Страница 1 из 1
egoist
ваз 21103 2001 год бош 1.5.4 прошивка f05
иммо не активирован, ключей от него у меня нет (машину брал б/у)
есть ли смысл активировать (насколько может глючить, слышал, что в те годы были проблемы), и если да, то как? Купить ключи и вперед обучать? можно ли отдельно ключи купить?
Sergeyi
можно отдельно купить ключи и активировать по инструкции, раньше отдельно продавались стоили около 80р., сейчас куда то исчезли, если найдёте напишите уж где, для интереса, а то иногда спрашивают. Активировать или нет каждый решает сам, насчёт проблем, то деактивация иммо, в случае чего, например у меня - 500руб, обрыв ремня ГРМ на вашем моторе на порядок больше, ситуации по вероятности одинаковые, даже ремень думаю чаще.
densav
О тдельно ключей в продаже не видел.Продают сам блок иммобил с ключами стоит 250 руб.Про глюки было уже 1000 тем нет никаких глюков!!! Если только на совсем старых машинах.Чтобы активировать самому много ума не надо .Про активацию и АПС вообще.http://chiptuner.ru/immobil.php
По схеме совмещения иммо и сигналки. В новых машинах с Январь7.2 и подобными провод ?10 идущий от иммо не зелено-черный а сине-белый.
Petrovich
egoist писал(а):

ваз 21103 2001 год бош 1.5.4 прошивка f05
иммо не активирован, ключей от него у меня нет (машину брал б/у)
есть ли смысл активировать (насколько может глючить, слышал, что в те годы были проблемы), и если да, то как? Купить ключи и вперед обучать? можно ли отдельно ключи купить?


Данная версия прошивки, по мойму, не поддерживает режим альтернативного запуска. А без него активировать иммо стрёмно Smile
egoist
а что такое режим альтернативного запуска? какой-то штатный обход иммобилайзера?
Petrovich
egoist писал(а):

а что такое режим альтернативного запуска? какой-то штатный обход иммобилайзера?


Заранее запрограммированный режим обхода иммобилайзера после его активации.
aleksey.kzn
Примерно год прошел, как активировал (сам), ни каких проблем замечено не было. Мне говорили, что зимой будет глючить, один раз так и получилось - не переходил в режим чтения, а все оказалось гораздо проще - кнопка водительской двери залипла из-за антикора (но можно и вкл.-выкл. зажигания перевести в режим чтения). Так, что все нормально. Сам лично знаю человека, которого иммо спас от угона. Так что думай.
Fridrich
egoist писал(а):

а что такое режим альтернативного запуска? какой-то штатный обход иммобилайзера?


Это набор заранее введенного (тобой, ессно) кода из шести цифр педалью газа. При этом иммобилайзера может не быть даже физически. Впрочем, подробнее - написано в описании АПС-4. Читайте, господа!
stager04
На автомобиле этого года выпуска активировать иммо не желательно (проблема не в автомобиле а в иммо), если так нужен иммо , нужно купить его отдельно с ключами и активировать
Fridrich
stager04 писал(а):

На автомобиле этого года выпуска активировать иммо не желательно (проблема не в автомобиле а в иммо), если так нужен иммо , нужно купить его отдельно с ключами и активировать


Как уже надоело это паренье мозгов! Достали!
Опять всё сначала!... Это что - идиотизм? Который неизлечим??? Этого года... того года... ХВАТИТ!
Всё, что стоИт в автомобиле ДОЛЖНО работать, т.к.: а) уже куплено и подключено, б) надежнее, чем купленное отдельно. в) имеет гарантию не менее 2-х лет в отличие от "купленного отдельно" с гарантией 2 недели (да и "купленное отдельно" не выполнит и сотой доли того, что делает встроенное в систему охраны устройство!). Многочисленные опросы НЕ ПОКАЗАЛИ ненадежности АПС по сравнению с другими частями автомобиля. Единственно кому иммо не нравится - это установщики сигналок, экономящие то ли на двух диодах, то ли не имеющие мозгов для решения задачи развязки иммо и сигналки.
У меня три года - полет нормальный. У жены год - проблем нет. Проблемы - в салоне при продаже автомобиля: продают их сотнями, а ставить сигналки так и не научились! Нет, не "не хотят", а именно - НЕ УМЕЮТ! Руки из жопы растут! Моей жене ДВА ДНЯ ставили сигналку так, чтоб иммо работал - так и не смогли! А уж как пыжились - я предлагал им помощь: "у нас, мол, тут есть люди с высшим образованием! разберемся!" Поставили на ОДНУ дверь доп. концевик плюс реле(!) для сигналки, чтоб только иммо не трогать! Остальные двери - без сигналки: не смогли развязаться!!! Я обалдел, когда увидел КАК они это сделали!

Кстати, функция иммо заложена именно в ЭБУ (снять с охраны ЭБУ можно вообще без АПС-4 (т.е. без ридера брелоков АПС-4) - педалью газа - альтернативный набор кода) - тогда уж надо снять и ЭБУ!!! :cool: И педаль газа! Да чего уж: больше всего проблем создает ДВИГАТЕЛЬ! СНЯТЬ ЕГО К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ!!! Бензин - взрывается! Слить! В аккуме - кислота! Убрать! Проводка при КЗ загорается - убрать проводку!!!
Надоело, бля! Как напасть какая-то! Mad Или платят за подобные высказывания??? Сигнальщики??? Или - это убеждение??? Паранойя??? Страхи??? "Люки"???
stager04
Дядь а дядь , успокойся , почитай повнимательнее , я предлагаю ставить ИММо штатный но НОВЫЙ , потому- что
1.ИММО выпущенные в 2001 году были крайне ненадежные.
2.При обращении на СТОА обычно меняли ЭБУ и ИММО , потому что не умели а, а может быть и из чисто коммерческого интереса не очищали ЕЕПРОМ от следов ИММО.(развод на новые ЭБУ )
3.С январями все достаточно просто а вот Бошами не все так радужно
Часть Бошей шли с "кроватками" ПЗУ что упращало процедуру реанимирования ЭБУ, потом пошли блоки с запаянной микросхемой ПЗУ, вот тут надо повозится,можно и блок угробить , вот на СТОА и меняли ЭБУ , хотя там работ по реанимации блока при наличии минимальных расходников на 20-30 мин.
4.Если Вы не попадали с ИММО -это не значит что у всех так
5."Шаманские" действия с педалью газа в таких случаях не помогали , они помогают только- при исправном ИММО
6.с 2003 года проблем с ИММО практически нет
Sergeyi
stager04 писал(а):

Дядь а дядь , успокойся , почитай повнимательнее , я предлагаю ставить ИММо штатный но НОВЫЙ , потому- что
1.ИММО выпущенные в 2001 году были крайне ненадежные.
2.При обращении на СТОА обычно меняли ЭБУ и ИММО , потому что не умели а, а может быть и из чисто коммерческого интереса не очищали ЕЕПРОМ от следов ИММО.(развод на новые ЭБУ )
3.С январями все достаточно просто а вот Бошами не все так радужно
Часть Бошей шли с "кроватками" ПЗУ что упращало процедуру реанимирования ЭБУ, потом пошли блоки с запаянной микросхемой ПЗУ, вот тут надо повозится,можно и блок угробить , вот на СТОА и меняли ЭБУ , хотя там работ по реанимации блока при наличии минимальных расходников на 20-30 мин.
4.Если Вы не попадали с ИММО -это не значит что у всех так
5."Шаманские" действия с педалью газа в таких случаях не помогали , они помогают только- при исправном ИММО
6.с 2003 года проблем с ИММО практически нет



надёжность или ненадёжность иммо в зависимости от года весьма спорна, элементаная база практически не изменена, ну программа типо чуть другая .

при обращении на сто и сейчас иногда меняют блок, я лично никогда так не делал, даже странно, стереть инфо о иммо в принципе дороже чем поменять блок, а блок может и недостаться, ну кому как в принципе.

даже если микросхема в боше впаяна и нужно просто стереть информацию об иммо, не нужно ничего паять, берёте адаптер от комбисет и саму программу комбисет, причём можно даже демо версию, если нет полной и стираете еепром, всё занимает минут 10.

ещё есть такая фича как случайное заполнение ЕЕПРОМа, в этом случае машина также не заводтся, программа считает, что иммо не снят с охраны, причём в этом случае год иммо и его физическое наличие вообще не важны. Альтернативный запуск при этом естественно также неработает. Случай редкий но бывает.
vazer101
Странный вы народ! Вам же говорят глючные иммо были именно в 2000-2001 гг. У товарища именно такой год, следовательно дали совет - если хочется иммо - купить новый, так как иммо 2001 г. - лотерея еще та... А глюк там как раз такой - при низком напряжении питания запарывалась инфо об иммо в ЭБУ через K-Line.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы