Страница 1 из 1
Naleo
Доброе время суток, уважаемые!

Когда ехал, обратил внимание на следующее: на холостых напряжение в сети по БК 14.3 В. А в движении, при оборотах двигателя 2500-3000 напряжение ПАДАЕТ до 14.1 В. Это глюк или так и задумано?
И еще. Поискал на форуме поиском (искал на работе, ссылки не запомнил) и нашел, что для современных аккумуляторов напряжение в сети должно быть 14.7 В. Вопрос: при таком напряжении как у меня, надо ли менять регулятор напряжения или что-то еще?

Заранее благодарен.
Иванов Валера
1. Вам повезло что напряжение не меньше 14В, а даже больше.
2. Для разных акумуляторов напряжение может быть разным. По мере износа АКБ напряжение начала кипения падает. Так что оно должно быть не менее 14В и не более 14,7В.
Naleo
Уважаемый тезка!

Так все-таки, должно напряжение ПАДАТЬ с ПОВЫШЕНИЕМ оборотов двигателя или нет? И если это ненормально, то в чем причина?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы