Привет всем.
Вот подкрадывается какойто писец - может кто похожего уже ловил...
АМ - 21120 2004г 52ткм, в коробке - Вальволин какой-то (типа правильный и все дела, залит на ТО 2000),сцепление родное.
1. Начало с щелчком включаться (и выключаться) сцепление, щелчок идет в нижней трети хода педали (давить тяжело...тяжело...тяжело..ЩЕЛК...педаль легко провалилась в
пол). Выключение сцепления происходит до щелчка (передачи начинают включаться после выжима половины хода педали).
2. Перестала включаться вторая передача при переходе сверху-вниз (4,3 на 2) (при переходе 1 на 2, 2 на 2 - все нормально), 3,4 и 5 работают прекрасно (до 130 на 4,5 выжал, 3 входит как родная и т.д.)
3. Стала хуже включаться первая передача "с места".
Щелчок появился месяц назад.
Передача начала прикалываться 3 дня назад.
Пока езжу, вторую при понижении - только двойной выжим...
*** С новья замечал, что вторая синхронизируется хуже остальных....
Похоже на двойной дефект - корзина и блокирующее кольцо синхронизатора 2-й передачи.
Вот и ВОПРОСЫ:
1. Щелчок (корзина) - У кого были такие приколы? (тросик менял - не помогает, старый идеален)
2. Блокирующее кольцо синхронизатора 2-й передачи - какого ... оно только при понижении передач барахлит?
3. Может второй пункт вызван первым (ведет сцепление и еще при учете ***)?
4. А может в коробку масло погуще...
5. Кто что думает ВААЩЕ ?
Делать буду когда потеплеет, через пару недель, пока жду..
Откликнувшимся камрадам - большой респект заранее.
мда а я один раз на трассе сумел с 5-ой на 2- ю как то переключиться вместо 4 -й, правда плавно педаль отпускал, но приятного мало...
Вроде ничего не сломал скорость около 90 - 100 была, думал убил нафиг вторую передачу вместе с синхронизаторами, но коробка вроде вытерпела...
2 Эльдариус обыкновенус
Открой свою тему, в этой тебе никто не ответит
Всем привет.
Коробку решил не трогать - на всю работу убил порядка трех с половиной часов, решил что если не заработает то лучше повторю.
Сцепление все-равно поменял, поставил Valeo, мягкость выжима - ПИСЧУ ОТ ВОСТОРГА!
Во время первой пробной поездки (3 км) - передача НЕ ВЛЮЧАЛАСЬ (сук., нах., бл...). Проехал до города 100км - И ВСЕ УСТАКАНИЛОСЬ!!!
Сейчас коробка работает как часы.
Так что господа - ВСЕМ СПАСИБО!
2 forester 55
Переключался с 130 на 3 без включения сцепления только для оценки работы синхронизаторов 3-й передачи по сравнению со второй
У меня все тоже самое. Значит нужно начинать со сцепления!? Блин я его только 20000 км назад менял!!!
Но вот вопрос: если причина в сцеплении, то почему плохо включаются только 1, 2 и задняя (у меня так), а 3,4 и 5 включаются без проблем???? Если кто сможет объяснить, как это зависит от сцепления - завтра же поеду менять сцепление.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы