Estranger
На форуме 18 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Авто: 2114
После прочтения ряда тем задумался снова. А может активировать? Лишний уровень защиты не помешает (уже есть томагавк 7000, механический замок капота, гарант), а вот какие проблемы могут возникнуть? Стал ли иммо умнее и стабильнее работать?
_pvn
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: г. Пенза
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Comfort X15
Всем привет! С Масленницей!
Активировать обязательно! Только внимательно изучите инструкцию (можно скачать в инете
http://www.chiptuner.ru/download/docs/aps4_manual_new.pdf - это для АПС-4, для АПС-6 (ШНИВА) там тоже есть).
Я активировал, и забот никаких знать не знаю. А слушать "знатоков" насчет "начнет глючить, сам не уедешь" - не стоит.
Лучше раз самому не уехать, чем раз уедет кто-то другой
-NVova-2111
На форуме 18 лет
Сообщения: 260
Откуда: Москва, Ясенево
Почти 4 года работает отменно...
когда активировал ,говорили ,что может заглючить при полной разрядке аккумулятора.Два раза разряжался в гараже до нуля(оборвался провод концевика капота и на на массу переодически бил)пока нашел.Сигналка всю ночь орет и мигает а на улице чуть слышно.Ничего не произошло:все нормально.Два года полет нормальный.И еще согласен с тем Жлучше не уехать самому ,чем уедет другой.
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Я думаю, активировать нужно обязательно, что бы ни говорили в салоне или где-то еще.. Считаю единственным минусом иммо (по крайней мере на 10-м семействе) то, что его можно быстро обойти заменой контроллера на непрошитый под иммо. Поэтому, если активируете иммо, то обязательно защищайте разъем, чтобы было легко его не выдернуть и не подключить к другому контроллеру. Можно какую-нибудь конструкцию железную туда нагромоздить, или стяжку какую-нибудь прочную, которая не даст выдернуть разъем из иммо и в то же время будет устойчива ко всякого рода кусачкам и плоскогубцам.. Короче думать надо, сам этой проблемой сейчас увлекся.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
НУЖНО в ЭБУ и колодке ЭБУ поменять местами контакты и при подключении другого ЭБУ тот просто сгорит. А иммо активировать обязательно.
Опытный угоньщик,здесь на форуме это гдето обсуждалось,по по цвету проводов с лету определит перекоммутацию,так что лучше наверно затруднить разьем колодки с ЭБУ,каким ни будь механическим способом.
Опытный угоньщик,здесь на форуме это гдето обсуждалось,по по цвету проводов с лету определит перекоммутацию,так что лучше наверно затруднить разьем колодки с ЭБУ,каким ни будь механическим способом.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
А можно АПС4 заменить на АПС6, где трансподер в ключе находится? И сколько это по деньгам и геморою, а то с АПС4 не удобно каждый раз ключ прикладывать.
RusCo
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
перекоммутацию на разъеме ЭБУ есть смысл делать с двух сторон кабеля, чтоб цвета проводов остались на своих местах. Есть пять-шесть цепей, которые можно "перевернуть" спокойно. При подключении штатного ЭБУ - сгорает не ЭБУ и все дальнейшие попытки восстановить поводку ни к чему не приведут. При активированном ИММО просто одной заменой ЭБУ не обойдешься. Нужно и блок ИММО менять. А это еще 1минута времени. Вообщем масса вариантов, чтоб снаружи не было видно. В конце концов перепрограммироваться под две метки на шкиву, вот тогда точно ж#@а. Програмно подбирать ЗУБ очень гемморно.
Если заглючит иммо, придется эбу менять.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
~Deep~2114 писал(а):Если заглючит иммо, придется эбу менять.
Зачем менять, стереть из ЭБУ даныые об иммо и все или новый иммо поставить и обучить старым красным ключом.
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Tom669 писал(а):~Deep~2114 писал(а):Если заглючит иммо, придется эбу менять.
Зачем менять, стереть из ЭБУ даныые об иммо и все или новый иммо поставить и обучить старым красным ключом.
как стереть данные?
MAX99
На форуме 20 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
neprezent писал(а):как стереть данные?
Данные стираются с помощью программатора на станции, или дома через адаптер K-Line и комп.
Хочу себе активировать АПС4. ЭБУ - чистый, иммо уже был обучен, но ключей тех нет (красного тоже нет), есть чистые ключи. Надо ли обязательно покупать новый иммо?
Xpert
Свой человек
На форуме 18 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Кукушкинд
Обсуждалось.... если 2001 года иммо, то блок иммо лучше новый найти - новые понадежнее. А так - можно обучать и в путь
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы