Estranger
На форуме 18 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Авто: 2114
После прочтения ряда тем задумался снова. А может активировать? Лишний уровень защиты не помешает (уже есть томагавк 7000, механический замок капота, гарант), а вот какие проблемы могут возникнуть? Стал ли иммо умнее и стабильнее работать?
_pvn
На форуме 19 лет
Сообщения: 453
Откуда: г. Пенза
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Comfort X15
Всем привет! С Масленницей!
Активировать обязательно! Только внимательно изучите инструкцию (можно скачать в инете
http://www.chiptuner.ru/download/docs/aps4_manual_new.pdf - это для АПС-4, для АПС-6 (ШНИВА) там тоже есть).
Я активировал, и забот никаких знать не знаю. А слушать "знатоков" насчет "начнет глючить, сам не уедешь" - не стоит.
Лучше раз самому не уехать, чем раз уедет кто-то другой
-NVova-2111
На форуме 19 лет
Сообщения: 260
Откуда: Москва, Ясенево
Почти 4 года работает отменно...
когда активировал ,говорили ,что может заглючить при полной разрядке аккумулятора.Два раза разряжался в гараже до нуля(оборвался провод концевика капота и на на массу переодически бил)пока нашел.Сигналка всю ночь орет и мигает а на улице чуть слышно.Ничего не произошло:все нормально.Два года полет нормальный.И еще согласен с тем Жлучше не уехать самому ,чем уедет другой.
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Я думаю, активировать нужно обязательно, что бы ни говорили в салоне или где-то еще.. Считаю единственным минусом иммо (по крайней мере на 10-м семействе) то, что его можно быстро обойти заменой контроллера на непрошитый под иммо. Поэтому, если активируете иммо, то обязательно защищайте разъем, чтобы было легко его не выдернуть и не подключить к другому контроллеру. Можно какую-нибудь конструкцию железную туда нагромоздить, или стяжку какую-нибудь прочную, которая не даст выдернуть разъем из иммо и в то же время будет устойчива ко всякого рода кусачкам и плоскогубцам.. Короче думать надо, сам этой проблемой сейчас увлекся.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
НУЖНО в ЭБУ и колодке ЭБУ поменять местами контакты и при подключении другого ЭБУ тот просто сгорит. А иммо активировать обязательно.
Опытный угоньщик,здесь на форуме это гдето обсуждалось,по по цвету проводов с лету определит перекоммутацию,так что лучше наверно затруднить разьем колодки с ЭБУ,каким ни будь механическим способом.
Опытный угоньщик,здесь на форуме это гдето обсуждалось,по по цвету проводов с лету определит перекоммутацию,так что лучше наверно затруднить разьем колодки с ЭБУ,каким ни будь механическим способом.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
А можно АПС4 заменить на АПС6, где трансподер в ключе находится? И сколько это по деньгам и геморою, а то с АПС4 не удобно каждый раз ключ прикладывать.
RusCo
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
перекоммутацию на разъеме ЭБУ есть смысл делать с двух сторон кабеля, чтоб цвета проводов остались на своих местах. Есть пять-шесть цепей, которые можно "перевернуть" спокойно. При подключении штатного ЭБУ - сгорает не ЭБУ и все дальнейшие попытки восстановить поводку ни к чему не приведут. При активированном ИММО просто одной заменой ЭБУ не обойдешься. Нужно и блок ИММО менять. А это еще 1минута времени. Вообщем масса вариантов, чтоб снаружи не было видно. В конце концов перепрограммироваться под две метки на шкиву, вот тогда точно ЖОПА. Програмно подбирать ЗУБ очень гемморно.
Если заглючит иммо, придется эбу менять.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
~Deep~2114 писал(а):Если заглючит иммо, придется эбу менять.
Зачем менять, стереть из ЭБУ даныые об иммо и все или новый иммо поставить и обучить старым красным ключом.
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Tom669 писал(а):~Deep~2114 писал(а):Если заглючит иммо, придется эбу менять.
Зачем менять, стереть из ЭБУ даныые об иммо и все или новый иммо поставить и обучить старым красным ключом.
как стереть данные?
MAX99
На форуме 20 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
neprezent писал(а):как стереть данные?
Данные стираются с помощью программатора на станции, или дома через адаптер K-Line и комп.
Хочу себе активировать АПС4. ЭБУ - чистый, иммо уже был обучен, но ключей тех нет (красного тоже нет), есть чистые ключи. Надо ли обязательно покупать новый иммо?
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Кукушкинд
Обсуждалось.... если 2001 года иммо, то блок иммо лучше новый найти - новые понадежнее. А так - можно обучать и в путь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы