ST_13 писал(а):Иногда тоже с грохотом втыкается хоть 3 мин простоишь и прождешь, иногда вообще все ништяк даже и выдерживать ненадо.
+1.nikola_S писал(а):Если передачи включаются с грохотом/хрустом и т.д - сцепа не работает.
Т.е. вал в коробке продолжает крутиться.
поменял пару дней назад сцепление. Старое оказалось крафтовское, которое кстати еще было живое ((,.... поставил Лук, особой разницы не заметил, то есть вообще ее нет, а передача задняя также включается с хрустом((... теперь даже не знаю что поменять...Bashka писал(а):, потому что на ней не стоит синхронизатора
Это ясно, но почему в одном случае всё тихо, а в другом явно внутри что-то недоостановилось и начинается это спотыкание...
Просто у меня есть подозрение что рано или поздно там чё-нить накернится от этого...lys-0071 писал(а):так парни прекращайте панику! дефект "ведёт сцепление" присущ всем новым автомобилям или после замены сцепы на новую. это не страшная трабла, 2-3 месяца и проходит, притирвается. просто сцепа ведёт, т.е нажимной диск даже в спокойном состоянии чуть цепляет ведомый и тем самым крутит вал. через 2-3 месяца оба диска как бы встают на свои места т.е притираются.
п.с а меняя на СТО диски на новые вы тем самым создаёте себе эту траблу снова и снова)))
низнаю низнаю, у меня этот хруст появился после 30тыков пробегу на завосдкой сцепе(был закоксован первичный вал и диск уже немог отходить ), заменил на новое и всё стало путём сразу же и по сей день ,причом заднюю включаю мигом как тока выжал сцепу,
Если сцепа нормальная то всё должно работать сразу и без проблем.
Другое дело что речь о задней передачи а как мы знаем задняя передача несенхронизирована, поэтому местами ещё может быть человеческий фактор в виде недожима педали и как следствия лёгкий ХР при включении задней .Dranik писал(а):низнаю низнаю, у меня этот хруст появился после 30тыков пробегу на завосдкой сцепе(был закоксован первичный вал и диск уже немог отходить ), заменил на новое и всё стало путём сразу же и по сей день ,причом заднюю включаю мигом как тока выжал сцепу,
Если сцепа нормальная то всё должно работать сразу и без проблем.
Другое дело что речь о задней передачи а как мы знаем задняя передача несенхронизирована, поэтому местами ещё может быть человеческий фактор в виде недожима педали и как следствия лёгкий ХР при включении задней .
Я вот тоже к этому склоняюсь или смазка густеет на валу, только при первом включении такое и то только при температуре ниже -20 градусов!MaratZ писал(а):Что за неведомый глюк у меня?!!
забей
если все передние передачи после прогрева и далее включаются гуд то и непарься.Dranik писал(а):MaratZ писал(а):Что за неведомый глюк у меня?!!
забей
если все передние передачи после прогрева и далее включаются гуд то и непарься.
Или я не правильно включаю её не до конца дожимаю влево. Сам уже не знаю, но вот после работы вышел и нормально включилась=)MaratZ писал(а):Или я не правильно включаю её не до конца дожимаю влево
выжал сцепу до конца и спокойно влючаем, должно включится без проблем, также допускается выдержка сцепления.
В любом случае если будут проблемы с сцепой то по включению передач заметишь , если все передачи врубаются нормально то непарься Wadikkk
Сцепа то норм поживает?
а то
Wadikkk писал(а):Через два часа выезжать задом из гаража а задняя включается с громким хрустом,
а это говорит о том что КПП нетормозится , а раз нетормозится значит сцепа неразъеденяет КПП от двигла.Wadikkk писал(а):Своим ходом то можно потихоньку дотянуть до сервиса?
да можно.
Wadikkk писал(а):Лишь бы чёто не с коробкой.
ой как наврятли oxpeHuBEP писал(а):У кого-нибудь было что-то похожее? Как лечили???
Ты ветки перепутал - это переднеприводная Самарская.
Правильнее ответят на данный вопрос в разделе Классики.т808 писал(а):Ты ветки перепутал - это переднеприводная Самарская.
Правильнее ответят на данный вопрос в разделе Классики.
Сори, переношу вопрос в семейство нивоводов, прошу модеров удалить сообщения.