с016кт
На форуме 15 лет
Сообщения: 96
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21099i, 2003г.в.
Всем доброго времени суток! Я к вам из Самарской ветки, за советом. Сегодня отцовскую четверку готовили к техосмотру, выявили люфт у правого маятника, видно втулка ёк. Скажите, как трудно менять втулку и желательно пошагово всю процедуру опишите.
Есть гараж и яма, никаких съемников нет.
Спасибо!
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Проще поставить маятник на подшипниках и забыть.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Иногда замена втулки не дает результатов, особенно нижней, трудноснимаемой. Поясню, в полость маятника попадает конденсат воды и скапливаются капельки внизу, и вал там ржавеет. не смотря на смазку (если она присутствовала с завода) и резиновые кольца-уплотнители. Втулка съедается матовой поверхностью вала не выхаживая ресурс до сл. ГТО. При замене на подшипниковый так же советую разобрать и промазать Литолом-24 хотя бы для защиты от коррозии, потом гайки сильно не затягивать, достаточно, чтобы не было осевого люфта. Удачи!
Слава 2107
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
Проще поставить маятник на подшипниках стоит всего 150р. и открутить 2 болта и 2 гайки.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Слава 2107 писал(а):Проще поставить маятник на подшипниках стоит всего 150р. и открутить 2 болта и 2 гайки.
и забыть про него
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Перед прохождением можно попробовать затянуть его, для устранения люфта. Ну а потом заменить лучше, как правильно сказали, на подшипниковый. Там вот только морока с выпресовкой из рычага. Я выбивал молотком через трубу.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
artemych писал(а):Перед прохождением можно попробовать затянуть его, для устранения люфта. Ну а потом заменить лучше, как правильно сказали, на подшипниковый. Там вот только морока с выпресовкой из рычага. Я выбивал молотком через трубу.
Визуально люфт устранится, но прибор не обманешь, тем более, что датчик его ставят на правое колесо. Также возрастет усилие на руле и ,возможно. из-за этого суммарный люфт в РМ и тягах будет побольше. Надо наоборот уменьшить усилие вплоть до подкачки шин передка до 3 кг. Уменьшится площадь контакта с полом и усилие поворачивания. На ГТО пока давление не проверяют. Потом спустить до 1,7- 1,6 имея заветный талончик.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы