RusCo
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
Народ, проблема в следующем, подключил значит я мафон к красному проводу доп. реле. справа (упр. двиглом). Все вроде ок, но когда отъезжаешь от города (слабый прием) при включении печки начинает в динамиках хрустеть, вообщем типа наводки от двигла печки. Есть простое решение? Типа там дроссельные кольца или может вообще точку подключения перенести. или это из-за длинного провода от активной антенны БОШ?
Вообщем помогите, если сталкивались с такой трублёй.
На ШАХЕ такого не было и нет.
Мафон Пионер 6800, до этого и Соню 5550 пробовал - еще хуже.
При работе СиДи - все отлично, проблема с приемником.
CTPAHHuK
На форуме 19 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Антенна активная Бош, запитана от провода "Внешняя антенна" магнитолы. Также можно от провода "Remote" (дистанционное включение внешних усилителей).
Никаких наводок нет.
Голова запитана кабелем сечением 5 квадратов от АКБ.
Jekon
На форуме 19 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Если всё расключено верно, то скорее всего проблема в антенне.
Странник а где ты взял кабель сечением 5 квадратов? Есть 4 мм2, есть 6 мм2, а такого никогда не видел.
RusCo
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
CTPAHHuK, голове (ИМХО) достаточно правильных 2.5мм.кв.
ginsar
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Вообще то я слышал правило, что 1 кв. мм. выдерживает ток в 10А.
Насильничать конечно не стоит, но т.к. на большинстве магнитол стоит предох на 10А (у меня 15А), то и провода питания вполне хватит в 1,5 кв.мм.(у меня 2 кв.мм.)
CTPAHHuK
На форуме 19 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Jek2005 писал(а):Если всё расключено верно, то скорее всего проблема в антенне.
Странник а где ты взял кабель сечением 5 квадратов? Есть 4 мм2, есть 6 мм2, а такого никогда не видел.
10 Ga (5.2 mm2)
А вообще соврал, толще
У меня 8 Ga (8.3 mm2)
2
RusCo 2,5 это минимально. Больше - не меньше.
Вообще от АКБ у меня 4 Ga (21.1 mm2) идет. И через дист ответвление на магнитолу.
Вся схема тут
http://www.autoladamsk.ru/forum/download.php?id=691
CTPAHHuK
На форуме 19 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
ginsar писал(а):Вообще то я слышал правило, что 1 кв. мм. выдерживает ток в 10А.
Насильничать конечно не стоит, но т.к. на большинстве магнитол стоит предох на 10А (у меня 15А), то и провода питания вполне хватит в 1,5 кв.мм.(у меня 2 кв.мм.)
Неправильно слышал. 10А это максимально допустимый. В нормальном режиме 7А. Причем, это для меди правило. Аллюминька 4А рабочее и 6А максимум на квадрат.
15/7=2,14 mm2
Поскольку кабель бывает либо 2 либо 2,5 то округляют в большую сторону.
RusCo
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
!!! МОЯ ТЕМА !!!
Вообщем, сменил кабель питалова башки. поставил 2.5мм.кв напрямую на аккум, сменил шлейф антены БОШ, поставил РК-75 не самый тонкий, проблема осталась... Да, еще, спаял фильтр для подавления имп. помехи - НЕ ПОМОГЛО! На СТО сказали, что 90% вентиляторов имеют этот брак и что из-за этого брака часто "летит" вообще ЭБУ и АПС. Что делать?
Вывод = подключился я правильно и антенна рабочая. Шумит именно вент. печки и сильно причем.
Jekon
На форуме 19 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Даже не сомневаюсь, что помехи от двигателя печки приходят в магнитолу через антенну.
Надо найти способ погасить эти помехи.
Проверь чтобы
экран кабеля антенны был соединён с массой автомобиля надёжно и в одной точке.
Очень важное дело, а то бывает его прицепляют с обоих концов. А ещё бывает на китайских вообще, что экран, что центральная жила - всё вместе.
Либо ещё вариант: антенный провод проложить подальше от высокоточных цепей и, вообще, от других проводов.
PaSh_ich
На форуме 18 лет
Сообщения: 150
Откуда: RUS18 Ижевск
Авто: VW Polo S *2011
Тоже помучался с антенной и в конце приобрел магнитную на крышу, смастырил усилитель сам , разместил около мафона, питание подал через проходной конд. и вроде как стабилизировалось усё. Тока если рядом на светофоре пристроится как-нибудь древний ГАЗон или тырчик - тогда ж..а. :-D
CTPAHHuK
На форуме 19 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
RusCo писал(а):!!! МОЯ ТЕМА !!!
поставил РК-75 не самый тонкий,.
Оба-на... А кто те сказал, что на импортной магнитоле 75 омный выход?
75 ом - это советский стандарт. Во всем забугорном оборудовании используется 50 ом. Следовательно и кабель должен быть РК-50
Ну а по теме. Замена кабеля ни как не может повлиять на это.
Раз шум от печки остается, попробуй РК кабель переложить по другому маршруту.
PaSh_ich
На форуме 18 лет
Сообщения: 150
Откуда: RUS18 Ижевск
Авто: VW Polo S *2011
CTPAHHuK писал(а):... А кто те сказал, что на импортной магнитоле 75 омный выход?
75 ом - это советский стандарт. Во всем забугорном оборудовании используется 50 ом. Следовательно и кабель должен быть РК-50
Во всех мурзилках на мафоны указан 75 Омный вход, а50 Ом -используется в радиоизмерительной ап-туре.
Скажу так-же после своих экспериментов с такими"делами"- никакой разницы из-за волнового сопротивления.
PaSh_ich
На форуме 18 лет
Сообщения: 150
Откуда: RUS18 Ижевск
Авто: VW Polo S *2011
Да ещё мысль - щетки коллектора интэрэсно зашунтированы кондерами? Или емкость увеличить???
CTPAHHuK
На форуме 19 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
PaSh_ich писал(а):CTPAHHuK писал(а):... А кто те сказал, что на импортной магнитоле 75 омный выход?
75 ом - это советский стандарт. Во всем забугорном оборудовании используется 50 ом. Следовательно и кабель должен быть РК-50
Во всех мурзилках на мафоны указан 75 Омный вход, а50 Ом -используется в радиоизмерительной ап-туре.
Скажу так-же после своих экспериментов с такими"делами"- никакой разницы из-за волнового сопротивления.
Про разницу я сказал. Волновое более критично для передатчиков, где большие мощьности по кабелю гоняются.
На счет измерительной аппаратуры не скажу, не знаю. А вот у транссиверов и профессиональных приемников 100 пудов 50 Ом, да и на телеках импортных тоже (по крайней мере было раньше, когда еще не делали специально для России).
Ну да не суть. Проблема явно не в кабеле, а в том как он лежит, либо действительно щетки так искрят, что ничего уже не поможет.
Кстати, не исключено, что шунты либо накрылись, либо их вообще не поставили на заводе, лобо криво привернули.
Я после ТО-2 уже ничему не удивляюсь. У меня из четырех передних колодок, три были разных марок!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы