Руслан NV писал(а): (чтоб не пугать "посторонних людей").
К сожалению свой пост выше закончить не успел, возникли срочные дела, но продолжим. Пройдемся по теории.
Как я писал выше
pavel74 писал(а):Во первых ограничивает применение подобных устройств их достаточно высокая стоимость.
Это достаточно весомая, но долеко не главная причина по которой эти устройства, под капотом не заменили привычную АКБ.
Самая главная это низкое напряжение бортсети автомобиля:
Энергия конденсатора прямопропорциональна произведению его емкости на квадрат напряжения и обратнопропорциональна двум.
т.е. W=C*U^2 /2
Теперь подсчитаем для номинальных 12.6 В батареи:
W=55Ф*12.6В^2 / 2=4365,9
то для 10В на батарее получим:
W=55Ф*10В^2 / 2=2750
И прикуривая кондер от заведенной соседской машины имеем:
W=55Ф*13.8В^2 / 2=5237,1
Отсюда видно что подзарядить кондер от дохлой батареи можно но не эффективно т.к. при снижении напряжения на 2.6В энергия уменьшилась в 1.5 раза, а по сравнению с прикуриванием от соседской - в два раза.
Теперь ради интереса возьмем кондер в 10 раз меньшей емкости- 5.5Ф, но на напряжение в 10 раз больше - 126В и подсчитаем:
W=5.5Ф*126В^2 / 2=43659
Т.е. в 10 раз больше чем при номинальных 12.6В, но такие напряжения повлекут за собой применение преобразователей DC/DC и стоимость изделия получится в половину стоимости автомобиля.
Теперь к практике.
Согласен, что применение конденсатора повышенной емкости параллельно АКБ способно снизить внутреннее сопротивление источника тока (АКБ+кондер), и оказать положительное влияние на холодный запуск двигателя. Насколько- это решает каждый для себя сам, исходя из состояния автомобиля и его эксплуатации.
P.S. Опишу запуск в холода своего автомобиля(стоит на стоянке)
1. Автомобиль вечером поставлен на стоянку. Утренний запуск не представляет проблем даже если ночью -30 градусов.
2. Автомобиль простоял неделю на стоянке в это время на улице -20...-25. Как правило пускается с первой попытки, но гдето на 8..10 секунде прокрутки. Думаю это связано с плохой испаряемостью бензина и возможно со снижением емкости АКБ.
Вот тут у меня возникает вопрос:
Чем мне может помочь конденсатор емкостью 55Ф и напряжением 15В на десятой секунде прокрутки?Руслан
Как тебе такой вариант для классики?
Кондер=гена 2110+инжевый шкив+стартер с планетарным редуктором.
Конечно стартер выйдет за бюджет, но об этом:
Руслан NV писал(а):езда по городу представляет из себя режим: проехал пару километров заглушил - завёлся, проехал пару километров заглушил и т.д. каждый запуск отнимает часть энергии АКБ, которая не успевает вернуться. плохая заряжаемость АКБ на холоде и включенные мощные потребители (печка, обогрев стекла, фары) добавляют свою лепту.
ёмкости конденсатора достачно чтобы завести тёплый двигатель не отнимая много энергии у акб.
может получиться так что после городской езды оставляя вечером авто, с утра можно не завестись.
забудешь как о страшном сне.Во блин наспорили Только спор весь ни о чем. Горячий финский парень из города Симбирска зря так горячился пытаясь доказать, что Имайкин Валентин писал(а):кандер
есть абсолютное счастье, и что любая критика его (счастья) недопустима.
Имайкин Валентин писал(а):нам всем мешают нивочто не верящие человеки, которые сразу, не разобравшись вешают клеймо на все новшества
Да не вешаю я клеймо. Просто из жизненного опыта:
1.Поверь реклама чаще всего лукавит (это я про твои ссылки) Кто хочет ознакомится более подробно с принципом, + и -- прошу
http://www.kit-e.ru/articles/condenser/2005_6_12.php
http://www.powerinfo.ru/supercapacitor.php
http://www.electronics.ru/issue/2003/3/1
http://agromagazine.msau.ru/index.php/-5/2008-03-20-14-10-35/125-2008-03-26-20-20-48.html
2.Самая лучшая задумка может быть испорчена качеством исполнения. Посему нельзя утверждать из теории что так и будет на практике.
(Это к утверждениям которые я отметил у тебя, кстати --сколько гарантия на твой девайс?)
Ну вот побурчал, теперь о деле:
Суперкондер безусловно гораздо более морозоустойчив чем АКБ и если за -20 у вас не редкость плюс дальние поездки то он практически необходим.
В остальных случаях плюсы минимальны и просто содержание вашего авто в исправном состоянии принесет гораздо больше пользы pavel74 писал(а):а по приходу на нее выливаются на впускной коллектор.
ага...попадая на шкив КВ обмораживая его, а потом благополучно проскальзывает ремень.
было такое, это не выдумка.pavel74 писал(а): По дороге на стоянку согревают организм, а по приходу на нее выливаются на впускной коллектор.
металл на морозе становиться хрупким и может треснуть от резких перепадов температуры.
у меня машина стоит возле дома. есть эл.подогрев которым не всегда удаётся воспользоваться (в этом году ещё не приходилось).
кстати самый дешёвый и надёжный способ. если есть доступ к розетке РЕКОМЕНДУЮ!Руслан NV писал(а):кстати самый дешёвый и надёжный способ. если есть доступ к розетке РЕКОМЕНДУЮ
Ну вот, а то все кондер, кондер!!!!
P.S. Хотя если бы он стоил пару сотен, может я бы и взял.pavel74 писал(а):Руслан NV писал(а):кстати самый дешёвый и надёжный способ. если есть доступ к розетке РЕКОМЕНДУЮ
Ну вот, а то все кондер, кондер!!!!
во-первых тема обязывает
во-вторых не у всех есть доступ к розетке. несколько раз за зиму возникают ситуации когда едешь в гости с ночёвкой или возле дома всё занято. один раз чуть возле кинотеатра не оставил машину. один раз провод скомуниздили.
хотел автономный предпусковый подогреватель ставить. Вебасто, Эберспехер дорого. Теплостары для легковых как назло перестали выпускать.
Была мысля термос (названия не помню) ставить. отпугнули - размеры, замерзает за 1-2 суток (необходима регулярная езда) и сомнительность фирмы.
Как видите есть много альтернатив.
Но давайте от темы не отклоняться.pavel74 писал(а):
P.S. Хотя если бы он стоил пару сотен, может я бы и взял.
ну ты загнул пару сотен
я ставил в 2005г. кипятильник в блок 600Вт Тюменский. стоил он тогда 600р (щас думаю 800-1000р) + установка 600р (ставь сам или у приятеля ).
окупиться с лихвой нервами, временем, здоровьем, тарифом такси (когда не заведётся, а будешь опаздывать), меньшим расходом (меньше прогрев, езда с тёплым движком).
+ надёжность, не вскипит даже летом.
- долго греть относительно подогревателей 1-1,5кВт, надо взаранее включать (частично решается покупкой эл.таймера).
всё кончаю оффтоп.Руслан NV писал(а):pavel74 писал(а):
P.S. Хотя если бы он стоил пару сотен, может я бы и взял.
Про кондер хотел сказать.sevaru писал(а):вот этот мой котел за свои 20 минут работы не высосет из кондёра необходимую для запуска двигателя электроэнергию, а проще гря заряд?
нет, он высосет его из АКБ sergbel писал(а):Да не вешаю я клеймо. Просто из жизненного опыта:
1.Поверь реклама чаще всего лукавит (это я про твои ссылки) Кто хочет ознакомится более подробно с принципом, + и -- прошу
Возможно мои ссылки не убедительны так как они от заводов изготовителей. Однако в твоих ссылках я ничего плохого не вычитал. Все тоже самое.
С другой стороны разве не поддавшись рекламе, чаще всего даже весьма агрессивной, народ покупает гелевые и суперкальциевые АКБ по ценам гораздо выше цены ионистора. Покупая импортный АКБ почти половину переплачивая за бренд, а на деле не получают ожидаемого результата. Вот вдумайся. Дорогой кальциевый необслуживаемый АКБ - все характеристики просто супер, НО при эксплуатации оказывается, что он капризен хуже бабы. Тут и бортовое напряжение надо повышать и тренировать его и .... и ещё много "и" вылазиют, и когда захочешь предъявить притензию изготовителю, он тут же заявит что неправильно эксплуатировал АКБ.
Пока я не поставил кандер, мая варта явно испытывала недозаряд. Поездки короткие и частые. Сейчас вижу, что ей становится лучше. Я делаю выводы по вольтметру в БК. Разве это не + в продлении жизни АКБ?
Руслан NV писал(а):sevaru
Глум правильно сказал.
У обладателей предпусковых подогревателей часто возникает проблема - двигатель тёплый, а запустить двигатель севшим акб не получается. Акб из-за частых разрядов быстрее стареет. Вот тут бы помог конденсатор.
Мелкий-мелкий семечка знаешь?
+ два мешка! Руслан NV писал(а):sevaru
Глум правильно сказал.
У обладателей предпусковых подогревателей часто возникает проблема - двигатель тёплый, а запустить двигатель севшим акб не получается. Акб из-за частых разрядов быстрее стареет. Вот тут бы помог конденсатор.
да нету такой проблемы.
акб дохлый настолько что в -15 уже с трудом прокручивал стартер 12.
но котел прекрасно пускался и отрабатывал положенные 40 минут.
после чего авто заводилось без проблем.
конечно если вы ездите по 10 км и все это растояние одна большая пробка, то вас ни чего не спасет.
но и котел не пустится если будет ниже 10.4 в на розжиге. но если ак будет на розжиге падать то про сратрер можно даже не вспоминать.
черный прямоугольник, это не ИКЭ, это на ЭСМА-совские изделя польше похоже, но у них опять же были короткие выводы как у маленьких акб.
фото в студию.kalugin писал(а):у меня стоит в буфере с усилком кондер 1 фарада и акуумулятор при заводке даже в холодную погоду легче сдергивает стартер и крутит веселее
а вот это уже байки, конденсатор ёмкостью в 1Ф никак не сможет помочь при запуске. учите матчасть.
Petrov_kamensk писал(а):
да нету такой проблемы.
да как нету пройдись по форумам, у меня знакомый по работе с такой проблемой мучится.
Petrov_kamensk писал(а):
черный прямоугольник, это не ИКЭ, это на ЭСМА-совские изделя польше похоже, но у них опять же были короткие выводы как у маленьких акб.
был бы внимательнее, понял бы что конденсаторы "Элит"овкие http://www.elit-cap.com/files/rus/a_start.htm
вот интересная статья, рекомендую почитать http://www.krasvolga.narod.ru/pap003.htm
P.S. С НОВЫМ ГОДОМ!!! МУЖИКИ!