Страница 1 из 1
dembel97-99
Народ у кого как хватает тормозных колодок.У меня пробег 10200км ,стоят ещё заводские ,вот думаю не пора ли менять.Понятно что зависит от стиля езды.
brul
Я на штатных отгонял 17990 км.
Миллиметров 7 - 8 осталось. Поставил SCT и не пищат. 8-)
HASP
Передние Ferodo -в прошлый раз прошли 35ткм. Задние штатные стоят и еще тысяч на 30 точно хватит.
dembel97-99
brul писал(а):

Я на штатных отгонял 17990 км.
Миллиметров 7 - 8 осталось. Поставил SCT и не пищат. 8-)

А как понять когда колодкам кердык пришёл,не снимая колёс,скрип бдет или что???
-Bat-
Передние и так видно, задние надо смотреть, снимать барабаны, в передних еще свистуны бывают, сигнализируют о замене. Если им кирдык, то поймешь Very Happy такой скрежет по металлу будет :-D
dembel97-99
-Bat- писал(а):

Передние и так видно, задние надо смотреть, снимать барабаны, в передних еще свистуны бывают, сигнализируют о замене. Если им кирдык, то поймешь Very Happy такой скрежет по металлу будет :-D

ОК!
mtfc
dembel97-99 писал(а):

brul писал(а):

Я на штатных отгонял 17990 км.
Миллиметров 7 - 8 осталось. Поставил SCT и не пищат. 8-)

А как понять когда колодкам кердык пришёл,не снимая колёс,скрип бдет или что???



добавлю , что на барабанах если с тыльной стороны смотреть есть заглушки резиновые- открыл - посмотрел колодки (на яме или эстакаде.)
Виталян
Возьми себе за правило через 15 тык просматривать передние.. Лично у меня (езжу на японских), их хватает тысяч на 27-30. При этом колодки не жрут диски, нормальные...
задние 50 тык легко выхаживают, потом посмори... У меня задние отходили 76 тык и поменял чисто из страховки чтоб цилиндрик не выдавило.. а когда вскрыл барабаны, понял, что еще 5-8 тыщ мона было спокойно танцевать...


З.Ы.. Когда пошел скрип стертой колодки, подумай, за сколько тысяч километров назад ты отрядил себя в разряд смертников.
Сергей 22
А ты посмотри на сколько они износились и сделай выводы.
brul
dembel97-99 писал(а):

brul писал(а):

Я на штатных отгонял 17990 км.
Миллиметров 7 - 8 осталось. Поставил SCT и не пищат. 8-)

А как понять когда колодкам кердык пришёл,не снимая колёс,скрип бдет или что???


Колесо выверни и видно будет а пищали штатные и-за того что они штатные. Smile
SCT поставил и не разу писка не услышал. Shocked
Муса Джалиль
Не помню где своровал...

Почему колодки могут "свистеть"?

Подобный визг ("свист") вызывают высокочастотные (несколько тысяч колебаний в секунду) колебания колодок, когда те касаются вращающегося тормозного диска. Это явление - из области так называемых автоколебаний, возникающих при контакте колодки с гладким тормозным диском, когда источником колебаний оказывается не дефектная поверхность диска и его дисбаланс, а переменное (с периодическими срывами) трение в точке контакта. Подобный механизм колебаний очень широко распространен (скрип несмазанных петель двери, визг покрышек при торможении и т.п.). Тормоза могут свистеть как при торможении, так и при отпущенной педали тормоза, если по какой-то причине касаются диска. Последнее представляет собой довольно распространенную неисправность, в различных конструкциях тормозов проявляющуюся по-разному, но во всех случаях речь идет о недостаточно четкой работе механизма растормаживания колодок. В дисковых тормозах колодки чаще всего отводятся действием падения давления в рабочих цилиндрах, а препятствовать этому могут силы трения между колодками и направляющим их устройством (например, "плавающая скоба" может заедать - из-за грязи, коррозии, перегрева и т.д.).
Другая причина "свиста" - сильный износ диска. В этом случае, когда диск имеет на рабочей поверхности выработку, даже хорошая работа механизма, отводящего колодку от диска, не гарантирует отсутствия контакта между ними. Колодка отходит в осевом направлении от диска, но зазор в радиальном направлении близок к нулю. Когда же во время движения (особенно после интенсивного торможения) сильно нагретые колодки, расширившись больше диска, "выбирают" и этот минимальный зазор, появляется неприятный свист, который сам себя "подпитывает" энергией - трущаяся колодка дополнительно нагревается даже в моменты, когда вы не тормозите. Как правило, измерение толщины диска в этой ситуации подсказывает решение: заменить его новым (допустимая всеми фирмами величина выработки не превышает 1 мм). Если такой возможности нет, на некоторое время избавиться от этого источника можно, немного опилив край колодки напильником. На эффективности торможения это не сказывается.
Третья причина - возможный дефект тормозных дисков. Если диск имеет неправильную геометрическую конфигурацию, изготовлен из некачественного материала, имеет неоднородную структуру и термически необработан, может вызвать свист.
Четвертая причина - когда производитель автомобилей торопится начать выпуск нового автомобиля, при этом если не проведены испытания в полном объеме и при постановке на поток детали тормозной системы могут отличаться от опытных.
-Bat-
Меняю передние колодки, как и все расходники (фильтры,свечи,масло) независимо от их износа, тыс в 10-12, береженного бог бережет, стоят недорого, задние еще не менял, не знаю, сколько ходят, до этого на машине были все дисковые, менял так же, как расходники
Berkut_Spb
Я на штатных откатал 8000 км сам охренел когда металл об металл начал скребсти. На ВАЗе колодки полное дерьмо ставят. Или мне такие попались. Поставил какие-то немецкие - выбор был не особо большой, но взял самые дорогие; еле до сервиса со скрежетом доехал Smile , сейчас пробег 18000 пока скрежета нету.

Ресурс задних колодок 50-60 тыков.
славик1973
Мне на сервисе сказали,что менять надо колодки не дожидаясь 5мм,а где то при 10-15мм,а иначе будут закисать тормозные цилиндры
-Bat-
Berkut_Spb писал(а):

Я на штатных откатал 8000 км сам охренел когда металл об металл начал скребсти. На ВАЗе колодки полное дерьмо ставят. Или мне такие попались. Поставил какие-то немецкие - выбор был не особо большой, но взял самые дорогие; еле до сервиса со скрежетом доехал Smile , сейчас пробег 18000 пока скрежета нету.

Ресурс задних колодок 50-60 тыков.


Спасибо за консультацию, я на первом ТО передние сразу заменил на феродо, успели немного диск попортить, задние сказали, не надо, ходят подольше и качество вроде ничего, но все равно, на душе неспокойно, планирую их поменять тоже, а какие назад поставить, лучшие?
Berkut_Spb
Задние колодки можно и оригинальные брать т.к. они ходят долго. На прошло машине заменил на 60 000 км, хотя еще на них 10 000 (а м.б. и 20 000) можно было легко накатать. Если нужны лучшие, то не могу что-л. порекомендовать, всего 1 раз менял Smile
-Bat-
Спасибо, тогда не буду заморачиваться. поставлю на ГСТО, какие у них есть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы