Страница 1 из 1
sws
при включении вентелятора охлаждения пропадает свет везде на 2-3 секунды, и машина дергаеться...
в чем может быть проблема?
papil
сильное падение напряжения, я так думаю.
Проверь генеретор, проверь нет ли где нибуть кз в цепи питания карлсона. И я слышал что есть такое устройство плавного влк вентилятора(карлсона).
А вообще у меня тоже чуть чуть гаснут приборы при вкл вентилятора и стеклоподъемников.
pashook
вот хотел узнать что нужно и как нажать (пидаль , кнопка выставления часов и т.д на панели и ключ зажигания но не заводить ) чтобы на жк экранчеке высветился код ошидки в мозгах?????????????? Shocked
VladislavS
pashook писал(а):

вот хотел узнать что нужно и как нажать (пидаль , кнопка выставления часов и т.д на панели и ключ зажигания но не заводить ) чтобы на жк экранчеке высветился код ошидки в мозгах?????????????? Shocked



С ручника сняться надо! Smile
Маршрутный компьютер спасет отца.
pashook
а вот еще вопрос отсутствие датчика температуры окружающей среды влияет както на работу двигателя? на приборке -40 и горит проверьте двигатель. Shocked
sws
а по делу?
pashook
ну тема вообще проблема 2115 вот у меня проблема с датчиком помогите Sad
pashook
просто хочу узнать влияет ли его отсутствие на работу двигателя? Surprised
DANчеГ
у меня тоже датчик гакнулся показывает -40. как работала так и работает. это же просто датчик, как он может влиять на движек. поменяй на новый и будет тебе счастье Very Happy
pashook
ну датчик поставлю в выходные я просто думал что он както на двиг влияет у меня заводиться чуть позже чем обычно и пидаль газа не сразу раскачивает обороты нажмеш и через секунду только обороты подскакивают а у друга тоже на 15 все нармально нажал и тутже обороты подскакивают Sad
pashook
что за фигня Sad Sad
val 22
sws писал(а):

при включении вентелятора охлаждения пропадает свет везде на 2-3 секунды, и машина дергаеться...
в чем может быть проблема?




Проверь (-) между АКБ и кузовом, особенно контакт со стороны кузова, возможно окисление. Вообще конечно нужно мультиметром промерить падение напряжения на самом АКБ относительно масса - (-), напряжение между выводами + и - АКБ, + и - клеммы на АКБ и хорошо бы померить на самом вентиляторе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы