Nika
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102
Машина ВАЗ 2111. Поначалу было не попасть в первую передачу, приходилось прилагать усилия чтобы протолкнуть кулису, сама коробка вроде в порядке, если попала то трогалась без проблем, затем та же фигня стала со второй, третья и четвертая в порядке, а потом что-то крякнуло рычаг кулисы стал болтаться как сопля в проруби. Передачи включаются но в первую и вторую очень трудно попасть, и стало не попасть в заднюю передачу, хотя с ней проблем не было. Говорят что это либо сцепление, либо тяга, либо кулиса. Не знаю кому верить. HELP
wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
Откуда ты добрая женщина??
При глюках сцепления - мотор ревет, обороты растут, а машина не едет ( не ускоряется).
Если плохъо втыкаются передачи то м.б и карданчик и собственно коробка.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Барышня, верить тем, кто про "тягу и кулису"
!
Можно также попробовать тросик подтянуть.
wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
Petrovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Срочно на подъёмник. Смотреть в первую очередь заднюю опору двигателя и опору рычага КПП.
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Я в шоке! Барышня очень изящна в словоблудии, типа "сопля в проруби" и знает что такое "кулиса"... Похвально!
Короче, вполне возможно, что сцепление не отрегулировано, т.е. выжимается не до конца, а также вполне возможно, что та самая кулиса неотрегулирована как следует.
Машина новая? Если да, то терпите... ваши муки облегчит хорошее синтетическое масло.
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сцепление исключается просто: если при заглушенном двигателе передачи переключаются нормально, а при работающем нет - вот тогда виновата сцепление. Если ощущаются ненормальные люфты в приводе переключения передач - сцепление тут не при чем.
Судя по описанию, у вас сломалались пластмассовые бобышке в кулисе. Посмотреть просто: снимите кожаный чехол под рукояткой переключения КПП и посмотрите, нет ли там ненормальной подвижности или валяющихся деталей.
Что до подъемника - действительно, если проблемы с реактивной тягой или приводной тягой, то нужен подъемник. Диагностируется это все довольно просто и ремонтируется несложно. Горазду хуже если проблемы в самим механизмом выбора передач...
Jiraffe(361)
На форуме 19 лет
Сообщения: 13
Откуда: С-Петербург
Да болт у ней выпал, я когда короткоход ставил, то не затянул, через пару дней началось.
Девушка, сядте в салон, снимите кожанный чехол под рукояткой переключения передач, это легко надо только потянуть посильней за низ, там бует такая палочка железная за которую Вы переключаете передачи и её пониже будет как-бы полуобхватывать другая, вся эта хрень должна соединятся болтом с гайкой. Скорее всего он у Вас и развинтился, можете его внизу поискать. Внутри этой конструкции нах. также пластмассовые бобышки о которых писал Svarog тож их глянте. Всё необходимо собрать и умеренно затянуть, предварительно настроив (правей, левей, ближе, дальше) и усё.
city12
На форуме 18 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
361 писал(а):Всё необходимо собрать и умеренно затянуть, предварительно настроив (правей, левей, ближе, дальше) и усё.
Тебе бы буквари писать! А чо не советуешь перед этим барышне накладные ногти снять? Могут поломаться ненароком
Мыша
На форуме 20 лет
Сообщения: 164
Откуда: NizNov
Авто: skoda roomster
еехх...
слушай сюда, Ник. 361ый вроде про то говорит.
короче, чехол снять и молоточком в направлении справа налево и легонько стукнуть- там что-то вываливается. может даже и болт. у нас так было, и у много раз про такое слышала и всегда этот строго научный метод помогал. Тока легонько стучи.
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Прикольная темка много всего наговорили, часть даже по сути. Повторятся не буду, единственное что добавлю ИМХО наврят ли сцепление.
P.S.: укажи какого года машина и какой пробег.
Dorand
На форуме 20 лет
Сообщения: 270
Откуда: г. Уфа
Авто: Citroen C-Crosser 2,4 Exclusive серо-коричневый+Пежо 1007, 1,4 (остался у жены)
У меня рычаг болтался "как сопля в проруби" и проблемы с включением передач были. Оказалось - блок выбора передач (тот, что внутри коробки) нае..., пардон, поломался вообщем. После его замены все стало прекрасно.
Nika
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102
Всем спасибо! Но увы кажись придется на подъемник. Посмотрели мне кулису, там вроде все ок. В связи с этим вопрос к Питерцам, кто-нибудь знает сервис на Черняховского 21, хочу попробовать заехать к ним, а то приведущий опыт общения с сервисменами был не самый радужный, как видят девушку сразу обувалово начинается п?.ц! Это везде так или просто я ?везучая? ?!!!
wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
везде. ИМХО, даже если у тебя пиписка длиньшее.
alex141
На форуме 19 лет
Сообщения: 536
Откуда: Регион 61
Авто: Toyota Corolla 2006 & Toyota Auris 2008
А у меня задняя перестала выключаться. Надо с немалой силой ручку дергать, чтобы вырубить заднюю.
Vlad_DDD
На форуме 19 лет
Сообщения: 50
Авто: 21102, 2002 г., 1,5 v8
У меня аналогичные проблемы. По осени перебирали КПП - результат нулевой. Вчера просмотрел под чехлом ручки КПП - все прикручено, все цело. Молоточком постучал - бесполезно. Масло синтетика. Пробег около 45 тыс. Тяги и кулису посмотрю попозже. Но меня все-таки
терзает сомнение, не в сцеплении ли дело (хотя тросик подтягивал - безрезультатно, пробуксовки нет) - иногда при включении задней хруст, если 1-я не включается сразу, то обязательно повторное выжимание сцепления (иногда неоднократное), проблемы усиливаются при разогреве коробки, а пока холодная - все почти хорошо. Так тяги (кулиса) или сцепление???
Nika
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102
Со сцеплением у меня вроде нормально. Подняли на подъемник, немного отркгулировали тягу, она была разболтана, ездить стало возможно но проблема осталась. Мастер сказал что надо менять тягу которая идет на ручку передач там что-то со шлицами. Завтра хочу отогнать, может поможет, хотя не уверена.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы