Страница 1 из 1
Plast
При покупке авто была залита другая прога.До 15000км. проблем не было.После стал замечать звуки детонации.Они появляются на об. близким к 4000,при половине открытия дросселя.Даёшь полный-пропадают.Пробовал отключать дат. детон.-разницы никакой,значит он отключён программно.Я понимаю, что программу надо менять,но я о другом.Вопрос:какие изменения произошли в двигателе,ведь до 15т.км. детонации не было?И ещё-где найти прогу для 21128-го движкка?
Абырвалг
Изменения произошли не в двигателе, а в бензине.
Plast
Нет,не в бензине.Сейчас пробег21000.За это время (6000км)я заправлялся на разных заправках, а детонация была всегда.Заправлялся 98-она значительно снижалась,но ,всё равно,была.Где то я слышал,что причина может быть в износе свечей.Так ли это?Я их ещё не разу не выкручивал.И ещё,детонация становится очень сильной после долгой работы на холостых.
Абырвалг
Лучше - к диагносту.
ШТАТ
Я в позапрошлом году выбросил 12000 р на ремонт в аналогичной ситуации. Верните заводскую прошивку-скорее всего Ваш двигатель имеет повышенную степень сжатия.Лучше отключить ограничитель оборотов и поставить фильтр нулевого сопротивления-прибавите реально 5 км.
Паулюс
ШТАТ писал(а):

Я в позапрошлом году выбросил 12000 р на ремонт в аналогичной ситуации. Верните заводскую прошивку-скорее всего Ваш двигатель имеет повышенную степень сжатия.Лучше отключить ограничитель оборотов и поставить фильтр нулевого сопротивления-прибавите реально 5 км.


Бред Smile Smile Smile и никакой заводской нет. Я там 35 от 1.5 обнаруживал и две лепнины...одна кстати из них -ничего - без критинизма Very Happy
Верно было сказано -к диагносту. Ещё лучше к инженеру -настройщику. Тестовую калибровку я бы вам подарил на этот моторок. На звон проверить.
Блок то 41 стоит?
Учтите следующее -либо изначально с калибрами нашаманили -либо что -то с давлением или производительностью насоса. Вообщем что -то приводит к переобеднению смеси -вот и зазвенела.
Ой блин стрёмная херня Very Happy
DarkOne
Мне просто интересно, а обработка сигнала с ДД тоже в калибровках меняется? Если калибровки кривые, а детонация всеже есть, то почему не отбрасывается УОЗ или хотябы не фиксируется ошибка самодиагностики?
Проверьте сначала свой ДД. Если сняли и ничего не изменилось, еще не говорит об его отключении в прошивке, может сам датчик неисправен. А так вообще согласен - лучше к диагносту.
Паулюс
DarkOne писал(а):

Мне просто интересно, а обработка сигнала с ДД тоже в калибровках меняется? Если калибровки кривые, а детонация всеже есть, то почему не отбрасывается УОЗ или хотябы не фиксируется ошибка самодиагностики?
Проверьте сначала свой ДД. Если сняли и ничего не изменилось, еще не говорит об его отключении в прошивке, может сам датчик неисправен. А так вообще согласен - лучше к диагносту.



Меняется там ВСЁ. В основном лазают в период восстановления УОЗ - период опроса ДД на предмет разрешения уменьшения текущего смещения УОЗ. Вообщем при невменяемом угле -составе -один хрен детонит Very Happy
Самодиагностика ничего не выдаст.Для неё -всё номально -детонит -она детектирует :D

Вопрос к создателю темы -когда сдёргивали ДД -чек не загорелся?
Plast
Когда отключал датчик Д,ничего не загоралось и БК соответственно не выдавал ошибку.Сегодня хочу Попробовать разобраться с причинами.Померяю компрессию,поменяю свечи на иридивые,топливный фильтр.На 8ми т. км попробовал поставить тюнинговый рессивер.Толку особенного не было и переделал всё назад.Но установщики ,по моему,сняли отражающую пластину с крышки клапанов.Для вентиляции пространства под крышкой клапанов выведена трубка на дополнительный маленький фильтр.При восстановлении я трубку подключил на своё место(от крыш.кл. до шланга между впуск. коллектором и ДРВ)Возможно через неё масло попадаетво впускной коллектор(расход повышен) и на поршнях образовался нагар,который влияет на детонацию.Проверю-отпишу
Паулюс
Plast писал(а):

Когда отключал датчик Д,ничего не загоралось и БК соответственно не выдавал ошибку.Сегодня хочу Попробовать разобраться с причинами.Померяю компрессию,поменяю свечи на иридивые,топливный фильтр.На 8ми т. км попробовал поставить тюнинговый рессивер.Толку особенного не было и переделал всё назад.Но установщики ,по моему,сняли отражающую пластину с крышки клапанов.Для вентиляции пространства под крышкой клапанов выведена трубка на дополнительный маленький фильтр.При восстановлении я трубку подключил на своё место(от крыш.кл. до шланга между впуск. коллектором и ДРВ)Возможно через неё масло попадаетво впускной коллектор(расход повышен) и на поршнях образовался нагар,который влияет на детонацию.Проверю-отпишу



Обрыв цепи ДД значит не фиксирует.
Вот уж точно кто -то кривыми руками в проге пошарился Very Happy
Ошибка этой цепи - критична -СЕ обязан был возбудится Very Happy
Программатор есть ? Кинул бы тебе калибровку -не звенящую Very Happy Smile
Если не спасло бы -продолжил рыться по железу. Исходя из того, что из маски выбит обрыв цепи ДД -подозреваю пионэрию в калибровке.

Вот смущает что сначала типа всё гут было.
Эх -далеко -я б порылся -заморочка прикольная :cool:
Да и моторок сей потерзать -одно удовольствие Very Happy
С одним 1.8 пошарился...не до конца. Ну тоесть хозяину то понравилось...но я бы с него поболее отжал настройкой :cool:

Вопрос к форуму -а я7.2 ещё никто не встречал? Ставят уже на 1.8 или нет?
Plast
Вроде победил!!!!В крышке клапанов всё было на месте.Свечи поменял,фильтр тоже,но причину нашёл в процессе.Была трещина(конкретная)в шланге от впускного коллектора к регулятору давления топлива.Раньше не замечал-она снизу была.И это ответ на то что детонации были на пол газа а на полный пропадали.На полный вакуум снижается и подсос воздуха пропадал.Завтра ещё хорошо проверю на трассе.Но .по-моему,рпичина тут.
Plast
А на счёт 7.2,то я узнавал,пару месяцев как ставят и коллектор пластмассовый.А я брал в августе и у меня как на 1.5.Объём увеличели а клапана,коллектор и др. оставили такие же.Вот и получается-на низах прёт а на 5500 об задыхается.Хотя у нас всегда так.Времени нет,а то можна было довести двиг до ума.А может и не стоит.Разве, что из принципа.Всем спасибо за помощь.Завтра напишу после проверки.
ШТАТ
Паулюс писал:"Бред и никакой заводской нет. Я там 35 от 1.5 обнаруживал и две лепнины...одна кстати из них -ничего - без критинизма
Верно было сказано -к диагносту. Ещё лучше к инженеру -настройщику. Тестовую калибровку я бы вам подарил на этот моторок. На звон проверить."
Недостаток образованности в области рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания и убежденность в собственной непогрешимости не позволяют г-ну Паулюсу объективно оценить ситуацию как независящую от его потугов на ниве программирования и калибрования контроллеров.Существуют факторы, скомпенсировать влияние которых на двигатель калибровщики не в силах. Владельцу автомобиля надо прислушаться к мнению автомобильных ИНЖЕНЕРОВ и максимально снизить вероятность детонации превентивными мерами. Детонация на высоких оборотах вызвана тем, что канал детонации совковых контроллеров не способен ее обнаружить при оборотах свыше 4100 . Программисты просто ОТКЛЮЧАЮТ обратную связь по детонации после 4100, полагая, что она невозможна и оставляют УОЗ постоянным. Установка более позднего УОЗ калибровщиками может привести к потере мощности. А причина проста-у свечей зажигания со временем снижается калильное число из-за газовой коррозии ее электродов, которые истончаются и в результате нагреваются до больших температур, чем новые. При интенсивном разгоне разогретые части провоцируют калильное зажигание и , как следствие , детонацию, которую не устранить даже сдвигом УОЗ на 15 градусов назад. Возможно, кроме свечей в этом процессе участвуют кромки выпускных клапанов и частички нагара в камере сгорания. Немецкие, бошевские программы это явление учитывают, не загоняют мотор в безвыходное положение, а наши , к сожалению, нет. Поменяйте свечи на новые или более холодные, проверьте рабочую температуру двигателя и примите меры к ее снижению, если она высокая-детонация на оборотах свыше 4000 тысяч способна разрушить двигатель за 3-4 минуты. Например, двигатель Таврии разрушался за 30 секунд при детонации 2.
surik93i
очень часто звук оздаваемый от дырявой прокладки выпуска принимают за детонацию, можно замазать цементом для глушителя и подтянуть гайки
если тупо отключить ДД, то ничего не произойдет, надо покататься чтобы загорелась ошибка
Паулюс
ШТАТ писал(а):

Паулюс писал:"Бред и никакой заводской нет. Я там 35 от 1.5 обнаруживал и две лепнины...одна кстати из них -ничего - без критинизма
Верно было сказано -к диагносту. Ещё лучше к инженеру -настройщику. Тестовую калибровку я бы вам подарил на этот моторок. На звон проверить."
Недостаток образованности в области рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания и убежденность в собственной непогрешимости не позволяют г-ну Паулюсу объективно оценить ситуацию как независящую от его потугов на ниве программирования и калибрования контроллеров.Существуют факторы, скомпенсировать влияние которых на двигатель калибровщики не в силах. Владельцу автомобиля надо прислушаться к мнению автомобильных ИНЖЕНЕРОВ и максимально снизить вероятность детонации превентивными мерами. Детонация на высоких оборотах вызвана тем, что канал детонации совковых контроллеров не способен ее обнаружить при оборотах свыше 4100 . Программисты просто ОТКЛЮЧАЮТ обратную связь по детонации после 4100, полагая, что она невозможна и оставляют УОЗ постоянным. Установка более позднего УОЗ калибровщиками может привести к потере мощности. А причина проста-у свечей зажигания со временем снижается калильное число из-за газовой коррозии ее электродов, которые истончаются и в результате нагреваются до больших температур, чем новые. При интенсивном разгоне разогретые части провоцируют калильное зажигание и , как следствие , детонацию, которую не устранить даже сдвигом УОЗ на 15 градусов назад. Возможно, кроме свечей в этом процессе участвуют кромки выпускных клапанов и частички нагара в камере сгорания. Немецкие, бошевские программы это явление учитывают, не загоняют мотор в безвыходное положение, а наши , к сожалению, нет. Поменяйте свечи на новые или более холодные, проверьте рабочую температуру двигателя и примите меры к ее снижению, если она высокая-детонация на оборотах свыше 4000 тысяч способна разрушить двигатель за 3-4 минуты. Например, двигатель Таврии разрушался за 30 секунд при детонации 2.



Улыбнуло Very Happy Вообще то даже отвечать таким углям неинтересно.
Отвечу -дабы форум избавить от ваших дилетантских заяв Smile
Короче, дядя - упомянутые обороты не 4100, а 5100. И это порог не только для детектирования Very Happy Бугага -какое непростительное лошпетство Very Happy

"Недостаток образованности в области рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания и убежденность в собственной непогрешимости "

Вообще смиялсо Very Happy Никакой непогрешимости у меня нет. И моторы я пару раз палил Smile Красотища как разлетались Very Happy Зато точно знаю -чё можно -чё нет. Тока вы похоже таких ДВС никогда не видели и не увидете. Они далеки...от Таврии Smile
Потугов Smile Всё там делается - просты вам невоткнуть кажется. Свечи...ржунимагу. Холоднее...на стоковый мотор....уууууууууууууууу ноу коментс.

" Немецкие, бошевские программы это явление учитывают, не загоняют мотор в безвыходное положение, а наши , к сожалению, нет. Поменяйте свечи на новые или более холодные, проверьте рабочую температуру двигателя и примите меры к ее снижению, если она высокая-"

Ещё одно заявление ни о чём. Есть блоки нацистские влоб однозначные с функциональностью января. А вот как работает бош 797 -я ДОСКОНАЛЬНО не знаю. Расскажите? Про динамический сдвиг порога детектирования к примеру?
Ага -с температурой вообще нарядно -может термостат выкинуть Smile

"Детонация на высоких оборотах вызвана тем, что канал детонации совковых контроллеров не способен ее обнаружить при оборотах свыше 4100 " Обосаццо Smile То есть система работает в режиме постоянной коррекции, режимные графики без неё "звенят"????????
Улыбок тебе дед Макар Very Happy Классика то как работает? Там ДД вообще нет -и что -звенит??? Дурдом.

Кароче -чего й то вы меня в недостаточности образования то обвинили.(вы типа хам трамвайный?)
Доказывали бы свою позицию -меня не трогали -не пришлось бы мне вас в лошпетстве уличать Smile Мистер теоретик -не надо пытаться лечить -если сами нефтеме.

Оставьте в покое угол...15 градусов...20 градусов. Важен состав -кроме угла. Почитайте создателя темы -как развиваются события и что я писал про обеднение -может что -то проясните для себя.
" Если машина "тупеет" от левого бензина, у ШТАТа есть ФОРСАЖ - одно нажатие и машина как новая" -ЭТО Ваши перлы кажись? Дяденька - разводите лохов на здоровье -ко мне не лезте тока, ладно? А то не пожалею времени - пройдусь по вашей коммерции...слегка Smile
Всё -пока и будьте поскромнее.

"А на счёт 7.2,то я узнавал,пару месяцев как ставят и коллектор пластмассовый.А я брал в августе и у меня как на 1.5.Объём увеличели а клапана,коллектор и др. оставили такие же.Вот и получается-на низах прёт а на 5500 об задыхается.Хотя у нас всегда так.Времени нет,а то можна было довести двиг до ума.А может и не стоит.Разве, что из принципа.Всем спасибо за помощь.Завтра напишу после проверки."

Ага -значит ставят... Спасибо за инфу!

Последний раз редактировалось: Паулюс (06 Февраля 2006 14:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Plast
Всё нормально,или,скажем,как было раньше.Проехал уже около тысячи км. и в разных режимах.Детонации не слышно,но программу буду менять.А ругаться не стоит.Если хаишь другого-сам лучше не становишься.Иногда всё бывает проще чем думаешь.Спасибо
ШТАТ
Судя по всему товарищ Паулюс немного обиделся, прошу меня извинить, но иначе на эпитет "бред" в мой адрес отреагировать не мог. Что касается трещины в шланге, то многое зависит от того, с какого она конца-если возле регулятора, то скорее всего он не работал и на малых/средних в рампе было 3 атмосферы своих плюс полатмосферы разряжения. В Е-2 и Е-3 должна была накопиться минусовая коррекция времени открытия форсунок, чтобы машина поехала, надо на пару минут снять клемму с АКБ или сделать ECU reset.
Паулюс
ШТАТ писал(а):

Судя по всему товарищ Паулюс немного обиделся, прошу меня извинить, но иначе на эпитет "бред" в мой адрес отреагировать не мог. Что касается трещины в шланге, то многое зависит от того, с какого она конца-если возле регулятора, то скорее всего он не работал и на малых/средних в рампе было 3 атмосферы своих плюс полатмосферы разряжения. В Е-2 и Е-3 должна была накопиться минусовая коррекция времени открытия форсунок, чтобы машина поехала, надо на пару минут снять клемму с АКБ или сделать ECU reset.


Нифига я не обиделся Very Happy
Ваши правила -принял и всё. Я НИКОГДА не перехожу грубо на личности. Эпитет бред был не по вашему поводу -а по конкретному аспекту. А вы позволяете себе делать заключение о моём образовании. Smile Не надо провоцировать -я как мог это объяснил.
Отстаивайте аргументировано -не будет взаимного опускания.
Всё чинно и благородно.
Надеюсь с этим спорить не надо.
ШТАТ
Всегда рад цивилизованному диалогу, коллега Паулюс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы