morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
А точнее до проводов от аккумы к стартеру и гене?
А то возникло желание заменить плюсовой провод, дабы оный мне мозг не парил, ибо стар неимоверно
![Smile](images/smiles/smile.gif)
- 8 лет никто электрикой не занимался- только я последний год то сё, то это поменяю.
Менял тут на самаре проводья от аккумы- так там то и до стартера и до гены- как два байта об асфальт. Всё под рукой. А вот как на 5-ре? Если до гены я ещё раскорячившись дотянусь- его хотябы видно, то как до стартера и его проводов достать? Какие будут советы?
Jean78
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Откуда: Челябинск
Провод, который на опережающем ты сдернешь достаточно легко, он потоньше. А вот на самом стартере он прикручен. В любом случае лучше стартер снимать, потому что потом ты эти провода не поставишь обратно на прикрученном стартере. Либо надо зеркальце с фонариком. Сам пробовал, целый час пытался поставить, пока не решил, что надо снять стартер. А чтобы снять стартер легко нужен спец. ключ (изогнутый рожковый). Там есть один болт, он в очень неудобном месте стоит. А обычным придется по одной шестой оборота откручивать.
Pif
На форуме 19 лет
Сообщения: 96
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074 1998г. Зеленый сад
У меня была похожая проблемка. За городом слетел провод от аккума к стартеру (крепление почти раскрошилось). Я просто взял сотик (он у меня с камерой), запустил руку под карб и сделал несколько снимков
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
После этого на глаз определил где этот провод сидел, нащупал рукой и насадил его на место. Главное все делать на холодной машине, а то когда подлазишь рукой чтоб одеть провод можно серьезно обжечься!
morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Тогда такой вопрос- как снимать стартер. Интерисуют ньюансы, так как 3 болта отвинтить то я сумею, главное ничего чтоб не сломать и чтоб ничего не отвалилось и не потерялось.
Да- слышал как-то на в сервисе, что стартер 2-мя болтами крепят, что бы удобнее снимать было. Я так понимаю это без нижнего? При креплении 2-мя болтами он балтаться не будет
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
morgion писал(а):Тогда такой вопрос- как снимать стартер. Интерисуют ньюансы, так как 3 болта отвинтить то я сумею, главное ничего чтоб не сломать и чтоб ничего не отвалилось и не потерялось.
Да- слышал как-то на в сервисе, что стартер 2-мя болтами крепят, что бы удобнее снимать было. Я так понимаю это без нижнего? При креплении 2-мя болтами он балтаться не будет
?
Прально понимаешь. Ничего не болтается. Высовывается аккуратно через штаны.
FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
А когда ставить будете - 3-й (нижний) болт вкручивать необязательно
![Smile](images/smiles/smile.gif)
.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
morgion
Не будет. На сервисе его всегда выкидывают (ессно с согласия хозяина).
При снятии стартера. Откручиваешь, немного вперёд двигаешь, выводишь из корзины, откручиваешь провода, потом выведенным концом концом на себя и назад немного.
service
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
morgion писал(а):- слышал как-то на в сервисе, что стартер 2-мя болтами крепят, что бы удобнее снимать было. Я так понимаю это без нижнего? При креплении 2-мя болтами он балтаться не будет ?
у меня на 2 болтах уже год и ниче нормуль
A|ex
На форуме 18 лет
Сообщения: 694
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л. -> Renault Logan Stepway 202
Я так понимаю, что меняется плюсовой провод от стартера до втягивающего реле? Если так, то меняется без проблем за несколько минут не снимая стартера причем с обычным ключом, т.к. небыло рожкового. 8-)
З,Ы, Менять ессно на холодном движке, а то обжигает не по-детски
З,З,Ы, Кстати если что, то стартер тоже на 2х болтак стоит.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
A|ex
Код:причем с обычным ключом, т.к. небыло [b]рожкового[/b].
А обычный ключ это какой, извините? Вроде бы я всепгда называл обычными как раз рожковые.
На самом деле ГОРАЗДО удобнее трубчатым. Рожковым туда практически невозможно подлезть. Особенно в мороз, когда изоляция провода задубела и он ни хрена не гнётся. Так что легче всё-таки снять.
FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
Накидным ещё можно (колечком который, не головка). Наши русские накидные (рожково-накидные) ключи немного под углом стоят - удобно.
A|ex
На форуме 18 лет
Сообщения: 694
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л. -> Renault Logan Stepway 202
illych писал(а):А обычный ключ это какой, извините? Вроде бы я всепгда называл обычными как раз рожковые.
Сорри, под обычным имелся в виду какраз рожковый, что-то в торопях я его перепутал с изогнутым ключом.
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Garnett писал(а):А когда ставить будете - 3-й (нижний) болт вкручивать необязательно
.
Изготовить можно спец-болт из 6-тигранника с удлинённой головкой болта. А за неё хоть пасатижами крути.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы