Страница 1 из 1
фролл
".Теперь запустите двигатель. Все красные лампочки обязаны погаснуть. Дайте двигателю поработать 10-15 сек, а теперь заглушите его и снова включите зажигание. Если двигатель хороший, лампочка давления масла не загорится, так как в системе смазки высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет стекания масла через зазоры подшипников коленчатого вала.
Чем меньше эти зазоры, тем меньше износ двигателя и тем позднее лампочка давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет примерно 5 секунд. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель уже изношен. "

кто-нибудь так пробовал?
direct
Дык это типа один из предпокупочных тестов для подержанных японцев. Для наших имхо совершенно не актуально.
Mar22
direct писал(а):

Для наших имхо совершенно не актуально.



Угу, на наших не пашет.
Vadim&21120
Если тест рассматривать как проверку износа вкладышей-идея правильная.... лет двадцать назад гаражные "умельцы" с умным и сосредоточенным лицом на основании такой "проверки" выносили вердикт.....
Однако, если пропускает обратный клапан маслянного фильтра - результат будет как на "изношенном" двигателе, а если залито масло более густое - то убитый в жопу мотор прокатит за новье ...
Шаманство это.
city12
ну мужики вот это ХЕРОмантия! Система смазки открыта с другой стороны и клапан в фильтре держит не давление а само масло как таковое в каналах движка чтобы оно не стекало под действием силы тяжести вниз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы