MaTPoC писал(а):Шестеренка задней передачи - со здоровыми прямыми зубами и без синхронизатора. Поэтому, что бы ее включать без хруста надо: полностью остановиться, выжать сцепление и только через 2 сек втыкать заднюю передачу. Это я в умной книжке прочитал.
А лучше врубать заднюю через вторую с первой, т.е. я на выжатом сцеплении врубаю сначала первую, потом сразуже вторую, а потом заднюю. Весь процесс занимает несколько секунд. зато задняя свободно втыкается без всякого хруста.MaTPoC писал(а):Шестеренка задней передачи - со здоровыми прямыми зубами и без синхронизатора. Поэтому, что бы ее включать без хруста надо: полностью остановиться, выжать сцепление и только через 2 сек втыкать заднюю передачу. Это я в умной книжке прочитал.
Умная книжка - это инструкция по использованию автомобиля? :-D RTFM?MaTPoC писал(а):Не, это я в "За рулем" читал Еще сцепление может вести, тогда надо отрегулировать его.
Вот это самое вероятное.
Пара ключей, пара минут под копотом и все должно быть нормуль.gka писал(а):хых, еще одну фишку заметил при отпущенном сцеплении на ХХ появляются некие посторонние звуки, которые можно охарактеризовать как тарахтение , шелестящее такое не очень грубое, как маленькицй трактор.
Вот .
могет в движке что? ести сцепление выжимаешб шум прекращается
Такая-же хрень, и уже два года. Черт знает що такое.gka писал(а):хых, еще одну фишку заметил при отпущенном сцеплении на ХХ появляются некие посторонние звуки, которые можно охарактеризовать как тарахтение , шелестящее такое не очень грубое, как маленькицй трактор.
Вот .
могет в движке что? ести сцепление выжимаешб шум прекращается
Мильён раз обсуждалось в форуме... Первичный вал (люфт там какой-то, вроде в подшипние). С этим живут и от этого не умирают. Противненько, конечно, когда на новой машине что-то постукивает. Я вон тоже паниковал, теперь забил давно.