 6-ти ступенчатый автомат будет экономичнее и будет плавнее переключаться, но в реальности все не так плохо у 4-ступенчатых коробок.
Andre2115
VadimG писал(а):

Теоретически 5-и или 6-ти ступенчатый автомат будет экономичнее и будет плавнее переключаться, но в реальности все не так плохо у 4-ступенчатых коробок.


А есть ли такие автоматы на авто до 600 тыр?
Andre2115
VadimG писал(а):

НО, если есть возможность, лучше взять двигатель помощнее, тк 1.6 все же слабоват.


у автора как раз этой возможности и нет
VadimG
Andre2115 писал(а):

VadimG писал(а):

Теоретически 5-и или 6-ти ступенчатый автомат будет экономичнее и будет плавнее переключаться, но в реальности все не так плохо у 4-ступенчатых коробок.


А есть ли такие автоматы на авто до 600 тыр?



Насколько я знаю - нет. Может только у Honda Civic.

Вот как раз и ссылка - http://www.aoyama.ru/auto/civic4d/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы