Страница 1 из 2
valg971
Прошу совета! Бюджет 500-600 тыс. Хочется иметь надежный и удобный автомобиль для ежедневного использования. На резерве оставлю десятку, которую похоже терпеть ненавижу! Склоняюсь пока больше к Королле, хотя она и победнее в комплектации будет и поуже значительно. Думаю, что в перевесе будет надежность и эргономика, как минимум. Мощность двигателя мне не особо интересна... Очень интересует опыт обращения на станции с проблемами по гарантии. Оперативно ли получается? Или как на ВАЗовских СТО (Деталь закажем, звоните через пару недель... а пока вы уж как нибудь без авто или за свой нал. покупайте в нашем же магазине... и т.п.)
Наблюдатель
По Королле оперативного сервиса не будет(Питер),очереди,но обращаться явно реже придется , в обслуге(ТО) подороже будет Фокуса.За городом Королла предпочтительнее,в городских условиях паритет.Может посмотреть еще что-нибудь,тот же Меган или Астру(это мое неприятие предложенных Вами машин).
Ромчик25
Я бы взял короллу,ее ждать стока не надо скока ФФ2,а то от ожидания можно и тронуться,тока не любит она российский бензин,впрочем ФФ2 тоже!
valg971
Не первый раз слышу про особое отношение тойот к российскому бензину, но не знаком ни с одним конкретным случаем...
Рено не нравится... Астра выглядит слишком бюджетно(на мой взгляд)
SAGESURDER
Если из этих двух выбирать - то я бы еще раз фокуса взял. Это собственно я и сделал недавно. Кстати тоже короллу серьезно рассматривал, но она с двигом 1.6 и климатом что-то 18400 стоит (а сейчас еще на 500 баков слышал подорожала), свой фокус за 15900 взял (пятидверка правда на 500 баков дороже бы вышла). Так у меня и климат и курсова устойчивость и мелочи всякие типа противотуманок, кожаных рулей и прочих по сути не существенных (хотя приятных) деталей. Я доволен. По оперативности сервиса не отличаются ни фордовцы, ни тойота (да никто не отличается. не приведи Бог, чтобы сломалась машина по серьезному, это не ваз, за день-два никто не сделает). Да, значительно дороже ТО на короллу выйдут (королаклуб почитать можно и фф клуб). А так машины похожие, как и все, впрочем, их европейские и японские одноклассники (корейцы только похуже по некоторы мпозициям, тут писалось уже об этом).
valg971
Поэтому и желания выбрать машину с большей надежностью. Что бы реже ездить с поломками и не дай бог еще и ждать прибытия запчасти. По опыту чтения статей, у меня сложилось впечатление, что Тойота по надежнее технику делает. Эргономика выигрывает. Проигрыш в цене и в оснащении. Как то на весах это пока не может перевесить окончательно
nikitos69
ФФ2! Тойота стока не стоит, сколько за нее просят.
pkv
Если бы сейчас выбирал я, то выбрал бы ФФ2, с кучей приятных опций. И по деньгам интересней чем японец, и по размеру, и по опциям, и по виду, и по.... За японца голосуют исключительно из-за бренда (как неломающаяся техника).
Возможно это и правда, но и ФФ2 делают не на ВАЗике, и не из неизвестно чего....
Сейчас имею ФФ2, 115 л.с., тренд, ABS...и много всего. На стоянке рядом стоит Королла, как и я ездит каждый день, как и я завожусь с первой попытки, как и я не имею никаких проблем, только стоит она дороже где то на 1000$ и практически пустая...
Сергей.
pkv писал(а):

Если бы сейчас выбирал я, то выбрал бы ФФ2, с кучей приятных опций. И по деньгам интересней чем японец, и по размеру, и по опциям, и по виду, и по.... За японца голосуют исключительно из-за бренда (как неломающаяся техника).
Возможно это и правда, но и ФФ2 делают не на ВАЗике, и не из неизвестно чего....
Сейчас имею ФФ2, 115 л.с., тренд, ABS...и много всего. На стоянке рядом стоит Королла, как и я ездит каждый день, как и я завожусь с первой попытки, как и я не имею никаких проблем, только стоит она дороже где то на 1000$ и практически пустая...



ну по поводу пустая, это ты погАрЯчился

вот сравним базовую комплектацию короллы с фокусом

берем ФФ2
комфорт, седан, 1.6 - 100лс
далее добавляем к ней
цвет металлик, АБС, вторая перед подушка, ДУ к ЦЗ, зеркала эл+ эл.привод, боковые подушки, радио (с СД) , подогрев сидений
получаем итого 16340$

королла в базе с таким же набором допов (именно в базе)
с движком 1,4 л, мощностью 98 лс стоит 17400 $ (с 2006 г 17900)
разница 1060 $ (с 2006 года 1560$)

если взять ФФ2 с 1.6 - 115лс
плюс теже допы
то - 16800$

королла с 1,6 л мощностью 110 лс
18400$ (с 2006 года 18900$)
разница 1600$ (c 2006 года 2100$)

потом на королле в базе задние дисковые тормоза
а у ФФ3 в какой комплектации они идут?
или за отдельные деньги??

разница в цене есть, в этом спора нет
но вот по поводу "ПРАКТИЧЕСКИ ПУСТАЯ"
это поклеп

какие еще заводские допы мона заказать у ФФ2
а их в королле нет:
омыватель фар
подогрев лобового стекла
ксенон
система стабилизации курсовой устойчивости IVD (690$)
(но в королле в базе стоит - Электронная система распределения тормозных усилий (EBD))
кожа рожа все дела...


вот кого интересует комплектация королл
http://toyota-club.net/files/04-09-10/04-09-10_mod_corolla-2004.htm
RoninAG
pkv писал(а):

Если бы сейчас выбирал я, то выбрал бы ФФ2, с кучей приятных опций. И по деньгам интересней чем японец, и по размеру, и по опциям, и по виду, и по.... За японца голосуют исключительно из-за бренда (как неломающаяся техника).
Возможно это и правда, но и ФФ2 делают не на ВАЗике, и не из неизвестно чего....
Сейчас имею ФФ2, 115 л.с., тренд, ABS...и много всего. На стоянке рядом стоит Королла, как и я ездит каждый день, как и я завожусь с первой попытки, как и я не имею никаких проблем, только стоит она дороже где то на 1000$ и практически пустая...



Toyota в наше время уже не тот безупречный бренд который не ломается.
Я выбрал бы однозначно Форд Фокус II Very Happy
Наблюдатель
RoninAG писал(а):

[Я выбрал бы однозначно Форд Фокус II Very Happy

" И ты,Брут.." Surprised
мим
Ну стой передо мной такой выбор сегодня, я бы брал ФФ2.
Ну например у нас у дилера стоят короллы с 1.6 АККП в комплектации R1 (базовой) за 19600 у.е. 2005 г.
У фордовского дилера в конце марта приходят 2 седана Гиа (бери не хочу Very Happy ) снежки 100л.с. с АКПП в комплектации шторки безопасности, двух-зонный климат-контроль, легкосплавные диски R`16, сигнализация, радио пакет ? 2 (магнитола Ford CD, 6 динамиков, активная антенна), управление магнитолой с рулевой колонки, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, круиз-контроль, ковролиновые коврики (передние), пакет улучшенной обзорности, ABS, омыватель фар.
Стоит 19555 у.е.
И что самое вкусное (кроме отсутствие очереди) они не всеволожские, а забугорные (германские или испанские) из доп. пайка Фокусов на Россию за ту же цену.
Еще немаловажный факт, что "Форд кредит" МДМ-банка по деньгам и по условиям гораздо выгоднее тойотовского Раффайзена.
Сергей.
мим писал(а):


И что самое вкусное (кроме отсутствие очереди) они не всеволожские, а забугорные (германские или испанские) из доп. пайка Фокусов на Россию за ту же цену.



писали что из США?

(не могут быть такой цены из стран зоны ЕВРО...)
мим
Сергей. писал(а):


писали что из США?


Мой источник журнал "Деньги" ?7.
Сергей. писал(а):

(не могут быть такой цены из стран зоны ЕВРО...)


"Цена как у отечественного аналога". Цитата оттуда. Подтверждается прайсом дилера. Идет в обход существующих очередей на российские фокусы.
Шурик 21083i
nikitos69 писал(а):

ФФ2! Тойота стока не стоит, сколько за нее просят.


Да Surprised , Ты не забывай где делают ФФ, и где TOYOTA COROLLA :cool:
Наблюдатель
Шурик 21083i писал(а):

nikitos69 писал(а):

ФФ2! Тойота стока не стоит, сколько за нее просят.


Да Surprised , Ты не забывай где делают ФФ, и где TOYOTA COROLLA :cool:

Ну сейчас Вам объяснят ,что лучше русской сборки быть не может Smile
GEN?
мим писал(а):

Сергей. писал(а):


писали что из США?


Мой источник журнал "Деньги" ?7.
Сергей. писал(а):

(не могут быть такой цены из стран зоны ЕВРО...)


"Цена как у отечественного аналога". Цитата оттуда. Подтверждается прайсом дилера. Идет в обход существующих очередей на российские фокусы.


Это ж сколько они стоит в том загадочном месте, откуда их привозят?
За вычетом растаможки, доставки, навара дилеров... дешевле зубилы?
мим
GEN? писал(а):

Это ж сколько они стоит в том загадочном месте, откуда их привозят?
За вычетом растаможки, доставки, навара дилеров... дешевле зубилы?


Вопрос не в том, сколько стоят, а в том, за сколько продают Very Happy
У буржуев "логика" не позволяет продавать аналогичную машину дороже только потому, что она собрана в другом месте. Это значит косвенно признать, что их машины, сделанные на их же заводе в России, чем-то хуже чем на их заводак в Европе Very Happy .
А потери в цене Форд компенсирует на оборачиваемости, так как машины в Европе на площадках стоят и полгода и год (то есть замороженные оборотные средства), а у нас они и недели не простоят Very Happy
RoninAG
RoninAG
Barsky
Нормальная сборка у Фокусов... Нормальная! Не гремит, не стучит, не скрипит! :cool: Хорошая машина с замечательной подвеска и оригинальным салоном!
GEN?
мим писал(а):

GEN? писал(а):

Это ж сколько они стоит в том загадочном месте, откуда их привозят?
За вычетом растаможки, доставки, навара дилеров... дешевле зубилы?


Вопрос не в том, сколько стоят, а в том, за сколько продают Very Happy
У буржуев "логика" не позволяет продавать аналогичную машину дороже только потому, что она собрана в другом месте. Это значит косвенно признать, что их машины, сделанные на их же заводе в России, чем-то хуже чем на их заводак в Европе Very Happy .
А потери в цене Форд компенсирует на оборачиваемости, так как машины в Европе на площадках стоят и полгода и год (то есть замороженные оборотные средства), а у нас они и недели не простоят Very Happy


Честно сказать, не понял ничего. Т.е. буржуи продают Фокусы за полцены, себе в убыток ради... ХЗ чего ради...
A115
GEN? писал(а):

мим писал(а):

Сергей. писал(а):


писали что из США?


Мой источник журнал "Деньги" ?7.
Сергей. писал(а):

(не могут быть такой цены из стран зоны ЕВРО...)


"Цена как у отечественного аналога". Цитата оттуда. Подтверждается прайсом дилера. Идет в обход существующих очередей на российские фокусы.


Это ж сколько они стоит в том загадочном месте, откуда их привозят?
За вычетом растаможки, доставки, навара дилеров... дешевле зубилы?


Ну в этом ценовом диапозоне очень много машин, произведенных не у нас. Они все тоже дешевле зубила что-ли. Я думаю, что даже прибыль присутствует какая - никакая, т.к. больше 3к$ за допы (база 16 300 примерно), а на них, как известно, производитель имеет нехило.

PS 2 Сергей : Вторые фокусы в США не производятся и не продаются даже. Машины вроде испанские.
GEN?
A115 писал(а):

GEN? писал(а):

мим писал(а):

Сергей. писал(а):


писали что из США?


Мой источник журнал "Деньги" ?7.
Сергей. писал(а):

(не могут быть такой цены из стран зоны ЕВРО...)


"Цена как у отечественного аналога". Цитата оттуда. Подтверждается прайсом дилера. Идет в обход существующих очередей на российские фокусы.


Это ж сколько они стоит в том загадочном месте, откуда их привозят?
За вычетом растаможки, доставки, навара дилеров... дешевле зубилы?


Ну в этом ценовом диапозоне очень много машин, произведенных не у нас. Они все тоже дешевле зубила что-ли...


Да, примерно так и есть - Элантра, Церато, Лачетти стоят на родине килобаксов 9.
А вот про Фокус я что-то такого не слышал...
A115
GEN? писал(а):


Да, примерно так и есть - Элантра, Церато, Лачетти стоят на родине килобаксов 9.
А вот про Фокус я что-то такого не слышал...



А европейцы? Меган, Астра? Заметьте, что испанский Фокус стоит под 20к$. Перечисленные выше тоже стоят примерно так с аналогичными движками. Что-то тоже я не слышал, что б в Европе Астра с Меганом стоили 9 штук зеленых.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы