Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Назрел такой вопрос, а кто-нибудь ставил такую штуку?. Заметил, что из-за несколько иного крепления силового агрегата на десятках, нежели на самарах, весь силовой агрегат гуляет в продольном направлении при резких стартах и особенно при торможении двигателем. На 16-клапаннике не так заметно, потому что там еще одна опора к головке блока прикручена. А вот у меня на восьмиклапаннике заметно прилично. Может кто пользуется такой опорой и как оно вообще, стоит ставить или нет? (производитель обещает исключить колебания двигателя в продольном направлении)
Вот как эта фиговина выглядит:
avvasil
На форуме 20 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва
Авто: 21102
Да, у меня такая стоит. Поставили на сервисе, когда перебирали КПП и меняли сцепу. Сказали, что с этой опорой не будут ломаться другие. Стало приятнее переключать передачи, рычаг не вырывается из рук при выжиме сцепления и торможении двигателем, меньше колбасит его. Там еще полезен кронштейн МЗ, летом модуль не так сильно нагревается от двигателя. Я думаю, что эта опора своих денег стоит, но она не обязательна.
todd
На форуме 19 лет
Сообщения: 10
у меня тоже стоит с новья, полностью поддерживаю предыдущего оратора, с допопорой, растяжкой стоек и усилителем рейки машина стала вести себя намного собраннее, да и двигатель не летает туда-сюда при резвом разгоне или торможении
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Тоже поставил такую опору. Жалею что не сделал этого раньше и целый год мучался. Вещь просто необходимая. Теперь передачи включаются четко и сцеление работает без рывков, а раньше нормально отпустить сцепление было просто не реально, был жутко большой ход педали с постоянно изменяющимся углом атаки.
В общем если есть лишние 600р ставь смело, не пожалеешь.
shi21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 244
Откуда: Odessa
У меня правда 16V, но валяет его не меньше. Поставил себе такую опору, но не сразу, так что было с чем сравнивать. Ставь, она стоит стоит своих денег.
Единственный момент если будешь ставить сам, нужно будет двигатель "отбалансировать" между передней и задней опорой, иначе ты допопорой или притянешь двигло к ней или завалишь на заднюю подушку, тогда станет только хуже.
ЗЫ Может вырасти вибрация на ХХ или около них, не сильно, но может, а может и не вырасти
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
shi21103 писал(а):У меня правда 16V, но валяет его не меньше. Поставил себе такую опору, но не сразу, так что было с чем сравнивать. Ставь, она стоит стоит своих денег.
Единственный момент если будешь ставить сам, нужно будет двигатель "отбалансировать" между передней и задней опорой, иначе ты допопорой или притянешь двигло к ней или завалишь на заднюю подушку, тогда станет только хуже.
ЗЫ Может вырасти вибрация на ХХ или около них, не сильно, но может, а может и не вырасти
Может тоже поставить? А если я на сервисе буду ставить - они-то в курсе этой самой "балансировки"?
poltus1
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
[quote="tovich"]
shi21103 писал(а):У меня правда 16V, но валяет его не меньше. Поставил себе такую опору, но не сразу, так что было с чем сравнивать. Ставь, она стоит стоит своих денег.
Единственный момент если будешь ставить сам, нужно будет двигатель "отбалансировать" между передней и задней опорой, иначе ты допопорой или притянешь двигло к ней или завалишь на заднюю подушку, тогда станет только хуже.
ЗЫ Может вырасти вибрация на ХХ или около них, не сильно, но может, а может и не вырасти
Может тоже поставить? А если я на сервисе буду ставить - они-то в курсе этой самой "балансировки"?[/quote
Да поподробней пожалуйста про "балансировку", как делать.
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Какая еще балансировка? Нужно просто поставить машину на передачу и одевать, все манипуляции по изменению длины опоры нужно делать не на движке, а вне его. Одеваться опора должна легко и непринужденно, тогда ни какие балансировки не нужны будут.
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
AssKkr
На форуме 19 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Када ставил был выбор либо "Спорт" либо "Комфорт" по цене в 50р отличалось.
Сказали что лучше комфорт, т.к. спорт слишком жесткая я колбасить будет сильно, хотя ХЗ, кому как...
Особо сильно ничего не заметил )))
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Kuz'mich писал(а):Назрел такой вопрос, а кто-нибудь ставил такую штуку?. Заметил, что из-за несколько иного крепления силового агрегата на десятках, нежели на самарах, весь силовой агрегат гуляет в продольном направлении при резких стартах и особенно при торможении двигателем. На 16-клапаннике не так заметно, потому что там еще одна опора к головке блока прикручена. А вот у меня на восьмиклапаннике заметно прилично. Может кто пользуется такой опорой и как оно вообще, стоит ставить или нет? (производитель обещает исключить колебания двигателя в продольном направлении)
Вот как эта фиговина выглядит:
Стоит ставить адназначно )
Спорт модификация (резинка шире) - для 8вэ.
Комфорт (резинка уже) - для 16вэ.
Без нее двигун болтается как г...но в проруби !
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
john
На форуме 22 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ukraine
а ведь на самом деле ничего не мешает ставить на 8v нижнюю тягу-опору, как у 16v. ее даже самому можно установить, но вот только для этого балкку придется от 103-й ставить - там ухо крепления приварено, которого у 102-й нет. аможно и самому приварить... ))
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
john писал(а):а ведь на самом деле ничего не мешает ставить на 8v нижнюю тягу-опору, как у 16v. ее даже самому можно установить, но вот только для этого балкку придется от 103-й ставить - там ухо крепления приварено, которого у 102-й нет. аможно и самому приварить... ))
Цитата:При установке дополнительной штанги двигателя на автомобиль ВАЗ -21102 необходим специальный кронштейн для переноса модуля зажигания (код 3705.0100.04).
И прочём здесь балка, что-то я не пойму.
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Ты чё, блин, продюссер этого сайта? Сколько можно на него ссылаться по поводу и без? ...ладно бы ещё информационно насыщеный портал был, а так-то чё?...
По сабжу: Всё гуд, только вибрация на кузов пошла не очень приятная...
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
ШнурОк писал(а):
Ты чё, блин, продюссер этого сайта? Сколько можно на него ссылаться по поводу и без? ...ладно бы ещё информационно насыщеный портал был, а так-то чё?...
По сабжу: Всё гуд, только вибрация на кузов пошла не очень приятная...
Потому что там уже всё написал попорядку, когда этот форум глючило, а теперь влом каждый раз всё повторять (две страницы про "желтый" тюнинг). А люди постоянно одно и тоже спрашивают про всякие растяжки. Кстати по ссылке сам можешь в этом убедится! Може как-нибудь и здесь соберусь тоже написать но пока неохота.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы