Vovanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Я почему-то не могу найти эти показания.
За то вижу, что в меню пользователя - 3, существует два, дублирующих друг друга, показания положения дросельной заслонки.
Что это? Так должно быть?
У кого как?
mark3100
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
Скорее всего перед покупкой кто-то побаловался прибором. Почитай инструкцию - там написано, как выставлять произвольные параметры на дисплеях пользователя, заменишь 1 из дублирующихся параметров. Кстати, есть одна фишка, не описанная в инструкции - все настройки можно сбросить на заводские: при отключенной колодке нажми маленькую кнопку и и не отпуская подключи колодку, прибор напишет "Общий сброс". Правда, все настройки слетят. Так что, если ты калибровал бак, лучше это не использовать.
Vovanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
mark3100 писал(а):Скорее всего перед покупкой кто-то побаловался прибором. Почитай инструкцию - там написано, как выставлять произвольные параметры на дисплеях пользователя, заменишь 1 из дублирующихся параметров. Кстати, есть одна фишка, не описанная в инструкции - все настройки можно сбросить на заводские: при отключенной колодке нажми маленькую кнопку и и не отпуская подключи колодку, прибор напишет "Общий сброс". Правда, все настройки слетят. Так что, если ты калибровал бак, лучше это не использовать.
У меня инструкция в ужасном состоянии, там так- же присутствуют дублирующиеся стр. :-( . И ничего не написано про замену дублирующих показаний, вчера, пока домашнии в Ашане ошивались, я ее очень досконально полистал. Бак калибровал, обидно сбрасывать. МОжет быть Вы подскажете, где в инете найти хрошую инструкцию? А есть еще какие ФИШКИ, не описанные в инструкциях?
mark3100
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
Посмотри на их сайте
www.multitronics.ru , там инструкция в pdf, читаемость вроде нормальная. О других фишках не знаю, вроде бы обо всем остальном пишут.
P.S. Во, вспомнил, как менять параметры: выбираешь нужный дисплей, переходишь на параметр, какой хочешь изменить, зажимаешь левую или правую кнопку - параметр начнет мигать, коротко нажимаешь опять на большую кнопку и выбираешь то значение, которое нужно, нажимаешь маленькую кнопку - вуаля. Я так на первый дисплей поставил обороты, скорость, температуру двигателя, воздуха, мгновенный расход топлива (чтобы не жать на гашетку
), остаток топлива в баке, время и средний расход топлива (ниче себе скока жрет
).
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Vovanych писал(а):mark3100 писал(а):Скорее всего перед покупкой кто-то побаловался прибором. Почитай инструкцию - там написано, как выставлять произвольные параметры на дисплеях пользователя, заменишь 1 из дублирующихся параметров. Кстати, есть одна фишка, не описанная в инструкции - все настройки можно сбросить на заводские: при отключенной колодке нажми маленькую кнопку и и не отпуская подключи колодку, прибор напишет "Общий сброс". Правда, все настройки слетят. Так что, если ты калибровал бак, лучше это не использовать.
У меня инструкция в ужасном состоянии, там так- же присутствуют дублирующиеся стр. :-( . И ничего не написано про замену дублирующих показаний, вчера, пока домашнии в Ашане ошивались, я ее очень досконально полистал. Бак калибровал, обидно сбрасывать. МОжет быть Вы подскажете, где в инете найти хрошую инструкцию? А есть еще какие ФИШКИ, не описанные в инструкциях?
Фишка в том, что на любом из первых трех дисплеев на любом месте можно поставить любой параметр, подбираешь себе комплект по вкусу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы