fas
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Была как-то тема по замене карбюратора на инжектор. А тут обратная задача. Человек хочет поменять инж на карб (причины объяснять не буду, в двух словах не объяснишь). Вроде все просто. Коллектор, трамблер, катушка, коммутатор, датчик холла, трос подсоса и карбюратор само-собой. Проводку можно и старую оставить, она не помешает.
Ваше мнение?
ВУТ
На форуме 19 лет
Сообщения: 277
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
помойму зря! лучше пусть инж починит если с ним проблемы, инж выгодней чем карб полюбому! Отговаривай!
ВУТ
На форуме 19 лет
Сообщения: 277
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
помойму зря! лучше пусть инж починит если с ним проблемы, инж выгодней чем карб полюбому! Отговаривай!
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
балин! Где ентот чел? Я с ним наверняка договорюсь!
На самом деле конечно для людей живущих в отдаленных районах нашей (точнее вашей
) необъятной, карб не столько лучше, сколько проще в обслуживании, где нет не то что инжевых сервисов, а и людей, которые слово инж не воспринимают иначе как ругательство.
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
fas писал(а):Была как-то тема по замене карбюратора на инжектор. А тут обратная задача. Человек хочет поменять инж на карб (причины объяснять не буду, в двух словах не объяснишь).
Поменяюсь с ним... )))
fas
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Ребят, на вопрос-то не ответили. А поменяться я и сам думаю (у самого-то карб), но там инж один из первых. ЭБУ (а проблемма вроде в нем), каких сейчас нету. На рынке Фучика (кстати я из Питера, а не из безкрайних краях Родины
), достать можно за 6-7т. руб, но стремно у них покупать. А другой не потавить, распиновка не та. Машина то заводится, то мертвая. Поменяли уже ВСЕ датчики, форсунки, смотрели рампу, были у разных спецов, все только плечами пожимают. В эти выходные погоним в Красное Село. Если уж и там не сделают....... А менять карб на инж, тем более такой, дешевле будет продать карбовую машину и купить инжевую. Хотя....
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
fas писал(а):Ребят, на вопрос-то не ответили. А поменяться я и сам думаю (у самого-то карб), но там инж один из первых. ЭБУ (а проблемма вроде в нем), каких сейчас нету. На рынке Фучика (кстати я из Питера, а не из безкрайних краях Родины ), достать можно за 6-7т. руб, но стремно у них покупать. А другой не потавить, распиновка не та. Машина то заводится, то мертвая. Поменяли уже ВСЕ датчики, форсунки, смотрели рампу, были у разных спецов, все только плечами пожимают. В эти выходные погоним в Красное Село. Если уж и там не сделают....... А менять карб на инж, тем более такой, дешевле будет продать карбовую машину и купить инжевую. Хотя....
Какие датчики меняли? Перечисли. Катализатор смотрели? Он может забит наглухо. Какие симптомы то вообще?
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
fas писал(а):Ребят, на вопрос-то не ответили. А поменяться я и сам думаю (у самого-то карб), но там инж один из первых. ЭБУ (а проблемма вроде в нем), каких сейчас нету. На рынке Фучика (кстати я из Питера, а не из безкрайних краях Родины ), достать можно за 6-7т. руб, но стремно у них покупать. А другой не потавить, распиновка не та. Машина то заводится, то мертвая. Поменяли уже ВСЕ датчики, форсунки, смотрели рампу, были у разных спецов, все только плечами пожимают. В эти выходные погоним в Красное Село. Если уж и там не сделают....... А менять карб на инж, тем более такой, дешевле будет продать карбовую машину и купить инжевую. Хотя....
Старый ЭБУ это GM что-ли? Тут один из форумчан Kirill111 менял GM на Январь, даже где-то процесс в деталях был описан, пройдись поиском. А так конечно можно поменять, только еще бак топливный другой нужен под карбовую машинку.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Kuz'mich писал(а):fas писал(а):Ребят, на вопрос-то не ответили. А поменяться я и сам думаю (у самого-то карб), но там инж один из первых. ЭБУ (а проблемма вроде в нем), каких сейчас нету. На рынке Фучика (кстати я из Питера, а не из безкрайних краях Родины ), достать можно за 6-7т. руб, но стремно у них покупать. А другой не потавить, распиновка не та. Машина то заводится, то мертвая. Поменяли уже ВСЕ датчики, форсунки, смотрели рампу, были у разных спецов, все только плечами пожимают. В эти выходные погоним в Красное Село. Если уж и там не сделают....... А менять карб на инж, тем более такой, дешевле будет продать карбовую машину и купить инжевую. Хотя....
Старый ЭБУ это GM что-ли? Тут один из форумчан Kirill111 менял GM на Январь, даже где-то процесс в деталях был описан, пройдись поиском. А так конечно можно поменять, только еще бак топливный другой нужен под карбовую машинку.
Да нет, бак я думаю можно оставить, просто выкинуть электрический б/н и переделать забор топлива. Но лучше конечно поменять ЭБУ на Январь5 со жгутом проводки и ДМРВ или всеж купить другой ЭБУ GM.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы