Итак, я в метро.
Толкучка жуткая, народ стоит вплотную к краю платформы, инстиктивно отгибаясь назад, спасая голову от зеркала. Причем, как только показывается поезд, сзади стоящие начинают нервно напирать, опасаясь, что им недостанется места. Бывают настолько нервные люди, что крутя всеми конечностями, пробиваются к двери, невзирая на остальных людей. Вот ему надо и все тут.
Стоишь как селедка в бочке, причем на каждой следующей станции набивается поразительное количество народа, которое при никаком раскладе просто не влезло бы в вагон. Из добропорядочной селедки превращаешься в кильку. Если стоишь на углу, уцепившись одним пальцем за поручень, то держишь весь народ, стоящий у дверей, на своей спине до дрожания рук и ног. Каждое ускорение и торможение отзывается во всем теле. С каждой станцией все хуже. В рожу норовят запихнуть газету, руку ли нос. В нее же прямо и чихают, яростно отряхиваясь после этого.
Я заметил такую особенность. Перед тобой все время освобождается место, на которое протискивается либо тучная женщина с авоськой, либо не менее тучный мужчина с палкой или дипломатом. Садятся они только для того, чтобы проехать одну-две остановки, после этого они протискиваются к двери, а на освободившееся место лезут еще. Причем это проклятое место прямо перед тобой. Стоит отойти немного в сторону, как сидящий встает и выходит на следующей остановке, естественно задевая тебя всеми костями.
Узловая станция с переходами. На выходе из вагона обязательно кто-нибудь встанет на платформе, рассеянно крутя головой по сторонам. Обычно это старушка либо прекрасная женщина младых или средних лет. Либо пара тех и тех, держащихся за руки, в свободных руках у молодых при этом сотовые телефоны. Мужики не застревают на выходе, они просто проходят куда надо и все. Причем прекрасные женщины младых лет обычно крутят головой с полуоткрытым ртом. Впору подвязывать нижнюю челюсть. Старушки же довольно свирепы, обладают черными поясами по локтевому и палочному бою. Трогать их нельзя. Помимо незаметного удара, можно огрести и по матушке. Прекрасные же женщины младых и средних лет, плотно упакованные в дубленки или шубы, уставившиеся в мобильники и куда-то в сторону, естественно полуоткрыв рот, на твое поползновение, типа пройти надо, наградят презрительным взглядом, от которого кровь стынет в жилах. Как же ее такую прекрасноликую, немного толкнули! Не доходит, что за дело.
Еще. Встанут в вагоне на углах, попой к попе, уткнутся в мобильники. Либо навесятся гроздью на угловом поручне у выхода, причем внутри вагона пусто. Так вот, внутрь вагона пробиться нелегко. На вежливое ?можно, я пройду?, следует вышеописанный взгляд и легкое покачивание вперед, типа освобождаю место. Мне, при весе 97 кг, этого места явно мало, проталкиваюсь, и слышу, что я типа, толкаюсь и прочее.
Не дают выйти! Пытаешься выйти из вагона, народ просто не пускает, и пытается впихнуть тебя обратно, ибо нечего тут шастать!. Пробиваешься с боем, причем сумку выдергиваешь просто из кучи.
Ну и естественно, когда идешь, к примеру к переходу в плотном трафике, обязательно впереди идущая женщина резко остановится. Далее она либо крутит головой по сторонам, непременно полуоткрыв рот, либо резко разворачивается на 180 градусов и довольно плотно принимается твоим телом. Далее следует укоризненный взгляд, как ты мог! Дотронутся до шубы (дубленки, меня)!
А пятнашки, типа идем друг другу навстречу, надо разойтись, и не можем решить кто в какую сторону уходит от столкновения! Я всегда ухожу вправо, так учили в автошколе. 90% женщин уходит налево! (каламбур). Итог, я резко меняю направление и до нее доходит, что она не в ту сторону свернула, и мы сталкиваемся!!! Или почти сталкиваемся.
А ?догнать-обогнать?!
Идешь прямо, как по линейке, рядом, предположим справа, идет женщина. И ей надо меня обогнать, жестоко подрезав, дабы свернуть налево (непременно передо мной, подождать она не может). Итог, я принимаю соревнование, и мы чуть ли не бежим по станции, я не хочу уступать, и она не хочет!!! Некоторые сдаются, некоторым я уступаю, одышка, блин.
Выходит женщина из плотно набитого вагона. Я стою у выхода. Уже весь прижался, дабы пропустить ее, согласен, что она меня оцарапает своими костьми, согласен на все, дабы она прошла. Когда же она протискивается, обязательно повернется и одарит взглядом, дабы ты понял, как был неправ.