Alexius
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Всем привет!
Осенью стал ?счастливым? обладателем ВАЗ 2111 2001 года, до этого ездил на 99. Пока на улице было -5гр., все было ок, но как морозы усилились, стало ощущаться существенная нехватка тепла в салоне (особенно ощущалось в 25-30гр). До рабочей температуры мотор разогревается минут за 10-15(на ходу) и из печки начинает идти теплый воздух, Но горячий только через минут 30-40. За это время практически успеваю доехать до работы, благо есть подогрев сидений. Достали обмерзшие боковые стекла и то, что рулить приходиться в перчатках. Сначала думал, что проблема связанна с не полным открытием заслонок и крана отопителя - проверил все в норме. Пока разбирался в ?системе? обнаружил, ничем не заделанную дырищщщу с видом на асфальт в районе кулисы КПП и что в воздуховоды, идущие в ноги к задним пассажирам, засасывают воздух с улицы. Дыру зашил паралоном (пока ищу оригинальную зч), нарастил отсутствующую часть трубопроводов и провел дополнительные к ?внешней? стороне ног водителя и пассажира. Вроде стало теплее, точнее тепло стало равномернее распространяться по салону, но все равно ХОЛОДНО!!! Посоветуйте, что можно сделать?
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Вообще может дело в блоке переключателей... в смысле температуры 2 крутилки такие... Блин, а забыл как он называется, в башке крутится а вспомнить никак... Ну я думаю ты понял.. Или моторедуктор заслонки прекрывающий холодный воздух в салон...
Или сам радиатор печки засрался...
А может че старый хозяин намутил....
Alexius
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Там все ок. Открывается и закрывается как положено, от упора до упора. Радиатор не видел, но из печки дует нормально, не думаю, что там чем то забито.
Проблема в том, что проходит значительное количество времени, прежде чем из печки пойдет действительно горячий воздух.
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Значит смотри, у меня весь воздух напправлен всегда на ноги, в этот момент из других сопел идет еле теплый...
Блин меня осенило - на потолке рядом с плафоном освещения по середине... есть датчик салонной температуры, квадратный корпус сразу за осветителем... Может он крякнул, по идее в нем есть ,кулер и когда включен режим на теплую температуру он должен шуметь... Попробуй его поменять или проверить...
Потому что если он кряк, то контролер будет думать что салон нагрет допустим , и давать холодный воздух
Alexius
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Когда включаешь на блоке максимальную температуру, он перестает опрашивать датчик и полностью открывает кранчик печки вместе с заслонкой. Проверял.
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Не ну если все дует и тепла нет странно как-то...
Может внатуре чего старый хозяин наделал а тебе не сказал???
Сочуствую тебе коллега... Как разберешся с проблемой отпиши тода, ок???
Так интересно...
Sharik
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
У меня та же проблема была, пока термостат нового образца не поставил. Раньше температура двигателя выше 82 не поднималась (в морозы), сейчас 91-93. По трассе едешь (100-120) включаешь печку на третью скорость, а воздух как из электрофена горячий дует, раньше только на первой тепло шло. И стекла гораздо быстрей оттаивают. На установку потратил около двух часов. Вообщем рекомендую!
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Sharik писал(а):У меня та же проблема была, пока термостат нового образца не поставил. Раньше температура двигателя выше 82 не поднималась (в морозы), сейчас 91-93. По трассе едешь (100-120) включаешь печку на третью скорость, а воздух как из электрофена горячий дует, раньше только на первой тепло шло. И стекла гораздо быстрей оттаивают. На установку потратил около двух часов. Вообщем рекомендую!
Можно подробней про термостат нового образца, чем он от старого отличается?
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Насчет комфортной езды при сильных морозах в "одиннадцатой" - не обольщайтесь. Салон большой, теплопроизводительности двигателя не хватает для полноценного его обогрева, тем более что воздушные потоки в салоне проектировали какие-то дауны (а может они вообще этим не занимались). Если имеем -25, дай бог чтобы лобовое стекло оттаяло и передние боковые не очень замерзали...заднее электрообогрев оттает.
Про это дело масса литературы написано, краткое резюме такое: кардинально ничего не сделаешь. Можно положить на крышу, в двери и куда только можно шумотеплоизоляцию, но сильно не поможет. Можно поставить термостат с измененными характеристиками - только как в с ним в жару летом ездить будете? Можно поставать электропомпу от ГАЗели для усиления циркуляции антифриза в малом круге - но стандартных процедур сей операции я не встречал.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Есть еще один вариант, если генератор нормальный поставить теплоэлектровентилятор хотябы ватт на 300-400. Правда тогда лучше иметь генратор с током 105 А.
mtm
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
моя машинка как раз сейчас на ремонте по этому поводу. Около года воздух на пол задних пассажиров вообще не дул, а сейчас вообще в ноги нигде не дует. Вроде какие-то электрозаслонки накрылись, разбираются...
А пробег у машинки уже за 140 тыс. Видать время пришло.
На окнах, когда много инея и льда намораживается, я использую жидкий антилёд. Очищает окно моментально и на некоторое время предотвращает образование нового инея.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы