ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
На пальцах!
Вот например есть у тебя 2х канальный усилитель 100 ватт на канал
Ты купил саб и хочеш подключить его!
у усилка 4 клеммы
(+)пр
(-) (+)лев
(-) это для 2х каналов и получаешь по 100 ватт на 2 канала
а ты береш и подкрлбючаеш тока 2 клеммы
(+)пр(-) (+)лев
(-) а тут ты получаешь 200 ватт на 1 канал
Говоря проще для того чтобы не покупать отедльно усилок на саб или дорогие мощные усилки. Вот например ты береш 4х канальный усь 2 канала подключаешь на калонки в двери а остальные два в моно режин и на саб... Пипец музыка!
А если ты покупаеш 6 канальный усь то.....
Удачи! :cool:
Foontik
На форуме 20 лет
Сообщения: 64
огромное спасибо!!!! всё понял, но возник ещё один вопрос. На сабе имеется 2+ и 2- мож на них ещё кинуть клемы от усилка ????
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Только получишь не 200 ВТ а минимум 250 чаще всего 300.
ALIGAN
На форуме 19 лет
Сообщения: 725
Откуда: СССР
Foontik писал(а):огромное спасибо!!!! всё понял, но возник ещё один вопрос. На сабе имеется 2+ и 2- мож на них ещё кинуть клемы от усилка ????
Насколько я понял у тебя катушка саба 2х обмоточная ,соединяй их либо последовательно или параллельно,по одиночки к разным каналам подключать не стоит.(все еще зависит от сопротивления обмоток,если 4ом при параллельном соединении получается 2,не все уси в мосте могут работать с таким сопротивлением)
Foontik
На форуме 20 лет
Сообщения: 64
ALIGAN
На форуме 19 лет
Сообщения: 725
Откуда: СССР
В характеристиках не написано что он 2х обмоточный,тогда зачем 4 клеммы?дублирующие?Х.З.остается омметром проверить.
Foontik
На форуме 20 лет
Сообщения: 64
Ладно, спасибо за советы всё понял.Спасибо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы