Makc
На форуме 19 лет
Сообщения: 886
Откуда: МО, г. Павловский Посад
Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson
Сегодня стал замечать, что стрелка экономайзера на ХХ показывает как-будто я немного на газ давлю. Трос отрегулирован, так что это не из-за педали. Причём если увеличивать ХХ до 1000-1100 об/м, всё нормально, а на 900 откланяется снова. Чё это такое?
gkhdu
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 21099 -> mazda
Скорее всего у Вас либо воздух где то подсасует или наоборот шланг забился (пережат) ведь экономайзер, на сколько я помню, показывает не кол-во оборотов, а степень разряжения в системе питания.
Makc
На форуме 19 лет
Сообщения: 886
Откуда: МО, г. Павловский Посад
Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson
gkhdu писал(а):Скорее всего у Вас либо воздух где то подсасует или наоборот шланг забился (пережат) ведь экономайзер, на сколько я помню, показывает не кол-во оборотов, а степень разряжения в системе питания.
Слушай, а что с этим шлангом сделать теперь надо? Я так понимаю, это надо доску приборную вытаскивать или я чего-то не понимаю? И куда этот шланг подсоединяется?
У меня возле карба был порвался. Белый шланг.
gkhdu
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 21099 -> mazda
Точно сказать не могу поскольку у меня реэкспортная машина с МПЗС (карб автомат) и этих жгутов там море. Сталкивался вот с чем: при очередном ковырянии движка случайно сорвал шланг с тройника (ну много их там, за всеми не уследишь) стрелка тоже ушла в сторону.
Надо смотреть все крепления щлангов. В приборке - я думаю мало вероятно поскольку слетать само не должно. Смотрите все стыки и тройники в моторном отсеке на предмет перегиба и срыва шланга + стоит посмотреть заглушку на кастрюле у меня от кастрюли идет шланг (незнаю как на обычных карбах) причем из кастрюли торчит двойник одна часть которого заглушена пластиковой заглушкой (когда терял ее тоже врал экономайзер) И последнее, что пришло в голову (причем вероятная причина) - ухудшение разряжения иза неисправного вакуумника (шланга, клапана) у меня в этом случае движок троил на ХХ если движек при резком торможении (сцепление + тормоз) обороты держит то дело не в вакуумнике (у меня практически глохла).
Удачи в поиске неисправности! Может кто еще чего нибудь посоветует кроме проверки жгутов...
gkhdu
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 21099 -> mazda
Makc писал(а):И куда этот шланг подсоединяется
Смотрите все стыки. Система должна быть герметична все шланги малого диаметра (типа как на омыватель по диаметру) у меня они черного цвета).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы